При использовании транспортного средства, как бы аккуратно вы его ни водили, все равно образуются различные повреждения (царапины от веток, сколы от камней, трещины и вмятины). Полировка автомобилей в мастерских и услугах стоит недешево, поэтому вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях. После полировки машина приобретает новый красивый внешний вид и обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами. Кроме того, полировка положительно сказывается на лакокрасочном покрытии кузова. Любое лакокрасочное покрытие через определенное время тускнеет или на нем появляются дефекты. Полировка помогает удалить их, возвращая вашему автомобилю первоначальный блеск и насыщенный цвет. Но чтобы результат превзошел ожидания, следует правильно определиться с выбором полировального средства и пасты. К продуктам для полировки относятся:
- Абразивный. При полировке такими составами устраняются царапины и трещины с поверхности кузова. Но такие изделия снимают верхний слой лака и лака, поэтому после абразивной полировки необходимо восстановить поверхность. Эту полировку не следует проводить слишком часто, так как она удаляет слой краски.
- Неабразивный. Они предназначены для выполнения защитной полировки. Чтобы автомобиль получился респектабельным, этот процесс нужно повторять периодически, не реже одного раза в 12 месяцев.
- Силикон. Они служат для заполнения мельчайших изъянов и придают автомобилю глянцевый блеск. Чаще всего их используют вместе с абразивами для закрепления результата обработки.
Если вы не приобрели специальный полировщик, вы можете использовать отвертку с принадлежностями. Для полировки автомобиля отверткой требуются следующие материалы и инструменты: аксессуары для отверток, полировальные круги из пенопласта, абразивные материалы (полировка или паста) и окончательная полировальная паста.
Полировка автомобиля шуруповертом, необходимые насадки.
Обычно полировка авто шуруповертом производится с использованием следующих видов аксессуаров:
- Пытался. Они предназначены для очистки поверхностей перед полировкой и для окончательной полировки кузова. Такие круги делают из фетра в виде цилиндра или тарелки. Аксессуары из овчины используются для окончательной полировки тела, так как придают поверхности ослепительный блеск.
- Поролон. Имейте в виду, что чем меньше сетка на амбушюрах, тем мягче будет обработка.
- Насадки из кожи или кружки из тканевого шнура. Предназначен для очистки поверхности перед полировкой. Они подходят для всех поверхностей.
Полировка кузова шуруповертом своими руками, технологический процесс.
Полировка автомобиля отверткой проводится только после подготовительных работ. Они начинаются с мытья и чистки автомобиля. Лучше всего приобрести специализированный автомобильный шампунь, так как он поможет быстро удалить любые загрязнения (битумные отложения, птичий помет, жирные и масляные пятна и др.) И смыть мелкие песчинки и грязь, способные повредить лакокрасочный слой. Кроме того, такие шампуни покрывают поверхность тела защитным слоем и создают сияние и очищают тело. Поэтому автомобильный шампунь должен иметь каждый автолюбитель.
Полировку корпуса отверткой своими руками нужно производить аккуратно. Необходимо постоянно следить за состоянием краски и не допускать перегрева поверхности кузова. Не забудьте смыть сухой лак с поролоновых дисков, так как высохший лак имеет прочную зернистость, которая может повредить эмаль. Если вы вдруг испортите лакокрасочный слой, его можно будет восстановить в местной покрасочной службе.
Полировка корпуса отверткой — процедура не сложная. Сначала нанесите абразивное средство на полировальный круг и на небольшую поверхность корпуса и равномерно распределите пасту. Полировка отверткой отличается от профессиональной полировки, но таким образом вы значительно уменьшите видимость крупных дефектов и полностью удалите мелкие повреждения. Далее нужно с помощью специальной пасты сгладить мельчайшие трещинки и царапины и устранить переходы между участками. Большой недостаток использования отвертки — быстрая разрядка аккумулятора. Решение этой проблемы — использование двух аккумуляторов и зарядного устройства. С другой стороны, отвертку можно использовать для полировки в труднодоступных местах, так как она небольшая и компактная.
Если вы сомневаетесь, что сможете хорошо отполировать поверхность самостоятельно, обращайтесь в нашу компанию. Мы сделаем за вас всю работу быстро и качественно. Наши специалисты имеют большой опыт и профессиональные навыки, поэтому мы гарантируем эффективный результат. Наши услуги, информация о компании и благодарные отзывы клиентов доступны на нашем веб-сайте.
