Бензопилы Makita (Макита) DCS4610 — устройство, характеристики


Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Для самостоятельной регулировки карбюратора бензопилы не нужно быть профессиональным мотор-техником. Однако заучить некоторые аспекты работы карбюратора, касающиеся процесса подготовки топливной смеси, всё же придётся.
Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный канал; 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла; 12 — жиклёры холостого хода; 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камера; 15 — главный жиклёр; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт

Необходимость такого устройства в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество смеси должно быть разным. При этом канал, через который горючее подаётся в смеситель на холостых оборотах, не перекрывается полностью при разгоне двигателя и наоборот — канал максимальных оборотов немного подтравливает на холостом ходу.

Бензопилы Makita (Макита) DCS4610 — устройство, характеристики

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообще без какой-либо разборки, в редких исключения придётся лишь снять крышку воздушного фильтра. Здесь имеется немалая доля противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно реже.

Правда, опытные вальщики и пильщики всегда имеют при себе плоскую отвёртку с длинным жалом и периодически подстраивают карбюратор. Объясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

При смене марки бензина или, например, повышении влажности воздуха опытный пользователь бензопилы всегда подкорректирует качество смеси для большей производительности и меньшего износа поршневой части. Но это, повторимся, требует немалого опыта работы с конкретной бензопилой и знания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит невероятно тонкая — винты подкручивают всего на 1/10…1/20 оборота.

Другой повод для регулировки — ремонт или замена карбюратора. В любом случае, настройку качества смеси нужно проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. Иначе велика вероятность, что неисправность в один момент устранится и регулировка резко станет некорректной, а двигатель начнёт работать на износ.

Схема настройки карбюратора и рекомендуемое положение регулировочных винтов указываются в инструкции к каждому конкретному инструменту. При знакомстве с новой пилой рекомендуется затянуть винты до упора, посчитав число оборотов, чтобы потом иметь возможность вернуть заводские настройки. Общие же принципы регулировки таковы:

  1. Перед регулировкой двигатель нужно прогреть на холостых оборотах 10 мин.
  2. Вращая винт L нужно добиться такого качества смеси, чтобы на холостом ходу двигатель работал равномерно на 1500–2000 об/мин. При этом ускорение (разгон) при нажатии на рычаг акселератора должно быть быстрым, но равномерным. Провал в наборе оборотов свидетельствует о слишком обеднённой смеси, винт нужно выкрутить до исчезновения этого явления.
  3. После регулировки смеси для низких оборотов винт T закручивается до тех пор, пока цепь не начнёт вращаться, а затем выкручивается на 1/2…1/3 оборота. Здесь важно следить за исправностью механизма сцепления.
  4. Винт Н в кустарных условиях не регулируется.

Опасность самостоятельной регулировки винта Н заключается в том, что слишком бедная смесь на высоких оборотах, и особенно под нагрузкой, приводит к стремительному износу поршневой и сбоям в системе зажигания. Лезть к регулировке высоких оборотов можно лишь в том случае, если соблюдаются три условия:

  1. Бензопила очевидно не выдаёт положенной мощности при пилении.
  2. У лица, выполняющего настройку, есть общие познания в устройстве карбюраторных двигателей.
  3. В распоряжении имеется средство измерения оборотов двигателя.

Последним может выступать либо тахометр, либо мультиметр со встроенным осциллографом. Для подключения мультиметра нужно обмотать 3–4 витка тонкой медной проволоки вокруг провода свечи зажигания.

Основная задача винта Н — компенсировать превышение или занижение оборотов из-за смены типа топлива, концентрации масла или состава воздуха. Также сбить «верхнюю» настройку может недостаточная точность регулировки винта низких оборотов. Схема регулировки проста — винт затягивается или откручивается до тех пор, пока двигатель пилы на максимальном газу не будет выдавать 14,5–15 тысяч об/мин или значение, указанное в инструкции по эксплуатации.

Если используете осциллограф, его показания (частота искрового разряда) должны находиться в районе 230–250 Гц. Учитывайте класс точности измерительных приборов и тот факт, что под нагрузкой обороты проседают на 10–15%. Лучше, если двигатель будет работать на заниженных оборотах, чем на завышенных, пусть даже незначительно.

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Конструкция фирменной бензопилы Makita DCS4610 выделяется высокой плотностью и устойчивостью. Внутренние детали и рабочие механизмы модели посажены максимально близко друг к другу. При этом они не контактируют между собой, что исключает риск трения и перегрева отдельных элементов.

Сейчас читают: Как Снять Карбюратор С Бензопилы Видео

Как же работает карбюратор на бензопиле — разбираемся с подачей топлива в устройство

Итак, рассматриваемое устройство на современной бензопиле имеет простой принцип работы, который основывается на разрежении. Наверное, при ремонте бензопилы не раз каждый пильщик задавал себе вопрос, почему на агрегате отсутствует топливный насос. На таком небольшом агрегате попросту негде устанавливать насос, и его функцию подачи топлива выполняет сам карбюратор. Чтобы разобраться, как работает карбюратор бензопилы, рассмотрим для начала особенности подачи топлива в механизм.

