Ленточный конвейер: ГОСТ, устройство, типы, применение

КОНВЕ́ЙЕР (англ. сonveyеr, от сonvey – про­дви­гать, пе­ре­во­зить) (транс­пор­тёр), ма­ши­на не­пре­рыв­но­го дей­ст­вия, слу­жа­щая для пе­ре­ме­ще­ния сы­пу­чих, кус­ко­вых, штуч­ных и др. гру­зов. К. ши­ро­ко ис­поль­зу­ет­ся на уча­ст­ках внут­ри­за­вод­ско­го или внеш­не­го транс­пор­та, в со­ставе пе­ре­гру­зоч­ных уст­ройств (напр., мос­то­вых пе­ре­гру­жа­те­лей, от­ва­ло­об­ра­зо­ва­те­лей); в по­гру­зоч­но-раз­гру­зоч­ных ком­плек­сах вме­сте с др. ма­ши­на­ми; для пе­ре­ме­ще­ния гру­зов-из­де­лий в по­точ­ном про­из-ве по по­зи­ци­ям, осу­ще­ст­в­ляя в ря­де слу­ча­ев функ­ции на­ко­пи­те­лей (по­движ­ных скла­дов) и рас­пре­де­ли­те­лей из­де­лий по др. тех­но­ло­гич. ли­ни­ям.

Конвейер и его история

При рассмотрении того, что такое конвейер следует уделить внимание его истории появления. Сегодня значение слова конвейер может несколько отличаться, но в большинстве случаев под ним подразумевается машина непрерывного действия, которая предназначена для транспортировки различных грузов. В последнее время база применяется в качестве основы для установки деталей на момент обработки.

Наибольшее распространение получили конвейеры в последнее время по причине того, что производственные линии часто напоминают участки с несколькими зонами обработки при поточном производстве.

Если рассматривать историю применения подобного механизма, то отметим, что он появился достаточно давно. Примером можно назвать следующее:

  1. Непрерывные водоподъемные устройства применялись на протяжении длительного периода в Древнем Египте для транспортировки жидкости.
  2. Первые винтовые устройства в классическом виде стали появляться в 16 веке. Они устанавливались в помещении, котором налаживалось мукомольное производство.
  3. Во второй половине 19 века устройства рассматриваемого типа стали устанавливаться с целью обеспечения транспортировки тяжелых грузов.
  4. В период с 1869 по 1914 годы создали основные разновидности конвейеров, большинство из которых на сегодняшний день лишь совершенствуются.

Распространение подобного оборудования можно связать прежде всего с тем, что оно существенно повышает показатель производительности труда, повышает эффективность проводимых операций.

Генри Форд — изобретатель конвейера?

Утверждение:

Генри Форд изобрёл конвейер.

Фамилия Генри Форда навсегда закрепилась в истории человечества. В первую очередь благодаря одноимённой марке: Форд славился своим желанием сделать дешёвый, доступный массам автомобиль, чего он действительно добился. Также его фамилия вошла в историю в виде экономического термина «фордизм». Суть фордизма — в новой организации поточного производства, которое стало возможным с помощью сборочного конвейера. Так история причислила к изобретениям Форда и сам конвейер.

Почему это не так:

Форд не изобретал конвейер, а впервые организовал поточное производство.

До этого Форд уже собрал свой первый автомобиль, но cделал это ручным способом, как и все автомобилестроители того времени. Именно поэтому автомобиль был товаром штучным и крайне дорогим, а ремонт транспорта превращался в техническую головоломку. Автомобилестроение нужно было подвести под единые стандарты.

Первым шагом на пути к конвейерному производству была сборочная линия, появившаяся в 1901 году в компании Oldsmobile, основанной Рэнсомом Олдсом, которого и можно назвать изобретателем конвейера в современном понимании. Детали и узлы будущего автомобиля перемещались на специальных тележках от одного рабочего пункта к другому. Прообраз конвейера увеличил выпуск автомобилей с 400 до 5 000 единиц в год. Генри Форд понимал потенциал изобретения Олдса и подключил все ресурсы, чтобы обойти его, адаптировав и усовершенствовав разработанную систему.

В 1903 году Форд, изучая технологию потокового производства, посетил предприятие, где наблюдал, как туши животных, движущиеся под действием силы тяжести, попадали под ножи раздельщиков. Добавив к конвейеру ремни, Форд внедрил усовершенствованную технологию на своих заводах. Таким образом, Форд, одержимый идеей сделать свои автомобили доступными, успешно использовал накопленный до него опыт. В результате Ford Model T обходилась примерно в 400 долларов и изготавливалась менее чем за 2 часа. Это сделало Генри Форда миллионером и признанным гением инженерной мысли XX века, — однако сам конвейер он не изобрёл.