Для чего нужно полировать кузов автомобиля
Полировка — это процесс натирания кузова автомобиля специальными смазками, обеспечивающими защиту лакокрасочного покрытия и удаление мелких царапин. Чтобы автомобиль не просто был чистым, но еще переливался на солнце, необходимо регулярно проводить полировочные операции. Эти операции позволяют разрешить ряд следующих задач:
- Избежать преждевременного разрушения лакокрасочного слоя
- Защитить кузов от коррозионного воздействия
- Сделать лакокрасочное покрытие блестящим, что позволяет эффектно выделять свой автомобиль
- Удалить мелкие царапины и потертости лакокрасочного слоя
Для проведения полировальных операций, понадобится следующий набор инструментов и расходных материалов:
- Электроинструмент — это может быть углошлифовальная машинка или болгарка, дрель, шуруповерт, эксцентриковая или полировочная машинка. При использовании болгарки для полировки кузова авто, нужно чтобы инструмент имел опцию регулировки оборотов
- Насадка для полировки автомобиля — это специальные устройства, изготавливаемые из мягких материалов, посредством которых происходит втирание полировальной пасты в лакокрасочный слой покрытия кузова. Именно о том, какие виды насадок для полировки авто бывают, чем они отличаются, и для каких целей предназначаются, подробно описано в материале
- Адаптер, оправка или тарелка — устройство, на которое крепится полировальная насадка. Такие адаптеры имеют соответствующие крепежные элементы для их установки в патроне дрели, шуруповерта или на шпинделе болгарки и полировальной машинки. Адаптер используется для съемных дисков, но есть также и не съемные устройства. Они пользуются меньшей популярностью, так как стоят дороже. Несъемные насадки комплектуются крепежными элементами, и поэтому не требуют применения переходников и адаптеров. Важно отметить, что тарелки выпускаются диаметром 115, 125 и 150 мм. Кроме того, они могут иметь жесткое и мягкое основание, на которое крепится полировальный диск. Мягкий слой на тарелке позволяет исключить эффект биения (происходит сглаживание вибраций электроинструмента), что особенно актуально при работе с овчинными насадками
- Полировальная паста — это расходный материал, посредством которого обеспечивается защита лакокрасочного покрытия кузова, удаление царапин, а также достигается получение блеска
Абразивная полировка дрелью. — бортжурнал Лада Приора Седан 2009 года на DRIVE2
Привет всем. Так как машина была 2009 года выпуска, краска не блестела так, как хотелось бы, плюс были крашеные элементы, которые нужно было отполировать. Поэтому в эти выходные я решил самостоятельно разобраться с этой проблемой. Так как я не люблю ходить в сервисы, то стал искать видео с подробными инструкциями по абразивной полировке. На ютубе материалов достаточно, из каждого видео можно узнать что-то интересное, так что вот что нам понадобится для абразивной полировки кузова: 1. Скины 2000. Купил 5 штук, мне хватило.
2. Блок, которым вы будете снимать верхний слой краски.
я использовал это. Это дешево, плюс очень легкое
3. Бутылка емкостью 1 литр. Вы должны проделать отверстие в крышке. 4. Дрель (желательно с регулировкой скорости, хотя мне кажется, можно и обычную полировать).
5. Принадлежности для полировальных кругов с переходниками для сверл.
Аксессуар для полировальной машины с адаптером для сверла
6. Полировальные круги. Купил два полировальных круга. Синий (универсальный) и черный (для отделки).
На прохождение этого этапа у меня ушло 5 часов, опять же, я не справился с этим идеально. Если все будет сделано идеально, думаю, это займет еще 2-3 часа.
2. Теперь перейдем к основному этапу. На самом деле это и есть сама полировка. Берем синий кружок, изначально смоченный водой, наносим эмаль (1 цифра) на одну часть элемента и начинаем полировать. В этом нет ничего сложного, но, опять же, это не самая веселая работа. После того, как машина была отполирована первым номером, нужно проделать то же самое со вторым и третьим. Для второго номера эмали я использовал синий кружок, третий номер нанес черный.
Крышу отполировал вручную, немного дольше, но результат тоже неплохой.
Результат взял себе 1.
3. Большие царапины не исчезли, может быть, я их недостаточно растрепал. К счастью, у меня их не так много.
Результат: машина блестела, смотреть было приятно и я еще не мыл ее керхером. Я обязательно сделаю это завтра. Как буду выкладывать фото Единственное, что люди советовали закрывать весь пластик, сделанный корпусом, я не стал. Посмотрим, что будет после стирки, надеюсь все смывается без проблем, иначе придется чистить вручную растворителем.
Цитата (DikiyDKot @ 8.11.2015 — 22:08) |
Это все в прошлом! Полировка чайника, а точнее даже ребенка, отполировывает за вас всю машину без проточки углов, эффекта голограмм на черных машинах и всех прочих изъянов. Это не реклама, просто время не стоит на месте, как и технологии. Итак, у компании есть система Bigfoot. Это эксцентриковая машина с шагом 21 мм, 4 пастами и 4 дисками. Для полировки вы можете использовать круг и пасту, а для превосходного блеска вторую пасту и 2 видеокруга и материалы на этой системе объединены в сетку. |
Цитата |
Цитата (f14er @ 8.11.2015 — 16:42) Можно отверткой полировать? Какие минусы? Понятно, что не очень удобно, но? Попробовал с ними фары, отполировал царапины, результат есть. им можно, если скорость нормальная от 600 до 2000 об / мин |
Цитата |
Снежный человек склеивает круг. |
Цитата (DikiyDKot @ 9.11.2015 — 00:58) |
А если элемент снят с машины и лежит горизонтально на каком-то столе, он может отлететь, если машина запрыгнет в угол (у нас рабочий не работал правой рукой, одной рукой шлифовал а машина она прыгнул в угол капота, так что мы впервые увидели, как капюшоны могут летать по магазину ) |
Цитата (ТовДимидрол @ 8.11.2015 — 22:03) |