Это интересно!
Возвращаемся к нашей бензопиле Дружбе, в которой бензобак расположен выше мотора. Такая конструкция сделана неспроста. Ведь в конструкции старых бензопил также отсутствует бензонасос, только его роль выполняет расположение бензобака над карбюратором и двигателем в целом. Топливо поступает в карбюратор самотеком через топливопровод, а исключается его переизбыток за счет принципа работы поплавковой камеры, о чем было сказано выше.
Как же происходит подача топлива в современных бензопилах с мембранными карбюраторами? В современных бензопилах подача топлива в карбюратор происходит через специальную мембрану, которая на схеме ниже обозначена под цифрой 4.

На схеме эта мембрана обозначена в виде пунктирного овала. Ее перемещение происходит за счет разрежения давления. Возникает вполне уместный вопрос о том, откуда же возникает это разрежение. Рассмотрим в деталях, для чего будем опираться на схему ниже.

Штуцер под номером 1 соединен с бензобаком, который расположен ниже уровня расположения карбюратора. Топливо по закону физики не сможет поступать в карбюратор по такой схеме. Именно для этого в конструкции рассматриваемого устройства имеется штуцер 2 (он также может быть представлен в виде отверстия, что зависит от модели инструмента, однако принцип работы карбюратора бензопилы идентичен). Через штуцер 2 происходит поступление в карбюратор давления, забор которого происходит через канал из камеры КШМ (кривошипно-шатунного механизма). На схеме показано черной линией.

Из камеры КШМ в камеру карбюратора через штуцер 2 происходит попеременная подача воздуха под давлением, цикличность которого зависит от скорости вращения коленчатого вала инструмента. Именно поэтому перед стартом бензопилы нужно изначально без зажигания сделать несколько движений стартером (который приводит в движение коленвал), чтобы закачать бензин в камеру сгорания, а уже после этого осуществлять запуск.

При создании разрежения давления мембраной 4, происходит попеременное открытие и закрытие клапана 3. Топливо поступает по камере карбюратора, и направляется к впускному клапану под номером 5. Клапан 5 открывается в зависимости от создаваемого давления, но уже не мембраной, а самим топливом. Далее топливо поступает через фильтрующий элемент под номером 6, и перемещается уже в очищенном виде до иглы. Дальнейшая схема работы карбюратора бензопилы описана в следующем разделе.

Назначение

Бензопила Макита 4610 относится к классу полупрофессиональных — она удачно совладевает с широким фронтом работ на даче, в личном и фермерском хозяйстве. Приведение в порядок сада, обрезка сучьев, спиливание деревьев, заготовка дров, опиловка частей при строительстве – способности пилы воистину беспредельны.

Не считая этого, применяя особые насадки, функции пилы изменяются. Она просто преобразуется в лебедку, ледобур, фрезер по дереву и ряд других нужных инструментов.

Внедрение не лицензионных насадок не рекомендуется.

Особенности заправки

Перед тем как осуществить заправку машины, необходимо выключить двигатель. Пользоваться открытым огнем и курить вблизи запрещено. Перед началом заправки нужно охладить инструмент. Топливо может содержать вещества, которые напоминают растворители. Кожу и глаза нужно защитить от воздействия таких продуктов. Проливать масло и топливо нельзя

Если это всё же произошло, то важно очистить пилу. Рекомендуется исключить контакт одежды с топливом. Если этого избежать не удалось, то нужно немедленно переодеться

Если этого избежать не удалось, то нужно немедленно переодеться.

В помещении заправку осуществлять не следует. Пары топлива могут собираться и представлять собой взрывоопасную среду. Для масла и топлива горловины после заправки должны быть плотно закрыты. Перед тем как включить пилу, необходимо отойти от места заправки на 3 м минимум. Хранить топливо неограниченное время запрещено. Следует приобретать его в таком количестве, которого будет достаточно для использования по плану.

Инструкция к бензопиле Makita DCS 4610-40

Перед запуском пилы необходимо обязательно проверить как отрегулированарежущая гарнитура, а именно шина, цепь, звездочки и т. д. Это нужно для хорошего сцепления.

Используя аппарат впервые необходимо изначально его «обкатать» в холостую. Для этого хватит 20-30 минут работы на минимальных оборотах. много людей просили сделать видео регулировка карбюратора бензопила урал. О том как производится обкатка бензопилы видео смотреть здесь.

Помните, что сначала необходимо проверить пилу на маленькой нагрузке, обрезая небольшие сучья и ветки. После выработки одного бака топлива стоит остановить пилу и выключить ее. В таком режиме нужно проверить натянутость цепи, так как недосмотр в данном аспекте грозит травматичностью! Если не заводится бензопила причины и способы устранения можно посмотреть здесь.

Чтобы правильно использовать бензопилу и при этом не навредить своему здоровью, необходимо ознакомиться с инструкцией по применения и воду в эксплуатацию.

Бензопила партнер 350 инструкция по эксплуатации довольно проста.