изображения via Shutterstock

www.lookatme.ru

Устройство конвейера

Простота принципа работы рассматриваемого устройства во многом определяет его распространение. В большинстве случае основное предназначение заключается в перемещении материала или изделий от одной точки к другой. При этом в ряде случаев есть возможность автоматизировать весь процесс, из-за чего устройство пользуется популярностью. Общее устройство конвейеров характеризуется следующими особенностями:

  1. В качестве привода служит двигатель. Конвейерный двигатель практически ничем не отличается от обычного варианта исполнения, за исключением того, как проводится подключается привода.
  2. Другим важным элементом конструкции можно назвать привод. Он может быть представлен цепью или сочетанием зубчатых колес, все зависит от конкретного случая.
  3. Рабочая поверхность предназначена для непосредственного расположения груза. Зачастую она представлена лентой или специальными емкостями, все зависит от области применения и многих других моментов.

Классический принцип действия заключается в передачи вращения от мотора к рабочей поверхности через промежуточный элемент. Также встречаются более сложные механизмы, которые применяются в определенных случаях.

Предшественники

Безусловно, изобретение Форда стало локомотивом промышленной революции двадцатого века, но он был далеко не первым пользователем конвейера. Генри просто смог успешно адаптировать всемирно значимое изобретение. Отметим, что первые конвейеры были известны ещё несколько тысяч лет назад, и применялись в Китае и Египте для непрерывного орошения полей.

Первый же роликовый конвейер был сделан Хаймлом Годдаром в 1908 году, и именно этот тип конвейером стал широко применяться в автомобильной промышленности. Сам принцип соединения рабочих мест движущейся лентой позволил автомобилю «обрастать» деталями, которые устанавливали рабочие: кто — коробку передач, кто — двигатель, кто — колёса или фары. И так, в конце пути на конвейере стоял уже полностью готовый автомобиль. Нужно сказать, что этот принцип и по сей день соблюдается и используется на большинстве предприятий мира.

Не только конвейер Безусловно, потоковая сборка автомобиля существенно помогла конвейеру попасть в широкие массы, но кроме этого Генри Форд знаменит тем, что начал платить рабочим по 5 долларов в день — это было значительно больше, чем в среднем по отрасли. Он же сократил рабочий день до 8 часов, а еще предоставил своим рабочим 2 выходных дня. В итоге, один узел доработанный гениальным специалистом, немного уважения к наёмным рабочим, и Генри Форд стал человеком, который навсегда вошел в историю.

Классификация конвейеров

Как ранее было отмечено, выделяют довольно большое количество различных устройств, предназначенных для транспортировки грузов. Классификация конвейеров в большинстве случаев проводится по конструктивным признаком. Наибольшее распространение получили следующие варианты исполнения:

  1. Ленточные устройства встречаются чаще других по причине универсальности в применении и относительно невысокой стоимости. Их предназначение заключается в транспортировке кусковых и других материалов на достаточно большое расстояние. Ключевая особенность заключается в том, что рабочая поверхность представлена натянутой многослойной лентой, на которой и проводится размещение различных грузов. Сегодня эта группа по причине огромного количества положительных признаков встречается крайне часто, однако не считается универсальным вариантом.
  2. Винтовые устройства основаны на принципе применения архимедового винта, зачастую устанавливаются для транспортировки сыпучих материалов на достаточно большое расстояние. Эта группа также подразделена на несколько классов, основной отличительный признак заключается в типе устанавливаемого шнека. Шнековый винтовой конвейер также весьма распространен по причине высокой эффективности и относительно невысокой стоимости.
  3. Инерционная группа оборудования предназначена для перемещения сыпучих и в некоторых случаях штучных изделий на небольшое расстояние. При этом линия перемещения может быть исключительно горизонтальной или наклонной. Принцип действия заключается в создании вибрации, за счет которой легкие материалы смещают свое положение.
  4. Пластинчатое устройство чаще всего устанавливается в производственных цехах, так как основная рабочая поверхность может выдерживать существенное воздействие, к примеру, высокую температуру. Предназначение заключается в транспортировке острых, раскаленных или абразивных деталей. Подобный автомобильный конвейер может преодолевать достаточно резкие уклоны, так как на поверхности часто создаются специальные ребра, обеспечивающие надежную фиксацию. Однако у подобного предложения есть один существенный недостаток – скорость перемещения слишком мала.
  5. Скребковые конвейеры характеризуются тем, что перемещение материала обеспечивается за счет его волочения по специальному желобу. Подобный вариант исполнения большое распространение получил в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности. Установка этого варианта исполнения не возможна в том случае, если при волочении изделие будет терять свой привлекательный вид. Достоинством можно назвать достаточно высокую эффективность в применении, но есть и существенный недостаток, который связан со сложностью конструкции и отсутствием возможности ее применения в случае транспортировки хрупких грузов.
  6. Элеваторы являются отдельной группой конвейеров, предназначение которых заключается в непрерывной транспортировке грузов. Часто устройство применяется для вертикального перемещения материалов. Подобный ковшовой конвейер получил широкое распространение в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, является достаточно сложным устройством, требующим своевременного и профессионального обслуживания.