Добрый день уважаемые читатели. Сегодняшний мини-обзор принадлежностей для полировки дрели. Я купил алюминиевые профили для полировки, которые использую в DIY. Обзор такого навесного оборудования только для болгарки уже был на сайте. Доставка прошла бесследно в обычной желтой упаковке. Весь набор насадок: В комплекте: две плоские насадки для пены, две насадки для комковатой пены, мягкая насадка (похожая на шерсть, но синтетическая) и базовая насадка, установленная в дрель. Кроме того, черная насадка мягче оранжевой. Диаметр форсунок 80 мм. Толщина около 25 мм: Мягкая нижняя тряпка для крепления к основанию приставки: Базовая насадка: Изготовлен из плотной резины и пластика на липучке, как на вибраторах. Держится хорошо, отрывается с трудом. Стальной стержень диаметром 8 мм и длиной 27 мм. Подходит для любой дрели или шуруповерта, также может быть вставлен в настольный станок. Гофрированная насадка: Для окончательной полировки. На отвертку: Без бита: Этот набор предназначен для полировки автомобильной краски, но, насколько мне известно, диаметр сопла слишком мал для автомобиля. Для полировки кузова авто требуются полировальные пасты, для бытовых нужд просто разбавляю измельченную пасту ГОИ в керосине. Грязная полировка дома. Тестовый материал: Через пару минут оранжевым плоским кончиком: Скорость вращения отвертки всего 900 об / мин. С ножевой полировкой требуется навык, насадкой порубите: Форсунка через пять минут работы: Его нельзя явно назвать многоразовым, хотя на плоских поверхностях он прослужит дольше. В целом покупка лишней не будет, она дешевая и руками все не блестит. Спасибо за внимание! Приятных покупок! При использовании транспортного средства, как бы аккуратно вы его ни водили, все равно образуются различные повреждения (царапины от веток, сколы от камней, трещины и вмятины). Полировка автомобилей в мастерских и услугах стоит недешево, поэтому вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях. После полировки машина приобретает новый красивый внешний вид и обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами. Кроме того, полировка положительно сказывается на лакокрасочном покрытии кузова. Любое лакокрасочное покрытие через определенное время тускнеет или на нем появляются дефекты. Полировка помогает удалить их, возвращая вашему автомобилю первоначальный блеск и насыщенный цвет. Но чтобы результат превзошел ожидания, следует правильно определиться с выбором полировального средства и пасты. К продуктам для полировки относятся:
Если вы не приобрели специальный полировщик, вы можете использовать отвертку с принадлежностями. Для полировки автомобиля отверткой требуются следующие материалы и инструменты: аксессуары для отверток, полировальные круги из пенопласта, абразивные материалы (полировка или паста) и окончательная полировальная паста. Полировка автомобиля шуруповертом, необходимые насадки.Обычно полировка авто шуруповертом производится с использованием следующих видов аксессуаров:
владельцу автомобиля важно проверять не только техническое состояние автомобиля, но и внешний вид. Чтобы привести тело в порядок, его нужно не только вымыть шампунем и воском, но и предварительно отполировать. К полировке кузова владельцы прибегают не только для придания автомобилю презентабельного вида, но и для защиты лакокрасочного слоя от разрушения. Еще одна полировка проводится для удаления мелких царапин на краске. Получение качественного результата зависит от типа насадок для полировки автомобиля, поэтому мы разберемся с их типами и особенностями применения. |
Типы полировочных работ
Для начала разберемся с тем, что полировка автомобиля классифицируется на два основных типа работ:
- Защитные — такие операции позволяют обеспечить надежную защиту лакокрасочного слоя от мелкого механического воздействия, потертостей и даже для избегания потери лаком своих характеристик. В состав паст, используемых для натирания кузова авто, входят такие вещества, как тефлон, воск и т.п.
- Восстановительные — это наиболее распространенный вид работ, при которых автовладельцы прибегают к полировке кузова своего автомобиля. Прибегают к восстановительным работам с целью удаления мелких царапин и прочих видов деформации лакокрасочного покрытия кузова, например, выгорание краски на солнце. Принцип восстановительных работ заключается в удалении верхнего оксидного слоя. Для этого применяются специальные виды полировочных паст. После проведения восстановительных работ по полировке кузова, обязательно необходимо натереть кузов защитной пастой
Определиться с типом полировальных работ нужно для того, чтобы правильно подобрать насадки. Ведь качество работ зависит не только от используемого вещества, втираемого в кузов, но еще и от материала, из которого изготовлена насадка.
#Полировка фар-1 или по следам уроков детейлинга — бортжурнал Nissan Ti >
Эта история о .. эта история о том, как я решил сделать все по-умному. Да, полностью отполировать фары, как и положено, несложно.
— без полировочной пасты — без зубной пасты
— никаких альтернативных методов и экспериментов с полировкой, если не единственно правильного)
Единственный нюанс — заменяем полировщик (который в планах) на отвертку.
Сделал так: 1. Промываем и обезжириваем фару 2. Наклеиваем скотч 3. Промазываем всю поверхность водой (Radex 1000/2000/3000 кружки) 4. Просушиваем фару перед полировкой 5. С помощью отвертки, полируем слегка влажным кругом абразивной пастой Radex (номер 23, средний абразив) на малой скорости 6. Полируем на высокой скорости
7. Вымойте остатки теста
Левая фара была / есть
Правая фара была / есть
Теперь то же самое в хорошем качестве
Если не присмотреться, то все в порядке, маяк относительно цел. Но близко, о…
На примере левой фары текстура царапин перед
Поцарапать текстуру после
Здесь вы можете видеть, что фара только начала тускнеть, и вам нужно повторить все предыдущие шаги полировки, начиная с более крупного абразива (я думаю, 400 или 600). В итоге я просто давно не полировал / не хватало витков / это все шляпа, нужен полировщик.
Самым сложным для меня в этом подходе было определить, какой максимальный размер абразива требуется. Дело в том, что теоретически можно отполировать большую трещину более мелкой наждачной бумагой, но на практике этого добиться очень сложно. Поэтому я решил начать с 1000, большего пока нет. Могу сказать, что с помощью этого полировального круга удаляются следы зернистости 1200, что намного крупнее.
Ребята, если кто знает, как подобрать размер абразива по глубине трещин, поделитесь, буду очень признателен!
Словом, результата почти нет, но есть негативный опыт. Куплю более грубую кожу, попробую еще раз.
Ps Короче на фотках почти ничего не видно, убираются только трещинки от волос и микрочипы.
Какие виды насадок для полировки кузова автомобиля бывают
В зависимости от вида полировальных работ, необходимо применять соответствующие насадки. При использовании защитных паст, применяются деликатные насадки, а если необходимо удалить царапины и потертости лакокрасочного покрытия, то понадобится воспользоваться абразивными устройствами. Проводить процедуру полировки можно посредством дрелей, шуруповертов и болгарок. Для этого вовсе не обязательно покупать специальные полировочные машинки. Только при использовании рассматриваемых электроинструментов, нужно учитывать одну деталь — они должны иметь функцию регулировки скорости.
