Как снять муфту триммера: eReplacementParts.com
В этой статье объясняется, как снять муфту с большинства триммеров для строп и струн. Предусмотрены советы по извлечению сложных винтов барабана сцепления.
Здесь, на сайте eReplacementParts.com, один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о триммерах для газонов. это то, как снять муфту триммера. Муфты триммера необходимо снимать при замене барабана сцепления, замене других деталей сцепления, а также при необходимости доступа к стартеру триммера для ремонта, обслуживания или замены.Снять барабан сцепления немного сложно, потому что при повороте винта барабана сцепления поршень будет вращаться только в том случае, если поршень каким-то образом заблокирован. В эту статью включены подробные инструкции и изображения, в которых объясняется, как снять муфту триммера и как предотвратить вращение поршня триммера. Для получения дополнительной информации о триммерах для лески: Щелкните здесь, чтобы прочитать статью «Триммеры для лески 101». Инструменты, необходимые для снятия триммерной муфты:
Для этой демонстрации мы снимаем муфту с триммера Ryobi SS30 String, но большинство муфт триммера снимается таким же образом.
Для безопасного снятия барабана сцепления и выполнения других ремонтов все топливо триммера необходимо слить перед началом работы.
- Откройте топливный бак и осторожно слейте газ.
- Прокачайте праймер несколько раз, чтобы удалить лишнее топливо из системы.
- Закройте крышку бака и попробуйте запустить триммер. Если он запустился, дайте ему поработать, пока не израсходуется оставшееся топливо.
После удаления топлива триммер готов к разборке. [Вернуться к началу] Этапы снятия триммерной муфты Первой задачей при снятии барабана сцепления является отделение вала триммера от его двигателя. 1.Удалите винты, крепящие вал к двигателю.
- Винты и другие крепления, которыми двигатель крепится к валу триммера, должны быть удалены.
Для Ryobi SS30 это означает откручивание четырех винтов Torx 5 от узла двигателя.
[Вернуться к началу] 2. Отсоедините провода двигателя, ведущие к переключателю.
- Необходимо отсоединить провода двигателя, чтобы полностью отделить двигатель от вала.
Это лучше всего сделать с помощью пары плоскогубцев.
[Вернуться к началу] 3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.
Трос дроссельной заслонки обычно удерживается на месте винтом и штифтом, который соединяет его с карбюратором.
- Выверните винт отверткой.
- Освободите штифт, вынув его из отверстия плоскогубцами.
[Вернуться к началу] ( СОВЕТ : Теперь, когда двигатель полностью снят с вала триммера. Следующим шагом является удаление винта барабана сцепления, удерживающего барабан сцепления на двигателе. Это единственная сложная деталь. участвующая в снятии сцепления.Для снятия сцепления необходимо вывернуть винт из отверстия в барабане сцепления, который соединяет барабан с двигателем. Чтобы снять винт барабана сцепления, сначала необходимо закрепить поршень триммера. В противном случае. вращение винта барабана будет вращать только поршень, а винт не выйдет. Чтобы заблокировать поршень, сначала необходимо получить доступ к нему, сняв свечу зажигания триммера.) 4. Снимите свечу зажигания триммера, чтобы получить доступ к поршневому цилиндру.
- Снимите крышку свечи зажигания.
- С помощью торцевого ключа 3/4 «и храпового ключа открутите свечу зажигания и снимите ее.
Теперь вы должны видеть поршневой цилиндр. [Вернуться к началу] 5. Обвяжите поршень куском нейлоновой веревки.
Поршень триммера должен быть закреплен, иначе поворот винта барабана сцепления для снятия барабана сцепления приведет к повороту только поршня.
- Вставьте короткий кусок нейлоновой веревки в цилиндр, оставив немного свисать, чтобы его можно было легко удалить.
- Медленно потяните шнур стартера, чтобы поднять поршень.
Когда вы почувствуете сопротивление в шнуре стартера, вы узнаете, что поршень затянут достаточно, чтобы вывернуть винт барабана сцепления.
Теперь барабан винта готов к выходу. [Вернуться к началу] 6.Выкрутите винт барабана сцепления и снимите барабан сцепления.
- Выкрутите винт барабана сцепления, расположенный в отверстии в основании барабана сцепления.
- Винты барабана сцепления: обычная резьба и. поверните против часовой стрелки. чтобы ослабить.
- Снимите барабан сцепления.
Для Ryobi SS30 этот винт снова требует отвертки Torx 5.
[Вернуться к началу] 7.Снимите диски сцепления.
Теперь муфта и барабан муфты должны быть сняты, а стартер триммера также должен быть доступен. [Вернуться к началу] Заключение Ключ к снятию муфты триммера. это привязать поршень нейлоновой веревкой. Чтобы начать ремонт триммера, посетите нашу страницу деталей триммера, чтобы найти триммер по производителям. Или введите номер модели вашего триммера в поле поиска вверху этой страницы.См. Нашу статью «Поиск модели инструмента и типовые номера» для получения дополнительной информации о точном поиске деталей. Благодарим за использование этого и других ресурсов eReplacementParts.com и информации о машинах. [Вернуться к началу] О чем мы.