Приведенная выше информация указывает на то, что существует просто огромное количество различных вариантов исполнения конвейеров, выбор проводится в зависимости от области применения и других моментов.

Как возникло конвейерное производство

Первый шаг к конвейерному производству сделала компания Oldsmobile, которая появилась в 1901 году. Именно этих ребят можно считать изобретателями современного конвейера — все детали и узлы перевозились на тележках от одного рабочего к другому, что позволило увеличить выпуск автомобилей с 400 до 5000 в год. Форд подключил все свои ресурсы для того, чтобы обогнать владельца Oldsmobile Рэнсома Олдса и усовершенствовал систему.

Есть легенда, что идею автомобильного конвейера фабрикант подсмотрел на чикагских скотобойнях — именно там туши, подвешенные на цепях, двигались между «станциями», и именно там мясники отделяли куски туш, не теряя времени на переходы от одного места к другому. В 1910 году Генри построил завод в Хайленд-парке, на котором начал готовиться к эксперименту по внедрению сборочного конвейера, а уже в 1913 году он запустил «пилотный» проект.

Самая первая конвейерная линия Форда использовалась для сборки генераторов. Процесс был разбит на 29 операций, которые выполняли разные рабочие, и это сократило время сборки узла с 20 до 13 минут. А со временем количество операций выросло до 84, при этом время сборки составляло 5 минут.

Постепенно правила разбивки на операции распространились на весь двигатель, а потом и на шасси. Сократив время на производство автомобиля и различные издержки, Генри Форд снизил и цену автомобиля. Как следствие, личная машина стала доступна среднему классу, который прежде мог об этом только мечтать. «Модель Т» вначале стоила 800 долларов, потом 600, а во второй половине 1920-х годов ее стоимость снизилась до 345 долларов, при этом изготавливалась она менее, чем за два часа. Отметим, что по мере снижения цены стремительно увеличивались и продажи. Всего было выпущено около 15 миллионов таких машин.

Применение и принцип действия ленточного конвейера

В современном мире наибольшее распространение получили именно ленточные конвейеры. Их назначение заключается в перемещении штучных деталей или сыпучих материалов на достаточно большое расстояние. Конструктивными особенностями этого варианта исполнения является следующее:

  1. Основная часть представлена лентой непрерывного движения, которая огибает направляющие барабаны. Стоит учитывать, что она обладает достаточно высокой гибкостью.
  2. Для снижения степени прогиба ленты устанавливаются специальные ролики. Они расположены с определенным шагом относительно друг друга.
  3. В качестве основного элемента выступает электрический двигатель. Он через редуктор передает вращение ведущему барабану.

Особенность устройства заключается в том, что лента находится постоянно в натяжении. В противном случае передавать движение не получится. Промышленное использование конвейеров связано с тем, что они просты в эксплуатации, характеризуются повышенной универсальностью в применении, а также могут обслуживаться своими руками при необходимости.