Теперь разберемся с видами полировальных насадок для автомобиля. Их изготавливают из разных материалов, но самыми популярными являются поролоновые и насадки из овчины.
Оборудование для кругов
Полировочная машинка, пригодная для проведения работ, должна функционировать не больше чем на 1500 оборотах. Этого не хватает для профессиональных целей, но хватит для проведения процедуры в домашних условиях. Помимо дрели и диска, выполнение работы требует наличия:
- насадки для дрели;
- аппликатора. Он отвечает за нанесение полироли или же воска;
- полировочной губки;
- очистительного вещества для кузова;
- пасты с содержанием абразивных веществ;
- финишной полироли.
Смотрите также:
Виды дисков для полировки автомобиля
Войлочные или фетровые полировочные принадлежности для автомобиля
Войлок или фетр — войлочные насадки встречаются крайне редко. Они предназначаются для очистки поверхности кузова перед полировкой, а также на завершающем этапе использования полироля. Войлочные насадки отличаются повышенной мягкостью, и выпускаются они цилиндрической и плоской формы. Они не подходят для тех случаев, когда необходимо удалить мелкие дефекты на кузове авто. Применяются с дрелью, шуруповертом и болгаркой, имеющей функцию регулировки оборотов. Их недостаток в том, что за счет плотного основания, происходит нагревание кузова автомобиля.
Основные правила работы с дрелью и насадками
В процессе использования электродрели, как и любых других электроинструментов, должна строго соблюдаться инструкция по эксплуатации и правила техники безопасности.
Ниже приведем основные из них:
- Перед обработкой заготовку необходимо надежно закрепить.
- Насадка должна надежно фиксироваться в патроне. Если присутствует люфт, работать с ней запрещено.
- При работе с дрелью ее необходимо удерживать двумя руками, особенно это касается мощных моделей.
- Нажим не должен быть чрезмерным.
- Запрещено включать режим реверса до полной остановки дрели.
- При работе необходимо использовать средства индивидуальной защиты – перчатки и очки.
- После завершения работы некоторое время нельзя прикасаться к сверлу или другому наконечнику, так как можно получить ожог.
Обратите внимание! Не стоит пытаться сделать насадку или переходник самостоятельно. Дело в том, что электродрели работают на высоких оборотах, в результате чего некачественная или несбалансированная насадка может нанести травму.
Соблюдение этих нехитрых травм позволит сделать работу безопасной, что самое главное при выполнении любых строительных операций.
Читать также: Какая температура у строительного фена
Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды
Насадки из овчины для дрели и шуруповерта используются для нанесения защитного слоя полировальной пасты, а также удаления царапин и прочих дефектов. Для этого оснастка из овчины выпускается разного вида — обычный или классический ворс, натуральная овчина, а также крученый ворс.
Ошибочно многие считают, что овчина предназначена для финишной обработки или для нанесения защитного слоя. Однако это вовсе не так. Они предназначены для стартовой обработки и удаления царапин. После их применения остаются мелкие следы, поэтому для финишной обработки они не подходят. Именно поэтому после использования овчиной оснастки, необходимо применение поролоновых насадок. Длина ворса овчинных насадок составляет от 25 до 40 мм, и чем больше их размер, тем лучше охлаждение.
- Классическая овчина.
Применение устройств из овчины в классическом исполнении позволяет достичь особого блеска лакокрасочного покрытия, поэтому их используют зачастую на завершающем этапе практически для всех моделей автомобилей от отечественных до иномарок - Крученый ворс.
С крученым ворсом овчина предназначена для грубой или агрессивной полировки, то есть, когда нужно удалить мелкие царапины и прочие дефекты лакокрасочного покрытия - Натуральная овчина для деликатной обработки.
Оснастка из натуральной овчины, которая отличается окрасом желтого цвета, обеспечивает максимально щадящий эффект, и применяется для финишной обработки. Обычно устройства из натуральной овчины используются для обработки автомобилей немецкого производства —BMW и Mercedes-Benz. Отличаются от первых двух вариантов высокой стоимостью, что обусловлено их изготовлением из шерсти редких животных
Все виды полировальной оснастки из овчины предназначены для работы на оборотах от 400 до 1500 оборотов за минуту. В этом скоростном режиме обеспечивается их максимальная эффективность и производительность.
Насадка Для Полировки Авто На Шуруповерт
Какие насадки используются для полировки кузова дрелью?
Внешний облик автомобиля нередко тревожит хозяев никак не менее, чем его техническое состояние, потому полировку кузова некоторые проводят часто. Это не только лишь позволяет придать машине представительный вид, но и дополнительно защищает лакокрасочный слой от раннего разрушения. Хорошо избранные насадки на дрель для полирования авто позволят выполнить работы очень аккуратненько, получив в конечном итоге прекрасный итог.
Какие насадки подходят для полировки авто?
Обычно если вы поставили цель отполировать авто при помощи дрели употребляют последующие виды насадок:
- Войлочные насадки, которые это мягенькие круги из войлока цилиндрической как еще его называют плоской формы. Такие насадки служит как для очищения поверхности перед полировкой, так и так же для окончательного полирования поверхности.
- Насадка типа колпака из овчины, которая совершенно подходит для оканчивающего шага полировки. Внедрение таковой насадки дает воистину блестящий итог.
- Круги-насадки, состоящие из тканевого шнура, по другому обтянутые кожей. С помощью таких насадок есть вариант очищать изделия перед полировкой, при этом они подходят как для плоских, так и рельефных поверхностей. Круги из кожи более мягенькие, потому подходят для пикантной обработки лаковых иначе говоря акриловых изделий, но насадки из тканевого шнура применяют для обработки металла.