Рекомендации при замене сцепления на бензопиле
Кроме основных правил работы, рассказанных в предыдущем разделе, стоит помнить о некоторых нюансах при замене сцепления. Используйте только оригинальные детали производителя – это залог долгой и продуктивной работы инструмента. Резьба сцепления на всех бензопилах любого производителя всегда левая. Перед снятием муфты тщательно удалите с инструмента всю грязь и пыль, чтобы она не попала внутрь. При обратной сборке не забывайте ставить на место все мелкие детали, в том числе шайбы и подшипники. Следите за установкой спецпружины (она есть не во всех бензопилах) – при ее неправильной установке не будет подаваться масло на пильную шину.
Сцепление мотокосы, сцепление триммера, сцепление бензокосы
1) Неисправность сцепления мотокосы: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом мотокоса косит нормально.Сцепление триммера или бензокосы такое же как у мотокосы.Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления мотокосы (лопнула пружина сцепления триммера).Ремонт мотокосы своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет). Купить Насадки на мотокосу.Ремонт триммера своими руками аналогичен ремонту мотокосы.
2) Неисправность мотокосы: Сцепление мотокосы часто пробуксовывает, иногда лопает пружина сцепления.Сцепление триммера как у мотокосы.Причины неисправности: Износ колодок сцепления мотокосы (колодок сцепления триммера).Ремонт триммера своими руками: Заменить колодки сцепления мотокосы (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»).Ремонт триммера своими руками такой же как и ремонт мотокосы.
Принцип работы центробежного сцепления мотокосы
Во время работы мотокосы на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущую гарнитуру.Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование мотокосы (или триммера).
READ Триммер Champion Замена Лески
Из чего состоит и как работает маслонасос?
Корпус насоса расположен на внешней стороне картера пилы, под барабаном центробежного сцепления бензиновой пилы. Приводной механизм масляного насоса жестко связан с муфтой сцепления пильной цепи. Это означает, что чем выше обороты двигателя, тем больше смазки подается к цепи и шине бензопилы.
Одно отверстие соединено с масляным баком и служит для забора смазки из бака. Другое сообщается с магистралью, ведущей к пильной гарнитуре. На конце плунжера выполнена продольная сегментная проточка для захвата рабочей жидкости.
Подача масла осуществляется посредством вращения плунжера вокруг своей оси. Сегментный вырез сначала открывает отверстие, соединяющее насос с масляным баком. При этом в камере насоса создается разрежение и в нее затягивается порция масла.
Дальнейшее вращение плунжера перекрывает этот канал и создает избыточное давление в системе. Прохождение сегментного выреза через нагнетательное отверстие открывает его, и рабочая жидкость подается в магистраль для смазывания цепи.
Как установить стартер на триммер Ryobi: eReplacementParts.com
С помощью этих профессиональных советов легко заменить пружину в стартовом узле триммера, и вы даже сэкономите деньги на деталях.
С помощью профессиональных советов по ремонту, приведенных в этой статье, можно легко заменить пусковую пружину триммера. Неисправный стартер триммера чаще всего вызван нормальным износом стартовой пружины. что делает невозможным возврат троса стартера обратно в триммер.
Действия, описанные в этой статье, объясняют, как именно разобрать узел стартера триммера Ryobi, заменить его пружину и восстановить узел. Несмотря на то, что мы выполняем эту процедуру на триммере Ryobi, эти шаги аналогичны для восстановления стартера на многих марках и моделях триммера.
Чтобы найти замену триммера стартерную пружину для вашей модели триммера, введите номер модели вашего триммера в поле поиска в верхнем левом углу этой страницы. Снимите вал триммера с корпуса двигателя 1. Снимите винты, которыми вал крепится к двигателю.
Необходимо удалить винты и другие крепежные детали, которыми двигатель крепится к валу триммера.
Для этого триммера Ryobi это означает отвинчивание четырех винтов Torx # T25.
[В начало] 2. Отсоедините провода двигателя, ведущие к переключателю.
Провода двигателя, ведущие к стартеру триммера, также необходимо отсоединить, чтобы полностью снять вал с двигателя.
Отсоединение проводов легко выполняется плоскогубцами.
[Вернуться к началу] 3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.
Трос дроссельной заслонки этого триммера соединен с карбюратором с помощью штифта и винта.
Освободите штифт, вынув его из отверстия плоскогубцами.
Вал триммера теперь свободен от области двигателя. [Вернуться к началу] Доступ к узлу стартера и его разборка Узел стартера триммера находится в корпусе двигателя. Первый шаг к доступу к узлу стартера. это снять барабан и диски сцепления триммера. Снять муфту триммера можно легко с помощью пары профессиональных советов по ремонту, объясненных в этом разделе.Эти методы снятия сцепления аналогичны для многих моделей триммеров Ryobi. 1. Зафиксируйте поршень триммера.
Внутри барабана сцепления есть винт, который необходимо открутить, чтобы снять барабан. Без предварительного заедания поршня попытка открутить винт барабана сцепления повернёт только винт и поршень.