WebApplication: относительно тонкая обёртка вокруг трёх типов

По сравнению с конструктором WebApplicationBuilder, конструктор WebApplication относительно прост:

public sealed class WebApplication : IHost, IApplicationBuilder, IEndpointRouteBuilder, IAsyncDisposable { private readonly IHost _host; private readonly List _dataSources = new(); internal IDictionary Properties => ApplicationBuilder.Properties; internal static string GlobalEndpointRouteBuilderKey = «__GlobalEndpointRouteBuilder»; internal WebApplication(IHost host) { _host = host; ApplicationBuilder = new ApplicationBuilder(host.Services); Properties[GlobalEndpointRouteBuilderKey] = this; } // … }

Конструктор и инициализаторы полей выполняют 4 основные задачи:

  • Сохранить предоставленный хост в поле _host. Это тот же тип хоста, что и при прямом использовании универсального хоста, как в ASP.NET Core 3.x/5.
  • Создать новый список EndpointDataSource. Источники конечных точек используются для настройки конечных точек в приложении, включая Razor Pages, контроллеры, конечные точки API и новые «минимальные» API.
  • Создать новый экземпляр ApplicationBuilder. Он используется для создания конвейера промежуточного ПО и по сути является тем же типом, который использовался с версии 1.0!
  • Установить свойство __GlobalEndpointRouteBuilder в ApplicationBuilder. Это свойство используется для «сообщения» другому промежуточному ПО, что мы используем новый WebApplication, у которого немного другие значения по умолчанию, как вы увидите немного позже.

WebApplication в основном делегирует реализацию IHost, IApplicationBuilder и IEndpointRouteBuilder своим приватным свойствам и реализует их явно. Например, для IApplicationBuilder большая часть реализации делегируется ApplicationBuilder, созданному в конструкторе:

IDictionary IApplicationBuilder.Properties => ApplicationBuilder.Properties; IServiceProvider IApplicationBuilder.ApplicationServices { get => ApplicationBuilder.ApplicationServices; set => ApplicationBuilder.ApplicationServices = value; } IApplicationBuilder IApplicationBuilder.Use(Func middleware) { ApplicationBuilder.Use(middleware); return this; }

Самое интересное начинается, когда вы вызываете RunAsync(), который строит конвейер промежуточного ПО.

Типы ленточных конвейеров

Встречается довольно большое количество различных вариантов исполнения конвейеров ленточного типа. При выборе транспортеров уделяется внимание самым различным параметрам. Устанавливаются следующие виды конвейеров:

  1. Прямые.
  2. Желобные.
  3. Наклонные.
  4. Смешенного типа.
  5. Поворотные.
  6. Телескопические.

Рассматривая типы ленточных конвейеров также уделяется внимание мощность установленного мотора и многим другим параметрам. Некоторые типы конвейеров не получили широкое распространение по причине сложности конструкции.

Установка Дженкинс

Двоичные файлы Jenkin доступны для нескольких операционных систем, но обычно не из менеджеров пакетов по умолчанию. Если вы используете Ubuntu, вы можете загрузить и установить его с помощью следующих нескольких команд:

wget -q -O — https://pkg.jenkins.io/debian/jenkins.io.key | sudo apt-key add — sudo sh -c ‘echo deb https://pkg.jenkins.io/debian-stable binary/ > /etc/apt/sources.list.d/jenkins.list’ sudo apt-get update sudo apt-get install jenkins

Чтобы сделать платформу независимой, мы будем запускать Jenkins с помощью Docker, который в любом случае рекомендует Jenkins.

Конвейеры прямые

Самое большое распространение получил вариант исполнения прямого типа. В продаже встречаются модели различной производительности. Среди особенностей отметим следующее:

  1. В качестве основы применяется замкнутая лента.
  2. Рабочая и холостая ветвь поддерживаются специальными роликами. За счет этого обеспечивается требуемая степень натяжения.
  3. В качестве привода устанавливаются барабаны.

Встречаются модели, которые обладают производительностью 20 тысяч т/ч. При этом длина может достигать 10 км, что можно назвать весьма впечатляющим показателем. Эта конструкция универсального типа устанавливается во многих производственных помещениях.

Критерии для выбора конвейерной цепи

Эффективное практическое использование конвейерной цепи возможно только в том случае, если она грамотно подобрана с учетом наиболее важных эксплуатационных параметров. Первым критерием выбора выступает уровень нагрузки. Он определяется исходя из перемещаемого груза и скорости движения конвейера.

Второй важный параметр подбора – длина цепи, а также габариты отдельных звеньев и их количество. Очевидно, что указанные характеристики непосредственно влияют на работу всего цепного конвейера. Не стоит забывать и о таких критериях как материал изготовления, тип крепления скребков, ковшей или других приспособлений для транспортирования груза

Важное значение при покупке конвейерной цепи имеет и стоимость изготовления, поэтому в данном вопросе целесообразно сотрудничество напрямую с производителем

Желобчатые конвейеры

Подобный тип конвейеров характеризуется тем, что транспортная лента расположена на желобчатой роликовой опоры, которая изготавливается при применении стального или алюминиевого профиля.