Для начала нужно снять предохранитель и кожух шины. После надеть цепь и пилы, покрутив болт для натяжки до тех пор, пока самые слабые цепные звенья не станут касаться самого низа шины. Крепко затянуть шинные болты.Также важно какое масло заливать для смазки цепи бензопилы Вы будете использовать.

Чтобы проверить правильность установки надо потянуть вручную цепь – она должна плавно передвигаться по направляющим. Бензопила «урал»: регулировка карбюратора, мощность бензопилы штиль 180 видео бензопила. Далее необходимо заправить цепное масло в специально отведенное для этого отверстие и проверить ход пилы. После можно осуществлять пробный запуск устройства.

Помните, что от правильного ввода агрегата в эксплуатацию во многом зависит его дальнейшая работа. В отличии от бензопила goodluck, партнер 350 требует особенного подхода к регулировке зажигания, так как мощь двухтактного двигателя, номинал которого равен 1,3 кВт часто не дает плавного пуска а «выстреливает» раним зажиганием, что не просто неудобно, но и кране противопоказано для эксплуатации пилы.

Бензопилы Makita (Макита) DCS4610 — устройство, характеристики

Как правильно производить заправку бензопилы топливом:

  • Для заправки инструмент приводится в отключенное состояние.
  • Не рекомендуется курить, использовать открытый огонь.
  • Работающую пилу необходимо охладить, а только затем заправлять топливом.
  • Используя бензин, смешанный с растворителями и химическими присадками, беречь глаза и руки от контакта с агрессивной субстанцией. Надеть рукавицы, сменить спецодежду после заправки. Не вдыхать пары бензина.
  • Следить, чтобы топливо и смазка для цепи не проливались на пилу. В случае пролития, быстро очистить пилу, не допуская попадания на одежду и открытые участки тела.
  • По правилам экологической безопасности окружающей среды не проливать химические препараты, включая бензин и масло, на почву.
  • При заправке проветривать помещение.
  • Плотно закрывать емкости с бензином и маслом.
  • Заправленный инструмент включать на расстоянии от места заправки.
  • Топливо имеет срок годности. Не закупайте излишки бензина.
  • Транспортировку топлива и масла для цепи производить в специально предназначенных для этого емкостях или контейнерах.

Инструкция по эксплуатации бензопилы содержит все необходимые требования, выполняя которые обеспечивается безопасность при работе, правильное обслуживание и ремонт бензопилы Макита. Соблюдение ее рекомендаций продлевает срок службы пилы.

В инструкции подробно расписаны и проиллюстрированы только те работы по обслуживанию и ремонту, которые можно выполнять своими руками.

  • Для заправки инструмент приводится в отключенное состояние.
  • Не рекомендуется курить, использовать открытый огонь.
  • Работающую пилу необходимо охладить, а только затем заправлять топливом.
  • Используя бензин, смешанный с растворителями и химическими присадками, беречь глаза и руки от контакта с агрессивной субстанцией. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Бензопила huter bs45, не заводится. Надеть рукавицы, сменить спецодежду после заправки. Бензопила макита dcs4610 отвечает всем в пиле допускается регулировка карбюратора,. Не вдыхать пары бензина.

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.

Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?

Изначально все регулировочные болты находятся в заводских положениях – это гарантирует всасывание оптимального количества горючего и воздуха. Тем не менее, из-за длительной эксплуатации пилы в сложных условиях, заводские настройки ее карбюратора могут нарушиться. Даже незначительный сдвиг одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезному нарушению в работе двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных, установленных на заводе-производителе, положениях.

Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его потребуется заново настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H – он нужен для настройки двигателя бензопилы при работе на максимальных оборотах. Второй винт с маркировкой L используется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. Третий винт может иметь маркировку T, S или LA. Его задача заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.

Настройка карбюратора бензопилы обязательно должна проводиться при полностью исправном двигателе. Непосредственно перед регулировкой потребуется осмотреть воздушный фильтр, и, при необходимости, очистить его или заменить.

Технические характеристики

Пила характеризуется малеханькими размерами и весом при довольно массивном движке. Это делает ее применение комфортным и надежным в хоть какой сфере, где требуется распиловка древесной породы. Более много свойства приведены в таблице.

Двигатель двухтактный. Работает на топливной смеси бензина и масла. Обладает легким пуском при положительной и отрицательной температуре. Электрическая система зажигания содействует этому.

Антивибрационная система совместно с эргономичными ручками содействуют наименее мучительному воззванию с бензопилой Makita DCS 4610.

Инерционный тормоз цепи, установленный на пиле, работает в ручном и автоматическом режимах, что накрепко обеспечивает персональную безопасность при воззвании с работающей бензопилой.

Устройство бензопилы Makita DCS4610

Цепеуловитель стопорит движение цепи во время ее обрыва. Благодаря этому исключаются повреждения пилы и травмирование работающего.

Шина и цепь. Относятся к расходным материалам. Бензопила «урал», регулировка карбюратора урал 2 электрон. При замене эти детали нужно устанавливать в соответствии с рекомендациями инструкции по использованию бензопилы Makita DCS 4610. Особое внимание обращается на соблюдение размеров.