- Насадки из поролона. В вопросе приобретения таких насадок следует учесть, что чем мельче ячейки на поролоновом круге, тем мягче будет эффект от полировки.
Поролоновые полировальные насадки виды и назначение
Поролоновые насадки применяются не только для нанесения защитного, но и восстановительного полироля на финишном этапе. Производители выпускают поролоновые насадки в большом их разнообразии. Поролоновая основа отличается по размерам ячеек, и чем они меньше, тем соответственно мягче эффект. Для удаления мелких царапин с кузова автомобиля, необходимо использовать поролоновые насадки на дрель и шуруповерт с крупными ячейками повышенной жесткости. Разный цвет поролоновых насадок позволяет безошибочно применять соответствующие пасты.
Поролоновые насадки выпускаются в двух видах — лепестковые (с рифленым основанием) и плоскостные. Отличаются они не только внешне, но и по качеству обработки поверхности. Плоскостные осуществляют однотипную обработку поверхности, а лепестковые за счет своих выступов позволяют провести деликатную обработку за счет малой площади их соприкосновения. Рифленые служат для нанесения воска, а также удаления голограмм — мелких рисок на лакокрасочном покрытии. Преимущество рифленых оснасток перед плоскими в том, что они не сильно греют обрабатываемую поверхность.
Кроме материала, из которого изготовлена насадка, немаловажно обратить внимание на степень ее жесткости. От жесткости зависит эффективность удаления царапин и придание автомобильной краске особого блеска. По типу жесткости полировальные насадки классифицируются на твердые, средние и мягкие.
- Твердые — служат для того, чтобы удалить царапины, сколы, налет и ржавчину с кузова автомобиля
- Средней жесткости — используются для натирания поверхности кузова и придания ему глянцевого блеска. Позволяют сглаживать мелкие дефекты лакокрасочного покрытия в виде потертостей
- Мягкие — посредством которых осуществляется финальная зачистка поверхности кузова
Эффективность удаления голограммы зависит и от структуры оснастки. Они бывают плотными и мягкими. Чем плотнее диск, тем для более агрессивной обработки он предназначен. Если сравнивать поролоновые и овчинные диски, то последние предназначены для удаления больших по размеру рисок, чем первые.
Применение полировочного круга
Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.
Работу выполняют в 2 этапа:
- удаление краски с поверхности кузова;
- нанесение полировочного состава.
Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже. Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим. Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.
Какие есть плюсы и минусы у насадок для полировки автомобиля
Зная о том, какие виды полировочной оснастки для кузова автомобиля выпускаются, актуально будет рассмотреть их достоинства и недостатки. Для начала рассмотрим достоинства и недостатки поролоновых дисков.
- Поролоновые диски для автомобиля имеют такие недостатки, как нагревание обрабатываемой поверхности и большой расход пасты
- К достоинствам таких устройств относятся — большое разнообразие выбора и доступная стоимость
Для сравнения рассмотрим плюсы и минусы овчинных насадок для полировки автомобиля:
- Плюсы — эффективность удаления царапин (даже самых больших), не потребляют много пасты, а значит имеют малый расход. Кроме того, такие диски не греют поверхность, что очень важно при проведении полировальных работ новичками
- Минусы — не позволяют произвести финишную обработку, так как они оставляют мелкие царапины и голограммы. Кроме того, их цена выше, чем поролоновых, и при этом имеется маленький выбор
Исходя из достоинств и недостатков обоих видов полировальных насадок, можно сделать вывод о том, какие же виды стоит выбирать в конкретных случаях.
Как выбрать насадку для полировки автомобиля
Произвести качественную полировку кузова автомобиля можно не только в специализированном автосервисе, но и в домашних условиях. Качество выполнения работ во многом зависит от разных факторов, но одним из таковых является выбор соответствующей насадки. При выборе полировальных насадок для дрели, шуруповерта или болгарки, нужно учитывать такие факторы:
- Производитель и цена — если задались целью произвести качественную полировку кузова автомобиля, то необходимо подойти к этому вопросу со всей строгостью и серьезностью. Покупка дешевых насадок малоизвестных или вовсе без наименования производителя опасна тем, что вы не только не сможете получить нужный результат, но еще и испортите лакокрасочное покрытие. Именно поэтому лучше не экономить, и выбирать оснастку среди известных производителей, как 3M, Mirka и другие
- Назначение — все зависит от того, какие цели преследуете. Для защитной полировки используются мягкие насадки, а для удаления царапин и прочих дефектов — абразивные с повышенной степенью твердости. Для полировки фар автомобиля используются совершенно другие виды насадок, поэтому не стоит их совмещать, и делать универсальными
- Скорость работы — этот фактор также нужно учесть, так как несоблюдение оборотов применения оснастки приведет к тому, что можно «пережечь» лакокрасочное покрытие кузова. На насадках производители указывают рекомендуемые обороты их применения, от чего зависит также выбор подходящего электроинструмента для работы
- Размер или диаметр. Круглые насадки выпускают диаметром от 115 до 150 мм. Учитывать это значение важно, если планируется совершать работы с применением болгарки или шлифовальной машинки. Если используется дрель или шуруповерт для полировки, то не имеет большого значения, какой размер имеет переходник и рабочая оснастка. Чем больше диаметр оснастки, тем выше скорость обработки, однако покупать новичку устройство размером больше 125 мм не рекомендуется, так как усложняется процедура обработки за счет больших вибраций и необходимости контроля обрабатываемой поверхности
- Тип насадки — они бывают съемными и несъемными. Отличаются только по цене. Новичкам рекомендуется пользоваться съемными насадками, так как они позволяют осуществлять полировку с быстрой заменой насадок
Какие насадки для полировки кузова автомобиля лучше использовать, нет однозначного ответа. Для достижения результата понадобится купить набор соответствующей оснастки. Однако приобретение такого набора — это еще не гарантия того, что работы будут выполнены качественно. Обратите внимание на то, какие виды полировальных паст для автомобилей бывают, и как их выбирать (ссылка). Для полировки труднодоступных мест, например, литых автомобильных дисков, применяется специальной формы оснастка — цилиндрическая, конусная и другие.