Уловка на этом этапе состоит в том, чтобы сначала связать поршень, не повредив его. Это легко сделать с помощью куска чистой веревки или шнурка для обуви.
Получите доступ к поршню, сняв пыльник свечи зажигания и свечу зажигания.
Затем аккуратно воткните несколько дюймов чистой веревки или шнурка для обуви в открытый цилиндр.
Убедитесь, что свисает достаточно материала, чтобы его можно было легко удалить по завершении ремонта. [Вверх] 2. Снимите винт сцепления и барабан сцепления.
Теперь, когда поршень зафиксирован, можно снять винт сцепления.Для этого триммера Ryobi винт сцепления представляет собой застежку Torx # T25.
Поскольку винт сцепления представляет собой винт с обычной резьбой, для его снятия необходимо повернуть его против часовой стрелки.
После удаления винта барабан сцепления можно легко вынуть из корпуса двигателя.
[Вверх] 3. Снимите диски сцепления.
Поместите острие отвертки на внутренний край первого диска сцепления. Установите отвертку так, чтобы при ударе по ней диск сцепления вращался против часовой стрелки.
Повторите эту процедуру со вторым диском сцепления.
[Вверх] 4.Выкрутите шесть винтов корпуса двигателя.
Узел стартера находится внутри корпуса двигателя триммера, поэтому корпус также необходимо отсоединить от двигателя, чтобы получить доступ к стартеру.
Снимите все крепления, соединяющие двигатель триммера и корпус двигателя.
В нашем примере модели, изображенной в этой статье, есть шесть винтов Torx, скрепляющих двигатель и корпус вместе. [Вверх] 5.Снимите корпус мотора с мотора триммера.
Вставьте кончик отвертки с плоским жалом между корпусом и двигателем, чтобы полностью разделить их.
[Вверх] 6. Снимите стопорную пластину узла стартера.
Последним шагом для доступа к шкиву и другим частям стартера является снятие удерживающей пластины, которая фиксирует узел на месте.
Чтобы высвободить удерживающую пластину, отверните три винта Torx, удерживающих ее. [Вверх] 7. Снимите шкив в сборе.
Снимите крышку шкива, пружину шкива, расположенную под крышкой, а затем снимите сам шкив.
Пружина стартера будет находиться под шкивом.
Пружина стартера. это наиболее часто выходящая из строя часть узла. Для большинства ремонтных работ при сборке на этом этапе следует выбросить пружину стартера.
Развяжите узел на конце троса стартера и снимите трос со шкива и корпуса двигателя.
Теперь стартер в сборе разобран. [Вверх] Восстановите узел стартера Пришло время установить новую пружину стартера и восстановить сборку. Для правильной перестройки сборки необходимо приложить к пружине натяжение, осторожно перемотав шкив.После повторного натяжения пружины стартера, давление должно удерживаться на шкиве до тех пор, пока узел стартера не будет полностью восстановлен. Обратите особое внимание на каждый шаг в этом разделе. Наши профессиональные советы могут значительно упростить эту сложную часть ремонта. 1. Установите новую пружину стартера.
Просто поместите новую пружину в то же положение, что и старую.
[Вверх] 2.Установите шкив стартера.
Шкив стартера необходимо аккуратно ориентировать поверх новой пружины.
READ Как Установить Защитный Кожух На Триммере
На нижней стороне шкива есть зазор, который должен быть совмещен с круглым спиральным концом пружины стартера. [Вверх]
Затяните пружину стартера.
Поверните шкив против часовой стрелки, чтобы повторно натянуть пружину под ним.
Обычно для правильной перемотки сборки требуется 6-7 оборотов шкива.
Будьте осторожны, чтобы удерживать давление на шкив во время следующих шагов, пока сборка не будет полностью восстановлена. [Вверх] 4. Установите трос стартера.
На этом этапе необходимо поддерживать давление на шкив, направленное вниз. Это означает, что шнур стартера необходимо переустанавливать и связывать одной рукой.
С помощью плоскогубцев проденьте трос через корпус двигателя в шкив.
Затем завяжите узел на конце веревки. Также убедитесь, что узел закреплен внутри шкива.
Может быть полезно получить дополнительную пару рук, чтобы удерживать давление на шкив во время этого шага. [Вверх] 5. Заменить пружину шкива.
Извлечение и смазка нижнего вала бензокосы
Для извлечения вала из нижней части штанги первоначально снимаем редуктор катушки.
Нижний редуктор триммера PRORAB-8406
- Откручиваем полностью центральный фиксирующий винт. С обратной стороны нижнего зажимного винта отворачиваем гайку и выкручиваем винт полностью, чтобы отсоединить редуктор катушки от защитного кожуха.
- Ослабляем верхний зажимной винт и извлекаем нижнюю часть штанги из корпуса редуктора катушки. Вынимаем нижний вал из штанги со стороны редуктора.
- Очищаем вал от загрязнений и смазываем его смазкой «Шрус-4» или «Литол-24», не забывая очистить и смазать муфту (втулку) со шлицами в редукторе.