Сейчас читают: Ремонт Пилы Штиль 250 Своими Руками

Автоматическая система смазки цепи. Масло подается на шину только в то время, когда вращается пильная цепь, что снижает его общий расход.

Более детальный обзор бензопилы Makita 4610 представлен на видео

  • Потребляемое горючее бензин.
  • Цилиндр с объемом 45.1 см3.
  • Предсказуемая мощность мотора 1.7 кВт.
  • Длина шины 40 см.
    • Цепь с шагом 3/8”.
    • Топливный бак 0.37 л.
    • Масляный насос автоматического типа.
    • Масляный бак 0.25 л.
    • Звенья цепи с шириной 1.3 мм.
    • Общий вес инструмента 4.75 кг.
    • В комплекте идут шина, чехол для шины, ключ комбинированный.

    Инструменты и материалы

    Схема двухтактного мотора бензопилы.

    Конструкция механических узлов бензопил характеризуется неплохой надежностью и ремонтопригодностью. Фактически ко всем агрегатам и деталям имеется открытый доступ. При наличии нужной оснастки они просто снимаются для ремонта либо подмены. Для проведения разборки и проверки систем жизнеобеспечения мотора бензопилы следует запастись такими инструментами и материалами:

    • набор слесарно-монтажных инструментов;
    • ключ торцовый свечной;
    • тестер;
    • манометр для измерения компрессии;
    • щупы для измерения зазоров;
    • игла;
    • бумага наждачная;
    • топливная смесь (бензин масло);
    • ветошь.

    Ремонт Makita DCS 4610 ( доступ к масляному насосу)

    Разборка бензопилы Makita DCS 4610.Замена масляного насоса. Доступ к масляному насосу. Repair Makita DCS 4610 .

    Читайте:

    • Потребляемое топливо бензин.
    • Цилиндр с объемом 45.1 см3.
    • Прогнозируемая мощность двигателя 1.7 кВт.
    • Длина шины 40 см.
    • Цепь с шагом 3/8”.
    • Топливный бак 0.37 л.
    • Масляный насос автоматического типа.
    • Масляный бак 0.25 л.
    • Звенья цепи с толщиной 1.3 мм.
    • Общий вес инструмента 4.75 кг.
    • В комплекте идут шина, чехол для шины, ключ комбинированный.

    Бензопила Макита DCS34 – комплектация модели

    Эта бытовая бензопила Макита выделяется повышенным запасом крутящего момента и небольшими габаритами.

    Параметры инструмента включают:

    • мощность штатного ДВС – 1,7 л. с.;
    • вместительность стандартного бака для топливной смеси – 250 мл;
    • возможная длина заводской шины – 30–35 см.

    Бензопила Makita DCS34 оборудована фирменным улучшенным глушителем, который делает эксплуатацию инструмента более удобной.

    Makita(Dolmar).Интересный случай

    Бензопила Makita/Dolmar не заводится.Компрессия есть,карбюратор меняли.Но было обнаружено интересный случай.

    Использование при разработке бензопилы высококачественных комплектующих позволило производителю повысить изначальные рабочие параметры инструмента.

    Технические характеристики модели

    Они включают:

    • мощность ДВС – 2,31 л. с.;
    • мин./макс. скорость работы двигателя – 2600/12600 об/мин;
    • топливный/масляный резервуар – 370/250 мл;
    • рекомендуемая длина направляющей – 35–40 см;
    • шаг зубьев цепи – 3/8″;
    • вес с гарнитурой и заправленными баками – 5,15 кг.

    При сравнительно высокой номинальной скорости вращения мотора, модель Makita DCS4610 выделяется невысоким уровнем вибрации. При работе ДВС под максимально допустимыми нагрузками этот параметр инструмента составляет 6,1 и 9,1 м/сек2 на трубчатую и заднюю рукоятку соответственно.

    Бензопила Partner 350 является примером отличной мастерской пилы, пригодной для осуществления различного рода работа на приусадебном участке, заготовки дров и т. д. Регулировка карбюратора. Можно узнать из видео по бензопила партнер 351. Если сравнивать с бензопила штиль мс 180, то Partner 350 является очень необходимой если речь идет о периодической сфере использования при небольших уровнях нагрузок.

    Важно отметить, что агрегат имеет хромированную внутреннюю поверхность рабочего цилиндра, что позволяет в разы продлить эксплуатационный срок прибора. Эта бензопила имеет хорошую систему очищения воздуха, маркировки CCS. Иными словами будет сказано, в агрегате задействована система воздухоочистки, за основу которой взят принцип обычной центрифуги.

    После очистки подготовленный к работе воздух попадет через особые фильтра в карбюратор. Если вас интересует настройка карбюратора бензопилы партнер 350, то сообщаем, что разобрать и прочистить его можно легко своими силами. Чтобы отрегулировать карбюратор просто добавляйтев систему воздуха и дайте ей минутку поработать в пустую.

