Запуск новой бензопилы
К первому запуску новейшей либо отремонтированной пилы стоит подойти с наибольшей ответственностью, при всем этом соблюдая чёткие деяния данной пошаговой аннотации. Сначала, нужно приготовить горючее. Для бензопил, а конкретно для их двухтактного двигателя внутреннего сгорания, готовится особая смесь, состоящая из бензина и масла. Октановое число горючего не должно превосходить 90, в исключительных случаях данная величина может быть увеличена — эта рекомендация описывается в аннотации к определённой модели пилы. При всем этом внедрение бензина, лежащего больше 2 месяцев, воспрещается, потому что при продолжительном хранении могут начаться естественные предпосылки смолообразования, что неизбежно приведёт к загрязнению камеры сгорания нагаром, характерным для этого. Пропорция тоже регламентируется производителем и в среднем составляет около 1:40 либо 1:50. Это означает, что на 1 литр бензина необходимо добавить около 0,20–0,30 гр масла. Подготовив таким макаром горючее, наполняем бак.
Если движок после ремонта, то рекомендуется также проверить и прочистить особые каналы на рабочей шине запускаемой бензопилы и дополнительно смазать ведомую звездочку.
Сам запуск мотора производится последующим образом.
- Установить цепной тормоз в стопорное (нерабочее) состоянии. Это производится путём отведения тормозной ручки.
- Закрыть заслонку подачи воздуха.
- Включить зажигание.
- Если бензопила имеет декомпрессионный клапан, то его нужно непременно надавить для облегчения пуска.
- После фиксации пилы, свободной рукой берётся ручка стартера и подтягивается до зацепления с механизмом барабана, и только позже делается резкий уверенный рывок стартера. Данная процедура пару раз до того времени, пока не произойдёт 1-ая вспышка в камере сгорания, и пила на секунду либо две запустится и заглохнет. Только после чего заслонка ставится в начальное открытое положение, и выполняться повторный пуск, который должен увенчаться фуррором.
- Когда движок запустился, делается нажатие на ручку либо кнопку роста оборотов (прогазовки) до полного газа и отпускается для размеренной работы на холостых оборотах.
Обкатка пильной гарнитуры.
Пильная гарнитура бензопилы, так же как движок нуждается в обкатке
Главным моментом, на которое необходимо направить внимание, является:
- Смазка цепи;
- Натяжение режущего полотна.
На первом шаге нужно «замочить» пильную цепь в масле. Для этого возьмите чистую емкость, расположите в нее режущее полотно и залейте рекомендуемым производителем маслом. В течение нескольких часов все подвижные и трущиеся узлы вполне пропитаются смазкой.
На последующем шаге обкатки пильной гарнитуры бензопилы нужно натянуть цепь так, чтобы она свободно проворачивалась рукою, и изгнать ее на холостых оборотах в течение 3…5 минут. После этого движок останавливают и инспектируют ее натяжение. По мере надобности режущее полотно подтягивают. Проведите пробную резку маленьких ветвей без нагрузки на шину. Заглушите инструмент и подтяните цепь.
При остановке мотора, дайте цепи остыть. И только после чего производите ее натяжку.
По окончании обкатки бензопилы будет нужно контрольная настройка и регулировка карбюратора. Создавать данные манипуляции идеальнее всего в сервисном центре. После узкой опции можно воспользоваться инвентарем, соблюдая меры безопасности в процессе резки.
Бензопила Штиль MS-180C обкатка и отзыв
Считаю себя довольно опытным пользователем бензопил
поэтому решил снять небольшое кино и высказать свое
Итак, давайте собственно разбираться с самим процессом обкатки вашей новой бензопилы.
- В первую очередь, что вы должны сделать, так это приготовить своеобразную смесь, на которой и будет работать ваше устройство. Для этого вам нужно масло и бензин. Но помните, что для приготовления такого рода смазочного материала вы должны использовать исключительно фирменную продукцию.
- Для того чтобы знать какого именно производителя масло подходит к модели вашего инструмента вам попросту нужно заглянуть в инструкцию которая прилаживается к каждой модели бензопилы где все детальным образом описано.