- Вал устанавливаем в штангу, а штангу в нижний редуктор бензокосы и совмещаем отверстие на штанге с отверстием под центральный винт. Вкручиваем центральный винт. Далее заворачиваем нижний винт, зажимаем нижнюю часть штанги в корпусе редуктора верхним и нижнем винтами и закручиваем гайку на обратной стороне нижнего винта.
- В редуктор катушки добавляем 20-30 мл смазки через отверстие, закрытое винтом, расположенным на фотографии справа.
Основные правила использования Champion 251
После распаковки новой пилы Champion 251 пользователю необходимо прикрепить пильную часть к корпусу, следуя инструкциям производителя. После сборки можно приступить к первому запуску и обкатке двигателя. Перед запуском стоит ознакомиться с правилами техники безопасности, которые включают в себя:
Эксплуатировать бензопилу можно только двумя руками
Работа одной рукой может привести к травмам мягких тканей. Обращайте внимание на обозначения, которые размещены на корпусе устройства. Рабочая поверхность должна быть подготовлена. Запрещено работать при высокой влажности, плохом освещении или в помещениях, которые плохо проветриваются. Перед эксплуатацией бензопилы Champion 251 необходимо надеть защитную одежду и наушники. В радиусе нескольких метров от места работы посторонние и животные не должны находится. Производитель обращает внимание на то, что вносить изменения в конструкцию изделия категорически запрещено. Это может привести к травмам, изнашиванию бензопилы, поломкам и прекращению действия гарантийного талона.
Более подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации к пиле Champion 251 можно здесь. Скачать руководство по эксплуатации
Замена стартера
Порядок действий при замене стартера бензопилы:
Перед установкой нового стартера рекомендуется осмотреть его на наличие брака, проверить качество сборки и наличие направляющей втулки.
Как заменить пружину стартера бензопилы
Если наблюдается повреждение пружины, что часто бывает на китайских инструментах, то отремонтировать механизм можно только путем ее замены. Но если ее повреждение произошло в месте присоединения, то есть лопнуло ушко, тогда ее можно отремонтировать.
Ремонт пружинки представляет собой нагревание места разрушения до 600 градусов, после чего медленно проводить ее остывание до 100 градусов, при которых выполнить заворачивание конца по форме обломка. Таким образом, удастся избежать потери упругости изделия, что позволит продлить срок ее службы. Хотя большинство специалистов попросту выполняют замену изделия на новое.
Процесс замены пружины осуществляется в следующей последовательности:
- Первоначально извлекается обойма или барабан механизма.
- Внутри барабана располагается пружина. Для ее демонтажа потребуется зафиксировать ее верхнюю часть, после чего оттянуть в сторону ручку стартера.
- Когда старая пружинка будет извлечена, нужно установить будет новую. При этом обязательно необходимо осуществить очистку корпуса.
- При установке новой пружинки следует вставить ее в стартер, после чего попасть усиком в паз.
- В завершении работ можно надеть барабан и установить крышку стартера на место.
Подробный процесс замены пружины рассмотрен на
Как пользоваться?
Перед тем как приступить к работе с пилой необходимо выполнить несколько задач:
- Прочитать инструкцию по эксплуатации.
- Собрать пильную часть в соответствии с рекомендациями производителя.
- Заправить маслом отсек автоматической подачи смазки.
- Произвести обкатку двигателя.
Сцепление мотокос Принцип работы Разновидности Обслуживание
При использовании бензопилы производитель рекомендует надевать защитную одежду и наушники. Также использовать пилу нельзя при плохом самочувствии, после употребления лекарственных препаратов и алкоголя. Запрещается работать в условиях повышенной влажности.
Заметка! Во время работы двигателя возникает шум выше 100 Дб, что является опасным для человеческого уха. При длительной работе может возникнуть нарушение координации движений, белые пятна и нарушения слуха. Во избежание этих последствий рекомендуется использовать специальные наушники.
При заправке или дозаправке двигатель бензопилы необходимо остановить. Следует внимательно обращаться с горючим, оно легко воспламеняется.
Бензопила цепная Champion 241
Устройство стартера бензопилы
Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу.При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.
С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.
Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:
- Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
- Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
- Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
- Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.
Технические характеристики
Объем двигателя данной бензопилы около 55 кубических см, это достаточно много. Пилы с таким объемом, могут выдавать мощность до 3 кВт. Эта модель выдает 2,4 кВт или 3,24 л.с. Показатель приличный, пила Champion 55 – мощная и способна показать неплохую производительность.
Объемы топливного и масляного баков, 0,52 и 0,26 литра. Это средние показатели, примерно такие же у бензопил ТАЙГА или Huter, которые являются её основными конкурентами.
Вероятнее всего, объемы баков рассчитаны на то, чтобы одной заправки масляного бака хватало на одну заправку топлива, т. к. и масло и бензин должны заканчиваться примерно одновременно. Это неплохо, не придется постоянно проверять наличие масла в масляном баке во время работы.
Вес пилы Champion 55 без 5 грамм 5 кг. Пила не сказать что бы легкая, но и не тяжелая. Мужчине работать бензопилой с таким весом вполне комфортно, женщине – лучше подыскать менее увесистую бензопилу.
Пильная гарнитура 45 см, с шагом 0,325 дюйма. Длина цепи 72 звена.