    Если наблюдаются «провалы» вдинамичной работе, тогда нужно будет открутить Л-винт L на ¼ его оборота и заново все перепроверить. Как видите, регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками возможна и е представляет собой особой сложности.

    Устройство бензопилы ПАРТНЕР 350

    Устройство бензопилы партнер 350 достаточно простое для понимания. Бензопила макита 4610 относится к классу регулировка карбюратора бензопилы. Регулировка карбюратора можно провести ремонт бензопилы штиль 180 в видео о. Если Вы новичок, и не знаете как пилить деревья бензопилой перейдите сюда.Чтобы окончательно вникнуть в схему работы данного агрегата, предлагаем детально ознакомиться с инструкцией пользователя.

    Бензопила партнер 350 характеристики:

    • Пила бытового типа;
    • Оснащена двухтактным двигателем одноцилиндрового типа;
    • Удельная мощность системы равна1,8 л.с. (1,3 кВт);
    • Кубический объем движка — 36 см;
    • Тип старта – ручной;
    • Топливный объем — 400мл;
    • Масляный объем – 200 мл;
    • Тип охлаждающей системы – воздушный;
    • Характерны максимальные холостые обороты до 4000 об в минуту;
    • Рабочая длина шины — 0.4 м;
    • Цепной шаг — 3/8;
    • Вид используемого для работы топлива – масло бензин;
    • Номинальный вес около 4.7 кг.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Карвер

    Самая наилучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле

    Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А потому что мы с вами экономичные и не хотим растрачивать средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без вербования проф ремонтников. И как вы скоро увидите, сделать это совершенно просто. Для вас даже ничего такого особенного не пригодиться, делать. Я специально разглядел регулировку карбюраторов всех узнаваемых марок пил, любая из которых обладает своими хитростями и аспектами и на мой взор это наилучшая информация в сети!

    Итак, давайте начнем!

    Что все-таки для вас пригодиться?

    • Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
    • Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим малость позднее.
    • В-3-х — отвертка.

    Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.

    Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других — низкие и высочайшие.

    Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.

    Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

    Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.

    Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной консистенции, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.

    Регулировка карбюратора бензопилы.

    Регулировка карбюратора бензопилы.

    А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

    Когда может понадобиться регулировка

    При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

    Самые распространенные причины:

    1. Разболтались фиксирующие винты
    2. Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
    3. Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).

    Пошаговая настройка

    «Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

    В этой модели имеем три регулятора:

    • Низких оборотов — L
    • Высоких — H
    • Холостых — T.

    После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

    Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

    Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

    Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

    Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

    Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

    Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

    Регулировка Урала

    Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

    В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

    Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

    Основные регулировочные винты

    Органов для регулировки карбюратора всего три, это шунтированные пружинами винты под плоскую отвёртку. Внизу расположена пара винтов, слева L, справа — H. Чуть выше находится винт T (или S). Итак, вот для чего они предназначены:

    1. Винт L — это есть тот самый вентиль, регулирующий сечение топливного канала при работе на низких оборотах.
    2. Винт H, по аналогии с предыдущим — это регулятор протока канала для высоких оборотов.
    3. Винт Т — это регулятор дроссельной заслонки. Он определяет её положение при полностью отпущенном рычаге акселератора.

    Устройство первых двух регулировочных винтов крайне просто: на их конце имеются иглы, вставленные в золотники переменного сечения (конусы). Резьба у всех правая, поэтому закручивая винт по часовой стрелке, вы загоняете иглу глубже и снижаете проток. При вращении против часовой стрелки происходит прямо противоположное.

    Таким образом регулируется качество смеси в разных режимах работы. Если содержание топлива увеличивается, бензин не успевает сгорать полностью и двигатель хуже развивает обороты. При обеднении смеси обороты, напротив, растут, а заодно увеличивается температура двигателя. Стоит отметить, что даже при затяжке винтов до упора проток обоих каналов не перекрывается полностью, разве только если имеет место засор.

    Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

    Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

    Алгоритм действий для настройки

    Проводят настройку карбюратора бензопилы в два этапа:

    • базовый этап (двигатель включен);
    • этап второй – выполнять, когда двигатель прогрет.

    Важно! Некоторые шаги по настройке нужно корректировать, в зависимости от модели бензопилы Макита. Для того чтобы сделать все правильно, ознакомьтесь с инструкцией

    Стандартный алгоритм действий.

    1. Винты для регулировки высоких и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
    2. В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота назад.

    Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его лишь тогда, когда двигатель начнет работать стабильно. При этом учитывайте, что цепь на данном этапе двигаться не должна.

    Что делать если во время настройки на холостом ходу двигатель выключается? В таком случае важно, быстро провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт вращают медленно в прежнее положение

    Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

    Для этого нужно ускорить работу бензопилы. Запустите двигатель на максимальных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достичь примерно 15 тысяч оборотов в минуту. Этот показатель указывает на то, что настройка карбюратор прошла успешно.

    Если такого показателя на больших оборотах вы добиться не можете, а ускорение проходит медленно, нужно снова отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Вращайте его против часовой стрелки. При этом вращать винт нужно медленно, чтобы поворот не превысил 1/8 полного вращения.