Область применения устройства достаточно обширна. Примером можно назвать машиностроительная область, строительство, энергетика, деревообрабатывающая промышленность, сфера добыча угля и другие. За счет прогиба, который формируется в центральной части материал фиксируется с большей надежностью.

Установка Docker

Docker — это платформа для запуска приложений в «контейнерах»; Контейнер включает все необходимые зависимости и гарантирует, что приложение будет работать одинаково независимо от базовой операционной системы — все, что вам нужно сделать, это установить докер для вашей системы, и выполните несколько команд.

Для Ubuntu вам необходимо установить некоторые предварительные условия:

sudo apt install apt-transport-https ca-certificates curl software-properties-common

Затем добавьте ключ GPG в Docker:

curl -fsSL https://download.docker.com/linux/ubuntu/gpg | sudo apt-key add —

И добавьте сам репо:

sudo add-apt-repository «deb [arch=amd64] https://download.docker.com/linux/ubuntu bionic stable»

Обновите свои источники:

apt update

И, наконец, установите Docker из apt:

sudo apt install docker-ce

Теперь в вашей системе должен быть запущен Docker, который вы можете проверить с помощью systemctl,

Конвейеры наклонные

Отличительной особенностью подобного варианта исполнения является расположение транспортировочной ленты под углом к горизонту. Особенности следующие:

  1. Принцип действия конструкции практически неизменен.
  2. Отличительные особенности заключаются в раме, которая позволяет регулировать угол наклона.
  3. Большинство моделей характеризуется наличием определенного ограничения, касающегося угла наклона, допустимого при транспортировке. Это связано с тем, что на поверхности ленты нет элементов, за которых могли бы зацепится изделия.

Наклонные изделия характеризуются универсальностью в применении. Он могут устанавливаться в помещении и под открытым небом, все зависит от типа применяемого материала при изготовлении.

Кто же все-таки изобрел конвейер? — Знаете ли вы, что? — Интересные факты для вас.

А знаете ли вы, что Генри Форд вовсе не придумывал конвейер и даже не был первым, кто применил его в автомобилестроении. Вообще изобретения, по принципу напоминающие конвейер, использовались человечеством со времен Древнего Египта. В 1901 году конвейер был первые применен для производства машин. И сделал это Рэнсом Ели Олдс – основатель компании-производителя Олдсмобилей. В 1901 году Олдс впервые применил сборочный конвейер на своем заводе. Это позволило ему за один год увеличить производство автомобилей более чем в 5 раз.

Естественно, Генри Форд был страшно недоволен таким поворотом дел, так как с таким конкурентным преимуществом Олдса не могло быть и мысли о том, чтобы его обойти. Лучшие умы, работавшие на Форда, были брошены на изучение технологии Олдса и ее улучшение. В результате к сборочному конвейеру Олдса были добавлены ремни, и технология была внедрена на заводах Форда. Видимо именно о Форде так часто вспоминают в связи с конвейером, потому что он применял его везде, где только мог. Если Олдс применял новшество только при сборке машины, то Форд использовал конвейер и на промежуточных стадиях – для сборки отдельных составляющих.

Знание этого факта поможет вам при прохождении викторины о разных выдающихся личностях.

Источники: Wikipedia (Ransom E. Olds, Oldsmobile); https://www.ideafinder.com.

Следущие

Ким, Ли, Парк, Чой и Чунг

Предыдущие

Суеверия, связанные с перелетами

Комментарии закрыты.

znaeteli.ru

Конвейеры смешанного типа

В некоторых случаях требуются транспортные линии сложной конфигурации, которые могут транспортировать материал по прямой и наклонной линии. Довольно большое распространение получили следующие варианты исполнения:

  1. L-образные.
  2. Z-образные.

Второй тип устройства считается наиболее сложным устройством, устанавливается в ограниченном пространстве.

В последнее время производители создают секционные устройства, которые могут собираться в единую систему для транспортировки материала с одной точки в другую

Конвейерная система и ее преимущества:

Конвейерные системы обеспечивают быструю и эффективную транспортировку широкого спектра материалов и грузов, что делает их очень популярными в погрузочно-разгрузочных, транспортных и упаковочных рабочих операциях.

Конвейерные системы являются составной частью конвейерного производства.