По характеристикам, Champion 55 очень похож на чисто китайскую бензопилу. Объем, мощность, вес, все аналогично. Теперь рассмотрим внешний вид.
Триммер сильно греется
Перегрев триммера может происходить по многим причинам:
- бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
- не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
- смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
- триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
- используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
- сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.
Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.
Устройство и комплектация пилы Champion 250 18’’
Эта вполне стандартный инструмент, имеющий в своей конструкции все необходимое для продолжительной работы. Пила оснащается системой автоматической подачи топлива и экстренной остановки цепи.
В устройство бензопилы входит доработанное сцепление и улучшенный двигатель. Среди основных характеристик модели необходимо выделить:
- Объем мотора – 49 см3;
- Мощность – 3 л. с. или 2,2 кВт;
- Объем бака для масла – 250 мл.;
- Объем бака для топливной смеси – 510 мл.;
- Вес в готовом для работы виде – 5 кг.
Эта пила хорошо подходит для приготовления дров для бытовых нужд, спиливания деревьев с небольшим диаметром ствола и подготовки древесины для строительства небольших построек.
Признаки неисправности сцепления бензопилы
Ремонт сцепления бензопилы своими руками проводится только в специальной защитной одежде: маске и очках.
Основные неисправности, их причины и способы устранения:
- Если цепной механизм постоянно вращается при неустойчивой работе силового агрегата. Это может быть вызвано вышедшей из строя пружиной. В этом случае рекомендуется заменить поврежденный механизм на новый.
- Во время перемещения цепи слышны посторонние шумы. Эта проблема может быть связана с перегревом кулака или лопнувшей пружиной. Необходимо провести внешний осмотр системы и заменить все износившиеся элементы.
- Если поломка связана с тем, что сцепное устройство часто пробуксовывает, нужно полностью заменить механизм.
Центробежная муфта сцепления бензопилы работает до той поры, пока из строя не выйдет один из ее штатных элементов. О поломке механизма оператору подскажут следующие признаки:
постоянное вращение цепи при нестабильной работе силового агрегата – основная причина этой поломки заключается в лопнувшей стальной пружине. Чтобы решить проблему, потребуется замена пружины сцепления бензопилы
При этом важно учитывать конструктивные особенности механизма. К примеру, в устройстве бензопил бренда Stihl предусмотрены 3 пружины и столько же кулачков, а в моделях марки Husqvarna встроена всего 1 пружина и 2 кулачка
Если найти новую пружину оператору не удастся, значит потребуется заменить весь механизм;
постоянное вращение цепи с образованием посторонних звуков со стороны сцепления – это происходит при слетевшей пружине и перегреве или повреждении кулачка. Чтобы найти причину поломки, нужно разобрать сцепление. Если кулачки посинели, значит они перегрелись. Это происходит из-за постоянной работы с бензопилой при включенном инерционном тормозе или в результате эксплуатации инструмента с тупой режущей цепью. Чтобы устранить поломку, потребуется полностью заменить сцепление; частые пробуксовки сцепления – причина поломки заключается в лопнувшей металлической пружине. Чтобы отремонтировать бензоинструмент, потребуется заменить весь механизм.
В каждом из этих случаев необходимо разобрать сцепление и осмотреть все его внутренние детали. Помимо замены неисправных элементов оператору также потребуется тщательно очистить механизм от пыли и мелких опилок – это продлит сроки эксплуатации остальных элементов заводской муфты.
Неисправность | Возможная причина | Способ устранения |
Цепь крутится не останавливаясь, при любых регулировках карбюратора. Двигатель работает неустойчиво. | Лопнула пружина в барабане. | Снять пружину и заменить на новую, или поставить новый узел. |
Цепь крутится почти постоянно, издавая посторонние звуки. | Скол кулачка. Слетела пружина. | Замена всего узла |
При работе цепь пробуксовывает. | Износ сцепления | Замена узла |
Технические характеристики
В модельном ряду изделий Champion, поставляемых на отечественный рынок, больше десятка моделей. По описанию, они все с одинаковой комплектацией, отличаются объемом двигателей и оснащением. Несмотря на бюджетный класс, содержат самые передовые технологии. Укомплектованы 2-тактным мощным мотором с большим ресурсом, имеют упрочненные внутренние поверхности цилиндров, повышающие их надежность.
- Системой подавления вибрации, улучшающей эксплуатационные характеристики изделий.
- Системой снижения нагрузки при пуске.
- Дополнительным масляным насосом для смазывания полотна и цепи. Это уменьшает нагрев инструмента при работе.
- Аварийным тормозом и механизмом предотвращения случайного запуска.
- Полупрофессиональные модели — упрочненным корпусом, системой охлаждения.
Вся продукция компании Champion адаптирована к условиям российского климата, проста в эксплуатации. Из слабых ее мест — использование большого числа пластиковых деталей, которые быстро изнашиваются и требуют замены.
Замена стартера
Порядок действий при замене стартера бензопилы:
- Снять узел с корпуса инструмента.
- Открутить крепежные болты и демонтировать боковую крышку.
- Открутить крепежный винт, с помощью которого прикреплен стартер.