    Если возникает проблема противоположная и максимальные показатели вращения нужно снизить до 15 тысяч, вращать нужно винт, отмеченный буквой H. Вращайте его постепенно, неспешно в направлении противоположном движению часовой стрелки.

    Снижение показателя оборотов до оптимального значения позволит снизить риск работы двигателя на износ.

    Плюсы и минусы бензопилы

    Как и всякий механизм, бензопила Макита 4610 имеет определенные достоинства и недостатки. К положительным сторонам относятся:

    • безопасность в работе;
    • высокая мощность двигателя;
    • экономичный расход топлива и масла;
    • простота обслуживания;
    • небольшой вес;
    • возможность применения насадок.

    Если заливать рекомендованное масло, следить за его уровнем, то масляный насос из строя никогда не выйдет. А «шестеренка на приводе пластмассовая» устанавливается на всех марках пил. Так что проблема здесь точно не в насосе, а значит, и не в бензопиле. бензопила макита регулировка карбюратора видео-обзор бензопилы makita.

    Сейчас читают: Как измерить шаг цепи штангенциркулем

    Как работает карбюратор бензопилы Хускварна 365

    Принцип работы карбюратора Walbro основан на таком физическом процессе, как разрежение воздуха. По сути, мембранный карбюратор выполняет функцию топливного насоса для закачки в него топлива. Так как бензобак в бензопиле Хускварна 365 находится ниже уровня карбюратора, топливо в него не может поступать самотеком (как в бензопилах с карбюраторами поплавкового типа).

    При движении поршня вниз в кривошипно-шатунной камере возникает разрежение воздуха. Из кривошипной камеры в импульсную камеру карбюратора через специальный штуцер под давлением идет попеременная подача воздуха, которая приподнимает мембрану. При создании разрежения давления мембраной, происходит поочередное открытие и закрытие клапана, за счет чего топливо и попадает в карбюратор. Пройдя впускной клапан, топливо проходит через фильтрующий элемент и в очищенном виде достигает иглы.

    Чтобы топливо попало в главную камеру нужно опустить иглу, для перемещения которой применяется еще одна мембрана (управляющая). Когда мембрана перемещается вверх, она воздействует на шток, и через коромысло игла перемещается вниз (топливо поступает в камеру). Перемещению управляющей мембраны способствует разрежение в камере, возникающее при движении поршня вверх и вниз. Именно поэтому, при холодном запуске двигателя его следует несколько раз прокачать стартером.

    Из главной камеры топливо поступает в рабочую зону. Здесь при помощи диффузора происходит смешивание топлива с воздухом. Затем готовая смесь попадает в камеру сгорания двигателя.

    Как развести масло и бензин

    Двигатель бензопилы Makita 4610 работает на смеси бензина с маслом. Для того, чтобы правильно ее приготовить, берется 50 частей высокооктанового бензина (например, АИ-92) и 1 часть специального масла MAKITA для двухтактных двигателей. Бензопила patriot 3816. Подачи топлива. Т.е. Карбюратора и на предмет регулировка или чистка. Эти компоненты смешиваются между собой в чистой емкости. Для этого можно использовать канистру или любую подобную тару.

    Вначале масло вливается в половину требуемого топлива, все хорошо перемешивается, после этого добавляется оставшееся топливо и снова все хорошо перемешивается. В качестве примера приводится следующая пропорция: на 1 литр бензина требуется 20 см³ масла.

    В безвыходном положении, когда нет возможности приобрести масло MAKITA, его можно заменить любым другим для двухтактных двигателей. В этом случае смесь готовится в соотношении 40:1. В цифровом значении это выглядит так: на 1 литр бензина нужно 25 см³ масла.

    Устройство карбюратора Walbro

    Для точного отмеривания масла можно использовать одноразовые медицинские шприцы.

    Запуск двигателя: проверяем свечи

    Если бензопила не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.

    Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.

    Её состояние может сказать о многом:

    свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;

    • забрызганная топливом свеча

    является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении алгоритма запуска двигателя, либо в неправильной регулировке карбюратора;

    это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.

    Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.

    При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер.

    Если разряд не происходит, свечу нужно заменить. В том случае, если и с новой свечой искра не появляется, значит проблема в соединении с высоковольтном проводе или же в нем самом.

    Устранение сбоев в работе

    В качестве заключения опишем типичные неисправности, связанные с неправильной регулировкой карбюратора и способы их устранения:

    1. Двигатель не заводится или заводится и глохнет через несколько секунд. Очевидно, что причина в неправильной регулировке качества смеси на низких оборотах, она слишком бедная. При исправном карбюраторе нужно немного обогатить смесь, выкрутив винт L на 1/2 оборота, а затем завершить настройку винтом Т.
    2. Двигатель под нагрузкой заметно теряет в мощности. В этом случае карбюратор выдаёт на высоких оборотах слишком богатую смесь. Винт Н нужно затянуть на 1/8 оборота, если нагрузка двигателем все ещё поддерживается недостаточно, но заметен прогресс — подтянуть ещё немного.
    3. Двигатель «поёт» на максимальном разгоне без нагрузки. Смесь на высоких оборотах слишком бедная, обороты завышены.
    4. Двигатель глохнет, если поддать газу после работы на холостом ходу. Слишком бедная или богатая смесь, точнее можно сказать по состоянию свечи.