Конвейерная система

Существует множество видов конвейерных систем, которые широко применяются относительно определенных потребностей предприятий благодаря своим особенностям и преимуществам, которые они обеспечивают:

  • конвейеры, входящие в состав конвейерных систем, способны безопасно транспортировать материалы и грузы с одного уровня на другой, что при использовании человеческого труда было бы трудоемким и дорогостоящим;
  • они могут быть установлены практически в любом месте и гораздо безопаснее, чем использование вилочного погрузчика или другой машины для перемещения материалов и грузов;
  • они могут перемещать грузы любых форм, размеров и веса. Кроме того, многие из них имеют расширенные функции безопасности, которые помогают предотвратить несчастные случаи;
  • существует множество вариантов работы конвейерных систем, включая гидравлические, механические и полностью автоматизированные системы, которые оснащены в соответствии с индивидуальными потребностями.

Конвейеры поворотные

Если нет возможности использовать платформ тележек, а помещение характеризуется сложной планировкой часто проводится установка поворотной конструкции. Среди особенностей этого варианта отметим следующее:

  1. Отличительная особенность заключается в перемещении сегментов по направляющим.
  2. Поворотный вариант исполнения часто применяется в качестве дополнительного элемента при соединении прямолинейных участков.

Подобный механизм характеризуется повышенной сложностью, так как предназначен для перенаправления пути перемещения груза.

Оборудование на заказ

Мы осуществляем производство и поставки оборудования под заказ на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Азербайджана, Грузии, Латвии, Финляндии, Греции, Польши.Телефоны: +38; +38 (067) 531-64-92; +38 E-mail: Заказать
Ленточный конвейер довольно плотно вошел в технологические процессы большинства производств. Его используют для транспортировки всевозможных грузов на предприятиях разных отраслей пищевой индустрии, сельском хозяйстве, горно-добывающих предприятий, в металлургии, на складах и портах для разгрузки и погрузки.

Ленточные конвейеры являются высокопроизводительными устройствами независимо от длины транспортерной ленты и скорости перемещения грузов. Такие агрегаты могут входить в состав сложных механизмов или же работать в качестве самостоятельного устройства.

Конвейеры телескопические

В морских и речных портах часто можно встретить конвейеры телескопического типа. Они получили весьма широкое распространение по причине возможности изменения угла наклона и длины устройства. Ключевыми моментами этого предложения можно назвать следующее:

  1. Эффективность погрузки и разгрузки высокая. Именно поэтому устройство устанавливается в случае, когда нужно ускорить процедуру погрузки и разгрузки.
  2. Относительно высокая степень мобильности. Часто приходится проводить смены положения транспортировочного элемента, для чего к нему прикрепляются колеса.
  3. Низкий вес устройства существенно упрощает поставленную задачу по транспортировке. Для этого применяют определенный металл, прочность повышается за счет ребра жесткости.

Телескопические устройства сегодня весьма распространены в самых различных отраслях промышленности.

Порядок выбора

Столь широкое разнообразие определяет то, что возникает довольно много трудностей с непосредственным выбором наиболее подходящего механизма к конкретным условиям эксплуатации. Основными критериями можно назвать следующее:

  1. Требуемая протяженность транспортировочного пути.
  2. Мощность двигателя.
  3. Тип перемещаемого груза.
  4. Условия эксплуатации.

Как правило, с увеличением протяженности транспортировочной ленты устанавливается более мощный двигатель. При этом стоит учитывать, что некоторые работают от сети 220В, другие 380В. Область применения определяет то, какие материалы применяются при изготовлении основной части. Примером можно назвать использование стали с повышенной коррозионной стойкостью.

Итого

В этой статье мы увидели, как новая концепция «минимального хостинга» WebApplication создаёт конвейер промежуточного ПО для вашего приложения. Мы начали с рассмотрения конструктора WebAppliation, чтобы понять, как он работает, а затем рассмотрели некоторые примеры конвейеров. Для каждого конвейера я показал код, который пишете вы, и результирующий конвейер промежуточного ПО. Мы увидели, как WebApplication автоматически (условно) добавляет DeveloperExceptionPageMiddleware в начало вашего конвейера и «оборачивает» ваш конвейер в промежуточное ПО маршрутизации. В целом это может упростить упорядочение промежуточного ПО, но лучше знать, что происходит.

Для реализации минимального API хостинга потребовалось довольно много изменений в промежуточном ПО, чтобы приспособиться к новому шаблону. В следующем посте мы рассмотрим некоторые другие вещи в .NET Core, которые пришлось изменить!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]