- Убрать зажим и пружинный механизм системы запуска.
- Демонтировать шкив со шнуром.
- Заменить все износившиеся и поврежденные элементы.
- Выполнить обмотку шкива.
- Установить новый стартер.
- Установить на место шкив со шнуром, зажим и пружину.
- Прикрутить боковую крышку и установить узел на корпус бензопилы.
Перед установкой нового стартера рекомендуется осмотреть его на наличие брака, проверить качество сборки и наличие направляющей втулки.
Champion 237 16’’ – характеристики и назначение
Эта модель используется для регулярного спиливания небольших и средних деревьев. Она потребляет небольшое количество топлива и минимум масла для смазки цепи. Среди главных особенностей инструмента нужно выделить боковое расположение устройства для натяжения цепи. Таким образом, замена пильного элемента будет выполняться гораздо быстрее, чем в других моделях. Другие характеристики пилы включают в себя:
- Объем мотора – 37 см3;
- Мощность двигателя составляет 2 л. с. или 1,5 кВт;
- Емкость бака для топливной смеси – 325 мл.;
- Емкость бака для масла, смазывающего цепь – 250 мл.;
- Вес в собранном виде – 4,6 кг.
Достаточно мощный мотор и небольшой вес инструмента позволяют успешно использовать его на высоте, не имея под собой ровной опоры.
Пила достаточно легко заводиться благодаря системе облегченного запуска стартера
Еще одно важное достоинство – это доработанное сцепление, имеющее увеличенный рабочий ресурс
Особенности разных видов редукторов
Производители электрических и бензиновых косилок устанавливают на свое оборудование различные модели коробок передач. Они обычно отличаются друг от друга формой и размером сиденья, которое выполнено в форме круга (популярные диаметры. 24, 25,5 и 26 мм), квадрата или звезды.
READ Замена Лески В Триммерной Головке
Еще одно отличие между российскими, китайскими и европейскими коробками передач. Это типы шестерен. Они конические, червячные, спироидные, комбинированные, волновые, планетарные, цилиндрические. Червячные редукторы обычно используются на газовых косилках.
Регулировка карбюратора бензопилы Champion 137
Регулировка может исправить ситуацию только тогда, когда в пиле отсутствует подсос воздуха и засоры топливной системы, а бензопила продолжает набирать обороты на холостых или не развивает обороты и полной мощности.
READ Какой Триммер Лучше Чемпион Или Хутер
Карбюратор Champion 137 мембранный и имеет три стандартных регулировочных винта (Н), (Т) и (L). Правильная настройка проводится по следующему алгоритму:
- при заглушенном двигателе, все винты кроме (Т) устанавливают в положение 1,5-2 оборота от полностью закрученного состояние;
- пилу заводят и дают прогреться в течение нескольких минут;
- закручивая винт (L) находят максимальное количество оборотов на холостых, затем ослабляют винт на ¼ оборота;
- винтом (Т) корректируют обороты холостого хода до 3000, если регулировка производится без тахометра, то винт (Т) выкручивается до тех пор, пока цепь на пиле не перестанет крутиться;
- закручивая винт (Н) устанавливают 12500 оборотов, если тахометра нет, то на слух находятся максимальные обороты при полностью открытом дросселе, после чего винт выкручивается на одну четверть оборота.
Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу и делает его приемистым.
Как разобрать Champion 137
Для того чтобы самостоятельно разобрать Champion 137 нужно знать только два основных правила:
- Маховик и сцепление откручиваются по ходу бензопилы.
- Для того чтобы заблокировать коленчатый вал от проворачивания, нужно использовать специальный штопор или шнурок с навязанными на него узелками, который устанавливается через свечное отверстие и блокирует ход поршня.
Детали бензопилы снимаются в следующем порядке;
- верхняя крышка;
- стартер и крышка тормоза цепи;
- маховик и сцепление;
- карбюратор и глушитель;
- двигатель.
При сборке необходимо соблюдать обратную последовательность.
Картер бензопилы Champion 137 должен устанавливаться на красный герметик, больше ни где герметик использовать нельзя.
Если при разборе бензопилы Champion 137 были повреждены прокладки карбюратора и его проставки, то при сборке необходимо их заменить, в противном случае пила будет подсасывать воздух и весь ремонт окажется напрасным.
Для того чтобы проверить сальники коленчатого вала на предмет подсоса воздуха при отсутствии специального инструмента, можно использовать следующую методику.
Снять с бензопилы маховик, сцепление и карбюратор, после чего при помощи шприца залить в картер двигателя керосин, (если керосина нет, то можно использовать топливную смесь) при этом нужно визуально контролировать сальники на предмет подтеков. Если подтеки есть, то сальники дефектные и их необходимо заменить.
Мой струнный триммер продолжает вращаться во время простоя | Home Guides
В струнном триммере употребляется тот же механизм сцепления, что и в бензопиле, чтоб предупредить вращение рабочей части инструмента при работе мотора на холостом ходу. Если сцепление не работает подабающим образом и струна не перестает крутиться, инструмент может быть небезопасным. он может разрушить чего-нибудть либо даже вызвать травму. Движок может работать на холостом ходу очень стремительно. что просто поправить. либо может потребоваться сервис сцепления.