    Обратите внимание, что настройки карбюратора могут сбиваться из-за сильной вибрации. По этой причине удачно подобранную регулировку нужно запомнить, посчитав витки и положение каждого регулировочного винта. Если вы определили лучший вид бензина и соотношение масла, сохраните небольшую порцию такой смеси, чтобы в случае неполадок проверить, связаны ли сбои с качеством горючего и неправильной регулировкой, или же причина в неисправности бензопилы.

    рмнт.ру

    09.02.17

    Ситуации, в которых регулировка необходима

    Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

    Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

    Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

    Модификации DCS 4610-35 и DCS 4610-40

    Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Наиболее востребованными брендами в линейке бензопил зарекомендовали себя Makita DCS 4610-35 и Makita DCS 4610-40. Обе модели превосходно справляются со всеми работами в личном и фермерском хозяйстве. Для дачи больше всего подходит Makita DCS 4610-35, поскольку она оснащена шиной длиной 35 см. Маленькая по размеру, с мощным двигателем, пила очень удобна при выполнении различных работ на стройке.

    Makita DCS 4610-40 отличается размером шины – 40см. Такая комплектация расширяет возможности использования модели. Пилу смело можно брать в лес для валки деревьев, но только для удовлетворения личных потребностей. Регулировка карбюратора нужна не бензопила должна наглядно смотрите на видео. Посмотреть видео о том как регулировка карбюратора бензопила макита dcs4610. Для профессионалов она не предназначена.

    Подробности об устройстве бензопилы Makita DCS4610 можно посмотреть на видео

    Достоинства и недостатки карбюратора Makita

    Основываясь на отзывах о бензопилах фирмы Makita можно отметить в целом положительные характеристики работы бензопил в целом и карбюратора в частности. Но имеются и негативные отзывы, которые говорят о «капризности» при настройке карбюратора. Также из недостатков можно отметить сложности при поиске оригинальных запасных частей.

    Бензопилы Makita очень надежные инструменты в сравнении с китайскими. Срок службы новой пилы очень большой и потребность в регулировке или ремонте карбюратора возникает только спустя длительное время эксплуатации, когда в деталях появляется естественный износ.

    Китайский карбюратор Zama. Сегодня все производят в Китае, их качество ниже в сравнении с японскими, но все-таки оно на достаточно высоком уровне, благодаря контролю качества производимой продукции.

    Максимальное количество оборотов

    Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

    Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

    Основные неисправности и их устранение

    Лобзики Makita знамениты тем, что ломаются редко и всегда выдают качественную и аккуратную работу. Но бывают ситуации, когда у них возникают неисправности:

    1. Кривой срез — сначала проверяют остроту и чистоту пильной ленты, если проблема не ушла, то дело в неисправности механизма крепления пильной ленты или штока.
    2. Сильная вибрация и шум — редуктор вышел из строя, отсутствует смазка или на шестерне испортились зубья. Нужно снять корпус сбоку, чтобы осмотреть детали.
    3. Сильные толчки во время резки — загрязнился или вышел из строя маятниковый механизм или шток. Их очищают, смазывают маслом, если проблема не ушла, то их заменяют.
    4. Лобзик не включается — поврежден шнур электропитания или сломана кнопка для включения.
    5. Не справляется с нагрузкой — повреждение двигателя. Эта поломка часто сопровождается запахом гари.
    6. Снижение мощности и запах гари — повредилась проводка.
    7. Большое количество искр — неисправность двигателя или поломка графитовых щеток.

    Запуск бензопилы Makita DCS 4610-40

    Согласно требованиям «Инструкции по эксплуатации» перед запуском пила должна быть полностью подготовлена и проверена. В подготовку входят операции по сборке бензопилы после его приобретения. Бензопила макита dcs 4610 является идеальным в пиле допускается регулировка карбюратора,. Это монтаж шины и пильной цепи, заправка топливом и маслом.

    После выполнения этих работ проверяется функционирование всех узлов и деталей бензопилы. Особое внимание уделяется на отсутствие подтекания топлива и масла, надежности всех креплений, целостность деталей. Затем производится запуск двигателя. О том, как это делается, в инструкции подробно описано.

    • До запуска производится проверка всех основных узлов, состояние бензобака, его наполненность топливом, наличие масла для смазки цепи. Особое внимание уделяется тормозной системе, соблюдению правильной заточки зубьев цепи, состоянию натяжки цепи, креплению крышки тормоза, плавной работе рычага газа и системе блокировки. Во вторую очередь проверяется работа включателя/выключателя инструмента.
    • После тщательной проверки производят запуск бензопилы.
    • До запуска стоит принять устойчивое положение для опоры.
    • Следить. Чтобы цепное полотно и цепь не соприкасались с посторонними вещами и телом.
    • Не забывать об эффекте инерции. Цепь совершает движение еще несколько минут после отпускания рычага.
    • Бензопилу необходимо держать против ветра, чтобы не вдыхать выхлопы.
    • Замену цепи, корректировку ее натяжения, устранение неисправностей производят при выключенном инструменте.
    • При внезапном соприкосновении цепи с камнями, гвоздями или другими плотными материалами, необходимо остановить инструмент и проверить целостность рабочего полотна.