Подводя итог, нужно отметить, что перед первым проведением полировки кузова автомобиля, необходимо изначально потренироваться на других поверхностях. Неправильный выбор насадки по шероховатости, а также скорости вращения, приведет к немедленной порче лакокрасочного покрытия. Именно поэтому очень важно отнестись ответственно к выбору электроинструмента, полироля и насадок для полировки автомобиля. Инструкция, как правильно выполняется полировка кузова автомобиля, подробно описана в этом материале.
Когда шлифовальные работы носят разовый характер и нет особых требований к качеству и точности обработки поверхностей, для шлифовки используют насадки на дрели или угловые шлифмашинки. В первом случае это инструмент с обычным цилиндрическим хвостовиком, а во втором — с резьбовым отверстием. Насадки на дрели более распространены, т. к. являются универсальными и могут использоваться с трехкулачковыми, быстрозажимными и цанговыми патронами, в том числе и в шуруповертах. Имея несколько таких насадок, можно последовательно выполнить снятие старой краски, удаление заусенцев и приливов, грубую шлифовку шпаклевки и финишную полировку после окраски. С помощью торцевых насадок для дрели, которые имеют разнообразную форму и изготавливаются из твердого абразива, делаются выборки в профильных поверхностях металлических изделий в боковом и торцевом направлениях. Кроме того, их используют для заточки стамесок, ножей, сверл и другого слесарного инструмента.
Полировка фар своими руками — DRIVE2
Полировка фар своими руками на примере моей последней машины Nissan Skyline V35
Полировка фар своими руками. Проголосуйте за результат!
Пластиковые фары современных автомобилей со временем запотевают из-за постоянного агрессивного воздействия внешней среды. Грязь, выходящая из-под колес перед движущимися автомобилями, действует как абразив и постепенно тускнеет когда-то прозрачный пластик. Но мы сами ускоряем этот процесс, протирая грязные фары сухой тряпкой. В результате со временем неизбежно падает яркость фар, что само по себе небезопасно! И, в конце концов, эти фары выглядят просто некрасиво.
В Новосибирских автомоек и СТО услуга полировки фар стоит от 600 руб. Но если дрель у вас уже есть, то за сопоставимую сумму можно купить расходные материалы для самополировки фар, которых хватит не на один раз! К тому же эта операция совсем несложная и выполняется за 15 минут! А многие из нас просто счастливы «повозиться» с любимой машиной.
Итак, нам понадобится: — Электродрель. Если сверло ударное — установите безударный режим — Адаптер насадки для сверла для полировки кругов на липучке — Абразивные круги с поролоновой опорой на липучке, зернистость 1000, 2000, 3000, 4000 (обязательно при мокром шлифовании). Например, Abralon — абразивные полировальные машины 3M 09375 (или 3M Fast Cut Plus n. 417) и неабразивные 3M 09376 на вес, грамм, по 50-100 каждый — пенопласт для абразивной полировки — пенопласт для окончательной полировки. — Скотч, широкий, 1 шт. — Распылитель (пульверизатор) с водой 0,5 л. + 2 литра запаса.
— Тряпки чистые, несколько штук.
Диск из пеноматериала для абразивной полировки
Диск из пеноматериала для неабразивной полировки
Такой набор можно приобрести в магазинах, торгующих элементами кузова. В продаже есть готовые наборы для полировки фар. Но покупать их не рекомендуем из-за слишком дорогой и неоптимальной комплектации.
Для начала приклеиваем части кузова, прилегающие к фарам: бампер, капот, решетку радиатора. Это нужно для того, чтобы в процессе полировки не повредить краску автомобиля. Промываем фары начисто. Вставляем адаптер для полировки колес в дрель и надежно фиксируем. Если вы еще не полировали фары, имеет смысл полировать по одной фаре за раз.
1. Надеваем переходник «тысячный» круг, самый грубый, обливаем круг и фару водой из пульверизатора и начинаем полировку на средних оборотах сверла. Ни в коем случае нельзя применять силу и надолго задерживаться на одном участке маяка! Периодически проверяем рукой, не перегрелся ли пластик. Регулярно поливаем фару и обод из пульверизатора. Фара должна стать равномерно тусклой и непрозрачной. Фаза длится около одной минуты. Промываем и протираем фару чистой тряпкой.
2. Повторите шаг 1 с кругами 2000, 3000, 4000 последовательно. Маяк будет становиться все более прозрачным.
3. Удалите последний «четырехтысячный» круг и на его место поставьте толстый круг из поролона для абразивной полировки. Своевременно нанесите на фару немного абразивной полироли, размером пять-десять пунктов размером с горошину. Аккуратно отполируйте эмаль по всей площади фары на низких оборотах.
Не давая лаку высохнуть, полируем до полной прозрачности пластика, постепенно увеличивая скорость сверла. Если полироль высох, распылите воду на диск или фару. Промываем и протираем фару чистой тряпкой. Он почти готов, но необходимо подправить результат неабразивной полиролью, чтобы заделать микротрещины в пластике и предотвратить быстрое запотевание фар.
4. Снимите абразивный круг и поместите шлифовальный круг для окончательной полировки. Мы используем неабразивную полироль. Принцип точно такой же, как в пункте 3, за исключением воды. Здесь это не нужно.
Готовый! Теперь вы можете наслаждаться результатом проделанной работы и переходить ко второму маяку!