- Стоит отметить, что во время приготовления данной смеси вы должны предельно точно следовать всем пропорциям. Так как число октановое, которое касается бензина вами применяемого не должно превышать показатель: 90. Исключительным моментом может быть, только если в самой инструкции прописано такого рода изменение числа.
- Собственно давайте приступим к вопросу как правильно обкатать бензопилу.
Прежде всего, вам нужно произвести проверку наличия масла, которое заливается в бачок и которое используется именно для цепной смазки. Так как если бензопила заработает относительно на оборотах значительных размеров, то шина цепь попросту выйдут из лада.
Читайте:
- Для того чтобы проверить есть ли смазка в бочке вам необходимо в процессе работы самого устройства направить шину на какой-либо лист бумаги, главное чтоб он был чистым. Так как если процесс поступления масла производится правильно, в таком случае на бумаге появится характерная полоса из масла.
- Так же немаловажным является то, что вы должны уделить должное внимание тем предписанным пунктам в инструкции, в которых говорится о холодном и горячем запуске самого двигателя (см. как завести бензопилу). Так как сама суть запуска этой части бензопилы располагает одинаковой информацией. Стоит отметить, что своеобразные различия имеют место исключительно относительно нахождения систем управления инструментом. Рычаг воздушной заслонки
- Так как если бензопила будет находиться в рабочем состоянии и при этом тормоз инерционный будет включен, то в таком случае начнется оплавление корпуса устройства в той части, где находится сцепление. Более такого при таком процессе сам инструмент может попросту загореться. В таких случаях производитель не несет ответственности за поломку устройства, и ремонт вы будете производить за свой счет.
- Самое главное, о чем вы должны помнить, что временный диапазон обработки инструмента не должен быть меньше трех-четырех часов. Так же нельзя во время такого рода манипуляции чтобы бензопила в холостом режиме долго производила свою работу. Так как время допустимое такой эксплуатации составляет не больше пятнадцати-двадцати минут.Но при этом вы должны производить систематическую прогазовку двигателя каждые тридцать секунд. После этого нужно продолжать обработку устройства в обычном режиме, но с минимальной нагрузкой. То есть вы должны производить предварительную работу с древесиной минимальных размеров при этом не сильно давить на саму бензопилу.
К примеру, это может быть рычаг заслонки воздушной или остановочная кнопка. Почему не заводится как правильно заводить штиль 180 не заводится или плохо. К тому же очень важно предварительно производить проверку того в каком положении находится тормоз инерционный. Так как он должен быть выключенным. Стоит отметить, что когда он выключен, то цепь можно протянуть свободно без особых усилий на шине. Но помните, что данную манипуляцию вы должны производить, исключительно защитив руки посредством использования перчаток.
После проведения всех выше предписанных манипуляций отнесите свой инструмент в сервисный центр. Это необходимо, так как там специалисты произведут окончательную настройку самого карбюратора. После этого вы можете пользоваться своей бензопилой, естественно учитывая при этом все предписания инструкции по эксплуатации вашего инструмента.
Стоит отметить что крайне желательно хотя бы один раз в год показывать свое устройство специалистам работающим в такого рода центре сервисного обслуживания для того чтобы они определяли в каком состоянии находится ваш инструмент в данный момент и производили проверку карбюратора.
Обкатка бензопилы
После покупки нового инструмента, каждый юзер задается вопросом – а нужна ли обкатка бензопилы, и если нужна, то как верно ее обкатывать. На форумах ведутся по этому поводу насыщенные споры, в специализированных изданиях можно прочесть самые разные представления. Одни создатели говорят, что без обкатки ваша бензопила сломается уже на последующий денек, другие спецы утверждают, что обкатка ничего, не считая вреда, вашему инструменту не принесет.