Работа муфты триммера
Ведущий вал струнного триммера соединяется с маховиком мотора при помощи центробежной муфты, обычно расположенной в фронтальной части корпуса мотора.Муфта
состоит из 2-ух частей: корпуса либо барабана, соединенного с валом триммера, и колодки, соединенной с движком. Пружины скрепляют ботинки и задерживают их в сжатом состоянии до того времени, пока движок не раскрутится довольно стремительно, чтоб их разъединить, и они не войдут в контакт с барабаном. При установлении этого контакта барабан также крутится. Он останавливается, когда движок замедляется и пружины отводят ботинки вспять.
Неисправности сцепления
Сцепление
может выйти из строя 2-мя различными методами. В одном из сценариев фрикционное покрытие на колодках изнашивается, они скользят по барабану, и струнная головка крутится с перерывами либо вообщем не крутится.Это также может произойти, если масло попадет в сцепление и загрязнит обувь. Во 2-м сценарии туфли никогда не убираются и всегда находятся в контакте с барабаном. Сломанная пружина обычно является предпосылкой неисправности такового типа, но также может быть результатом коррозии. Если пружина сломана, время от времени ее можно поменять, но обычно легче поменять все
сцепление
.
Доступ к сцеплению
Чтоб добраться до сцепления, нужно снять приводной вал, который прикручен к корпусу мотора.Может быть, для вас также придется снять тросик дроссельной заслонки и провода зажигания. До работы непременно слейте горючее из триммера. Чтоб удалить единственный винт, удерживающий барабан сцепления, вы должны предупредить перемещение поршня мотора; Неплохой метод сделать это. воткнуть нейлоновую веревку в отверстие для свечки зажигания. Отвинтив и сняв барабан, вы можете открутить ботинок и по мере надобности отремонтировать либо поменять его. Если вы решите поменять его, рекомендуется поменять барабан сразу.
Как снять сцепление на мотокосе / как снять сцепление на триммере
- Чтоб снять сцепление на мотокосе (снятие сцепления на триммере аналогично), нужно поначалу снять крышку глушителя, железную подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтоб они не мешали снять
крышку сцепления мотокосы. - Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
- Выкручиваем 3 либо 4 болта и снимаем крышку сцепления.
- Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
- Чтоб поменять, к примеру, колодки (грузики) сцепления мотокосы, нужно снять пружину сцепления, а потом вывернуть болты-оси на колодках (если нужно, за ранее застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ).
Назначение Champion 137
Бензопила предназначена только для бытового использования. Ей можно работать на даче, использовать для обрезки веток или заготовки дров для мангала. Champion 137 подойдет любителям активного отдыха, т. к. это самая легкая пила в линейке бытовых бензопил Champion.
Ремонт бензокосы, замена муфты сцепления /Repair brushcutters replacement clutch.
Рекомендации производителя об использовании данной бензопилы в нашей стране выполняются редко, а потому Champion 137 можно встретить на пилорамах, где ей режут горбыль. Частные конторы, которые занимаются заготовкой и продажей дров населению, тоже нередко используют эту бензопилу.
Самостоятельная замена пускового шнура и пружины стартера бензопилы (триммера)
Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси и её последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.
ЗАМЕНА ШНУРА
При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера. Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.
Ремонт своими руками
Ремонтировать Champion 137 можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Типовые неисправности данной модели следующие:
- отсутствие искры;
- прекращение подачи топлива;
- неисправности карбюратора (засоры, дефекты клапан форсунки, дефекты мембран главной камеры и топливного насоса);
- подсос воздуха в картер через прокладку или сальники;
- разгерметизация карбюратора.
При наличии определенного опыта диагностировать и устранить неисправности можно самостоятельно.
Если бензопила по каким-то причинам не держит или набирает обороты на холостом ходу, это первый признак подсоса воздуха в картер или карбюратор. Работать пилой с такой неисправностью нельзя, т. к. далее последует перегрев и заклинивание двигателя.
Типы поломки сцепления
Типы неисправностей не зависят от модели бензопилы, так как структура и принцип работы сцепления одинаковы практически во всех современных силовых агрегатах. Операторы бензопилы знают, что незначительная неисправность этого устройства требует немедленных действий. Отказы неизбежны, потому что муфта подвергается большой нагрузке, когда инструмент используется не очень интенсивно. Часто проблемы связаны с:
- Износ узла в целом (пружина может лопнуть или механизм начнет скользить);
- Повреждение пружины (цепь будет вращаться, двигатель будет работать, но неустойчиво);
- Сколы на кулачке сцепления из-за большой нагрузки или перегрева (просто слушайте устройство во время его работы, посторонний шум указывает на неисправность).