Текст и фото © AutoExpert54.rf
Области применения шлифовальных насадок для дрели
Шлифовальные насадки для дрелей во многих случаях достаточно успешно заменяют специализированные шлифмашинки, что позволяет домашнему мастеру при решении своих задач обходиться минимумом приводного инструмента. К примеру, с помощью проволочной щетки можно удалить ржавчину или старое лакокрасочное покрытие, затем тарелкой с абразивной бумагой отшлифовать поверхность до и после грунтовки, после чего выполнить полировку краски с помощью фетра или войлока. Если необходимо установить подобную насадку на шуруповерт, используют специальные патроны с шестигранным хвостовиком или переходники. Единственное ограничение такого инструмента — низкие обороты шуруповерта.
Наличие разнообразных по форме шарошек из абразива позволяет растачивать отверстие в металле до нужного размера или придавать ему необходимую форму. Эти насадки для дрелей имеют множество форм и размеров, поэтому всегда можно подобрать соответствующую размерам и форме протачиваемого профиля. Шлифовальные тарелки и барабаны нередко применяют с дрелью, закрепленной с помощью специальных приспособлений в горизонтальном или вертикальном положении.
В этом варианте дрель выступает в роли импровизированного мини-точила, которое можно использовать как для шлифовки деталей, так и для заточки инструмента.
Как надолго хватит полировки фар
Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.
Долговечность полировки зависит от условий эксплуатации.
Внутри
После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:
- Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
- Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
- Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.
Фары с дополнительным лаковым покрытием.
Основные плюсы и минусы
При всем многообразии областей применения насадка для шлифования все-таки является вспомогательным инструментом. При работе ими дрель весом в несколько килограммов приходится удерживать в перпендикулярном положении и чаще всего на весу, что в первую очередь сказывается на продолжительности и точности обработки. Но многие разовые работы выполняются в течение короткого промежутка времени и не требуют особой точности. А некоторые из них, такие как зачистка и обдирка, вообще некритичны к виду инструмента. Безусловный плюс всех насадок для дрелей (не только шлифовальных) — это дешевизна и доступность. С их помощью можно получить результат, который по сравнению со специализированным инструментом будет иметь несколько худшее качество и потребует более продолжительной работы, зато обойдется домашнему мастеру всего в несколько десятков или сотен рублей.
Материал изготовления и формы насадок
Конструкция и материал насадок для дрелей зависит от вида технологических операций, в которых они используются. Для зачистки и обдирки поверхностей применяют различные виды щеточных насадок, а для предварительного шлифования — плоские или лепестковые на основе крупнозернистой шлифбумаги. Для тонкого шлифования и полирования применяют мелкозернистые абразивы или нетканые материалы. В последнем случае их нередко используют со шлифовальными и полировальными пастами и аэрозолями. Когда шлифовка требует снятия толстого слоя материала, в том числе и неравномерно, в дело идут шарошки различных видов из твердых абразивов на основе соединений алюминия и кремния.
Дисковые и веерные насадки
Дисковая насадка для дрели состоит из плотно уложенных радиальных волокон, расходящихся от центра этого инструмента. В зависимости от назначения волокна могут быть изготовлены из различных материалов. Для зачистки от ржавчины и старой краски применяют волокна из сталистой проволоки толщиной 0.2 мм, а для шлифования — из полимерных материалов. Рабочей поверхностью такого инструмента является не только горизонтальная плоскость, но и боковая кромка. Поэтому их применяют для шлифовки узких щелей и других труднодоступных мест.
В качестве насадок для дрелей также применяют лепестковые круги. Они состоят из множества одинаковых полосок шлифбумаги, закрепленных одним концом к оси вращения, в результате чего образуется плотная круговая щетка из абразивных ламелей. За внешнее сходство такие насадки в обиходе называют веерными.
Барабанные или цилиндрические насадки
Барабанные шлифовальные насадки для дрелей состоят из цилиндрической оправки с хвостовиком и соединенной в кольцо шлифбумаги, которая надевается на эту оправку. Ее барабан обычно изготавливается из плотной резины или другого эластичного материала. Для предотвращения схода наждачки используется особый механизм. После надевания шлифленты барабан деформируется посредством закручивания гайки на хвостовике и, увеличиваясь в радиальном размере, натягивает ленту. А для ее снятия необходимо ослабить гайку и привести барабан в исходное состояние.
Барабанные насадки наряду с торцевыми очень часто используют в закрепленных дрелях для шлифования деталей и правки инструмента.
Тарелочная насадка
Тарелочная насадка для дрели — это шлифовальный диск из пластика с цилиндрическим хвостовиком, к внешней поверхности которого крепится круглый лист абразива. Фиксация шлифлиста осуществляется с помощью липучки, при этом между поверхностью тарелки и липучкой чаще всего располагается слой мягкого упругого материала. Он необходим для того, чтобы абразивный лист плотнее прилегал к обрабатываемой поверхности и повторял ее профиль, а также служил компенсатором при отклонениях дрели от вертикальной оси. Без такой прокладки при любых отклонениях от вертикали тарелка будет врезаться одним из краев в глубь поверхности и создавать на ней глубокие риски. Поэтому жесткие тарелки, в основном, используют для шлифовки в закрепленных дрелях. Толщина и материал мягкой прокладки зависят от вида и режимов обработки. При тонкой шлифовке или полировке это может быть толстый слой обычного поролона.
Кроме обычных, выпускаются тарелки для дрелей с шарнирным креплением хвостовика. Такое решение позволяет снизить толщину и увеличить жесткость прокладки.
Мягкие насадки
В мягких насадках для дрелей в качестве рабочего материала используют фетр, войлок, скрученные нити, тканые материалы и поролон. Как правило, такой инструмент применяют для полировки металла, дерева и лакокрасочных покрытий, в том числе с полировальными пастами и суспензиями. Мягкие насадки имеют форму диска, шара, цилиндра и крепятся к хвостовику двумя прижимными шайбами. Один из самых распространенных примеров их использования в быту — полировка лакокрасочного покрытия автомобилей с помощью дрели и поролоновых дисков.