    Читайте:

    • После тщательной проверки производят запуск бензопилы.
    • До запуска стоит принять устойчивое положение для опоры.
    • Следить. Посмотреть видео о том как регулировка карбюратора бензопила макита dcs4610. Бензопила урал 2 — регулировка карбюратора и. Чтобы цепное полотно и цепь не соприкасались с посторонними вещами и телом.
    • Не забывать об эффекте инерции. Цепь совершает движение еще несколько минут после отпускания рычага.
    • Бензопилу необходимо держать против ветра, чтобы не вдыхать выхлопы.
    • Замену цепи, корректировку ее натяжения, устранение неисправностей производят при выключенном инструменте.
    • При внезапном соприкосновении цепи с камнями, гвоздями или другими плотными материалами, необходимо остановить инструмент и проверить целостность рабочего полотна.

    Похожие записи

    Ремонт бензопилы своими руками

    Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

    Неисправности двигателя

    • движок не заводится;
    • заводится, но глохнет;
    • работает нестабильно;
    • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

    Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

    Система зажигания

    . Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

    Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

    Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Ремонт бензопил своими руками по всем правилам. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Все про ремонт бензопилы своими руками регулировка карбюратора пила homelite 4518. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. Чтобы произвести ремонт бензопил своими руками, как отремонтировать бензопилу. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

    Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

    Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

    Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

    Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

    • надевают на свечу кабель зажигания;
    • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
    • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

    При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Ремонт бензопил своими руками: система смазки. Как правило бензопилой работают в далёких от чистоты условиях. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

    Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

    Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

    Система подачи топлива

    . Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Ремонт бензопилы макита своими руками. Это может быть:

    • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
    • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
    • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

    Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, ремонт бензопил не обходится без чистки. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

    Диагностика основных поломок и ремонт бензопилы Makita

    Диагностика основных неисправностей бензопил и ремонт бензопилы Макита

    . А также чистка карбюратора бензоп

    Не заводится бензопила Makita dcs 4610

    Запчасти для бензопил Makita
    Ремонт бензопилы Makita
    dcs 4610,ремонт

    Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

    Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

    Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

    Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

    Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

    Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

    Глушитель

    . Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

    Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

    Отзывы о бензопиле

    Регулировочные винты карбюратора

    Пользователи отмечают удобство работы с пилой, простоту ее обслуживания, высокую мощность двигателя, надежность и выносливость в работе. Почти все отзывы положительные.

    В небольшом количестве имеются отрицательные отзывы, но все они вызваны несоблюдением требований «Инструкции по эксплуатации».

    Бензопила Макита DCS 4610 является любительским инструментом. Достаточно мощная, она позволяет выполнять все пильные работы на даче, в саду, на стройке. Видео. Отрывки из в японии бензопила макита dcs 4610 нашла регулировка карбюратора. При своевременном и правильном обслуживании владелец никогда не произнесет «не заводится» в ее адрес, а она, в свою очередь будет добросовестно работать долгие годы.

    Что нужно иметь для настройки

    У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

    • L — винт для коррекции низких оборотов.
    • H — винт для регулировки высоких оборотов.
    • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

    Воздушный фильтр бензопилы

    Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

    1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
    2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
    3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

    Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

    Ремонт бензопилы своими руками, видео

    Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

    Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

    Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

    Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

    Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

    Классификация неисправностей двигателей

    Читайте:

    Перед пуском бензопилы необходимо проверить состояние пильной части, заправить топливный и масляный баки. После проверки приступить к запуску. Если появились отклонения или сбои в работе привода, необходимо тщательно произвести осмотр двигателя пилы. В результате внешнего осмотра убедиться в комплектности и целостности всех узлов, отсутствии механических повреждений, потеков бензина и масла. Укажем на основные неисправности, связанные с плохой работой двигателя:

    Топливная система бензопилы.

    1. Не заводится двигатель.
    2. Заводится, но в скором времени бензопила глохнет.
    3. Работает неустойчиво.
    4. Перестает функционировать при нагрузке.
    5. Теряет свою мощность.

    Ремонт цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

    Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление. Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.

    Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного двигателя бензопилы помещается компрессометр. С его помощью выполняется замер компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, однако точные факты можно получить только при полной разборке узла.

    Если на поршне присутствуют сколы или царапины, очевидно, что его придется заменить. То же касается деформированных или сломанных поршневых колец – для нормальной работы двигателя они должны быть полностью исправны и чисты от нагара.

    Устранение проблем с глушителем

    Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

    Для проверки качества его работы следует выполнить:

    • демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
    • разборку (если глушитель – разборный);
    • очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
    • просушку (с помощью фена);
    • обратную сборку и монтаж.

    Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

    Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]