Независимо от причины плохого сцепления и связанных компонентов, вам необходимо разобрать муфту для ее ремонта
Обратите внимание, что ремонтные работы не всегда дают желаемый результат, поэтому иногда необходимо заменить муфту бензопилой. Все эти манипуляции можно «скрутить» самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам сервисного центра
Отзывы владельцев
Уже более полутора лет я являюсь владельцем Champion 137. Пила мне очень нравиться, хотя работаю ей редко, только когда необходимо наготовить дровишек для мангала и бани. За все время, что я владею этой пилой она подвела всего один раз. Как потом оказалось, я сам нарушил алгоритм запуска и залил свечу. Почитав инструкцию, я выяснил как нужно продувать двигатель после неудачной попытки пуска и самостоятельно завел пилу, правда она некоторое время сильно дымила, но потом выхлоп пришел в норму. Пилой доволен рекомендую.
Купил Champion 137 после того как у меня сломался STIHL 180, а стоимость ремонта оказалась равнозначна покупке Champion 137. Сейчас немного жалею. Как только берешь Champion в руки, сразу чувствуется разниц со Штилем. Пила хуже заводится на горячую, хуже пилит, но я успокаиваю себя тем, что заплатил за нее практически в два раза меньше, чем стоит новый STIHL 180. Скорее всего эта пила устроит тех, кто ранее не имел дело с бензопилами.
Как Натянуть Пружину Стартера Бензопилы
Стартер для бензопилы. Учимся самостоятельному ремонту
Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси не её последующее воспламенение. Как заменить пружину подробности замены собачек стартера бензопилы как натянуть. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.
Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера
Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Рассмотрим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с двумя металлическими усиками на 2 зацепа.
В случае с другими типами ручных стартеров схожей конструкции, которые широко применяются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть аналогично, отличаясь только некоторыми нюансами.
Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.
Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера? В домашних условиях это возможно сделать. Мне.
Ремонт стартера: разборка
Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтобы пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, как правило, сразу же вылетает из катушки и резко разворачивается в длинную металлическую полосу или скручивается кольцами.
Аккуратно вытащите белую катушку стартера — не пораньтесь пружиной!
Если пружинка лопнула или сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и быстро не получится — требуется замена пружины. Чтобы не тратить денежки на покупку нового стартера, можно поискать в продаже только лишь ее.
В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, достаточно ее вставить, при необходимости слегка поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину наружным крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, одновременно удерживая пальцами внутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.
Заправляем пружину стартера
Прижимая пружину к шкиву, круговыми движениями сматываем пружину внутрь
С первого раза вставить пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Немного потренировавшись, сможете без труда наматывать пружину в шкив максимум за минуту.
Особенности конструкции
Champion 137 не имеет каких-либо особенностей конструкции, все сделано максимально просто и дешево. Двигатель обычный — двухтактный, карбюратор мембранный, стартер без дополнительных пружин, но это не означает, что бензопила плохая. Её приятно держать в руках и заводится она не хуже, чем бытовая модель Хускварны, например, 236-я.
Мелкие улучшения все же имеются, это дополнительный топливный насос, который призван облегчить запуск после длительного простоя, а также регулятор натяжения цепи, установленный на боковой крышке, что достаточно удобно.
В последних вариантах Champion 137, производитель добавил лючок верхней крышки, через который можно без применения дополнительного инструмента получить доступ к воздушному фильтру и свече. Удобно? Конечно удобно, т. к. ранее приходилось каждый раз, когда нужно проверить чистоту воздушного фильтра, раскручивать 4 винта крепления верхней крышки и снимать её полностью.
Элементы управления пилой сделаны максимально просто, нет никаких комбинированных рычагов и прочего. Отдельный рычаг управления воздушной заслонкой, который установлен на корпусе справа от задней рукоятки. Надежный и не дорогой кнопочный выключатель зажигания.
С первого взгляда на пилу становиться понятно, что это бюджетный вариант без всяких наворотов. Ниже можно посмотреть видео-тест пилы Champion 137.
Не заводится двигатель бензопилы
Если механизм не заводится, сразу глохнет, последовательно проверить:
- есть ли топливо в бачке;
- исправность свечи зажигания;
- чистоту воздушного и топливного фильтра;
- чистоту сапуна и выпускного канала.
Необходимо убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. В таком случае необходимо просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Можно свечу поменять, но канал всё равно нужно сушить в течение 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не всегда есть контакт. Неисправность в блоке зажигания при ремонте бензокосы, своими руками не устранить.
Если при снятом воздушном фильтре и двигатель не глохнет, причина в нём – требуется замена или очистка
Замену фильтра на топливе ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал
Обзор бытовой бензопилы Champion 137
Одна из бензопил качественного китайского производства, это пила Champion 137. Именно её рассмотрим в этом обзоре. Рассмотрим применение данной модели, особенности конструкции и самостоятельный ремонт.
Sources:
https://armatool.ru/lucsie-benzopily-cempion-obzor-otzyvy-polzovatelej-i-remont/ https://benzopilok.ru/brend/Champion/benzopila-137.html
Устройство стартера бензопилы
Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу.
При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.
С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.
Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:
- Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
- Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
- Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
- Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.
РЕМОНТ ПРУЖИНЫ
Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.
КАК ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНУ НА СТАРТЕР БЕНЗОПИЛЫ?
Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.
После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.
Ремонт пружины
Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.
Замена шнура
При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера. Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.
Устройство стартера бензопилы
Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу.При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.
С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.
Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:
- Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
- Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
- Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
- Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.