Торцевые насадки
Абразивные торцевые насадки для дрелей являются одной из разновидностей шарошек — слесарного инструмента, который используют для ручной проточки профильных поверхностей, расширения отверстий и снятия лишнего слоя металла в труднодоступных местах. Такая шарошка представляет собой цилиндрический хвостовик, на переднем конце которого напрессована абразивная головка. А название «торцевая» связано с тем, что обработка таким инструментом чаще всего выполняется в перпендикулярном направлении. Торцевые насадки выпускаются с самыми разнообразными головками: круглыми, коническими, цилиндрическими, параболическими и пр. Поэтому всегда можно подобрать шарошку, геометрия которой максимально соответствует обрабатываемому профилю. Материалом абразивных головок служат различные сорта наждачного камня высокой твердости. В неподвижно закрепленной дрели цилиндрические шарошки можно использовать для заточки слесарного инструмента.
Видео: Как Полировать Машину Шуруповертом
Для ручного шлифования лакокрасочных материалов вам понадобятся:
- Абразивная шлифовальная кожа (P-2000, P-2500);
- Распылитель воды;
- Специальные салфетки или хлопчатобумажные ткани;
- Полировочные пасты и полироли.
Тела шлифовальные операции
Перед использованием шлифовальная ткань разрезается на мелкие кусочки, а их края закругляются, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручное шлифование начинается с небольшого участка тела, затем отходит от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность увлажняют водой из пульверизатора.
Краска, пропитанная наждачной бумагой, шлифуется в двух перпендикулярных направлениях, обеспечивая равномерный матовый цвет краски. Процесс повторяется несколько раз, протирая воду влажной и сухой тканью. После кожи R-2000, второе шлифование может быть выполнено с кожей P-2500. После этого с помощью мелкозернистой губки или пластиковой карты на полированную поверхность наносится полировальная паста и с силой протирается круговыми тампонами со специальными тампонами или салфетками.
READ Как Вязать Арматуру Для Фундамента Шуруповертом
Полировка после шлифования будет намного быстрее, если вы используете шлифовальную машину. Вместо станка вы можете использовать электрическую дрель со специальной насадкой (подходят только дрели с регулируемой скоростью).
Для механической полировки вам нужно будет добавить следующие инструменты в исходный набор:
- Шлифовальный станок (с регулируемой скоростью от 700 до 3000);
- Очки защитные;
- Шлифовка и полировка дисков;
- Оправки для крепления дисков различной толщины;
- Фетровые или меховые шлифовальные круги;
- Жесткая щетка для чистки кругов.
В процессе механического шлифования станок движется круговыми движениями. Начните с низких скоростей, стараясь втирать полировочную пасту. Со временем скорость увеличивается, уменьшается сила давления. Они начинают работать с пастой с крупными зернами и твердыми кругами. В результате полировки они последовательно заменяются более мягкими кругами и пастами с низким содержанием зерна.
Работа с шлифовальной машиной требует проверенных навыков, поэтому, прежде чем начать шлифование кузова автомобиля, вы можете попрактиковаться в использовании снятой части кузова. При неправильном выборе зернистости пасты, скорости вращения диска и давления автомобильная эмаль может стереться до металла, выгореть (появляются радужные пятна обесцвечивания, набухает краска). Особо важные места. Лишнее тело, фигурное тиснение на капоте, крылья, двери, которые необходимо отшлифовать с особой тщательностью.
Рекомендации по выбору
Шлифовальные насадки для дрелей обычно продаются под брендами производителей ручного и электроинструмента. Поэтому вполне может оказаться, что насадки различных торговых марок выпущены на одном и том же производственном предприятии, при этом их цена в розничной сети отличается на десятки процентов или даже в разы. Но известные бренды стараются поддерживать высокое качество предлагаемого ими инструмента, поэтому при покупке насадок для дрелей известных фирм (к примеру, Dremel, Makita, Bosch и т. п.) гораздо меньше шансов нарваться на некачественную продукцию. У пользователей также популярен шлифовальный инструмент таких брендов, как Fit, Verto, Matrix, «Практика», «Зубр», «Энкор».
Но все же лучший способ оценить качество насадки для дрели до ее приобретения — чтение отзывов пользователей в интернет-магазинах, на специализированных сайтах или на профильных форумах.
Полезные советы при работе
Для каждого вида материала и способа его обработки существует своя рекомендуемая скорость шлифования, которая напрямую зависит от частоты вращения двигателя электроинструмента. Кроме того, абразивный инструмент может эффективно работать только на нормативных скоростях, которые зависят от его типа и вида обрабатываемого материала. Поэтому при работе со шлифовальными насадками рекомендуется использовать дрель с регулировкой скорости вращения. Это позволит, не вникая в тонкости режимов шлифования, просто подобрать необходимую скорость вращения для конкретного случая.
Многие шлифовальные насадки устроены довольно просто, и для разовых работ их можно изготовить собственными руками. Особенно это касается мягких и барабанных насадок, а также различных тарелок с наклеенными шлифовальными шкурками. Также несложно изготовить приспособление для фиксации дрели в горизонтальном положении, с помощью которого ее можно использовать в качестве шлифовального или заточного станка. На видео ниже сделана подборка способов изготовления таких самоделок.
В качестве мягкой прокладки в шлифовальных тарелках обычно используют поролон. Но это очень мягкий и недолговечный материал. А что можно использовать вместо поролона? Есть ли упругие материалы с подобными характеристиками, которые в меньшей степени подвержены износу? Если вы знаете ответ на этот вопрос — поделитесь, пожалуйста, информацией в комментариях в данной статье.