Давайте попробуем разобраться более тщательно – что такое обкатка, нужна ли она, как верно ее проводить, сколько времени это занимает. Сначала, нужно уяснить, что есть разница меж китайскими бензопилами и моделями от глобальных брендов. Такие компании как Husqvarna, STIHL, заботясь о собственном потребителе, создают детали поршневой группы из прочной стали на высокоточном оборудовании. Это исключает шероховатости и выпуклости на стенах поршня и цилиндра. Не считая того, современное оборудование позволяет выпускать детали с малыми допусками, исключая, трение меж передвигающимися узлами.
В производстве китайских ноунеймов такое оборудование не употребляется, ну и качество металла тотчас оставляет вожделеть наилучшего. Эти пилы нужно обкатывать по другой технологии.
Обкатка двигателя бензопилы после ремонта
После проведения капитального ремонта двигателя бензопилы, желательно, как и для нового инструмента, провести обкатку. Процесс, по своей сути ни чем не отличается от того, как проводится обкатка бензопилы, только что купленной в магазине.
Если разобраться, детали установленные при ремонте, как и детали нового инструмента, прирабатываются в течение того же промежутка времени, значит и условия которые этому способствуют, должны быть обеспечены одинаковые. Значит, для успешного проведения обкатки двигателя после капитального ремонта необходимо выполнить следующие действия:
- Обогатить топливовоздушную смесь путем выкручивания винта Н на ¼ от положения, в котором достигаются максимальные обороты двигателя, а для бензопил, не имеющих возможности регулировки карбюратора, увеличить количество масла в смеси с бензином.
- Чаще давать остывать двигателю.
- После работы в течение первых 4 часов, разводить смесь топлива для бытовых моделей инструмента согласно инструкции производителя, а для моделей имеющих регулировку карбюратора, привести показатели максимальных оборотов двигателя, путем регулировки винта Н, в норму.
Этапы обкатки цепного бензоинструмента.
После удачного запуска бензопилы самое время приступить к ее обкатке. Для начала с аннотацией производителя. Сама процедура состоит из 2-ух главных шагов, позволяющих приработаться подвижным деталям самого мотора бензинового инструмента и узлам пильной гарнитуры. Разберем более тщательно все деяния.
Заводская обкатка
Как мы уже отмечали, известные производители бензопил, готовят свое изделие к работе конкретно на заводе. Подготовка к эксплуатации заключается в приработке поршневой группы по специально разработанной методике. Этот процесс проводится и контролируется в процессе промышленных испытаний изделия.
Также не стоит забывать, что большая часть бензопил от глобальных брендов укомплектованы поршнями с блестящим покрытием, что существенно крепит их износостойкость. Встает вопрос – следует ли их обкатывать, до эксплуатации? Большая часть узнаваемых производителей считает обкатку собственных бензопил необязательной, но советуют выработать несколько бачков горючего (7 — 9) в щадящем режиме, не перегружая бензопилу и не перегревая движок.
Рекомендации по начальному этапу обкатки
На исходном шаге обкатки бензопилы придерживайтесь таких правил:
- шина и цепь всегда должны быть смазаны специальной пильной смазкой;
- запрещено обкатывать пилу полностью на холостых оборотах, так как при работе мотора на пилящие части бензопилы должно поступать масло, а в холостом режиме этого не происходит;
- когда отработаны 1-ые 5-7 часов, слейте остатки топливной консистенции из бензопилы и смешайте свежайшую смесь;
- пытайтесь не перегружать инструмент в течение первых 4-5 заправок топливом, работайте в умеренном режиме, также воздержитесь от пиления бревен, поперечником более 40 см.
READ Линейка для циркулярной пилы своими руками
Обкатка цепи и шины бензопилы
Для нормальной работы новой шины и цепи пилы, нет необходимости проведения обкатки, так как не имеется деталей нуждающихся в притирке. Наоборот, конструкция пильной шины выполнена таким образом, что бы уменьшить трение за счет обильной её смазки. Для работы, достаточно установить шину и цепь на пилу, проверить и при необходимости отрегулировать натяжение.
Смазка трущихся элементов шины и цепи производится при помощи специального адгезионного масла, которое подается на шину масляным насосом. При работе стоит применять именно масло, обладающее высокой степенью адгезии, т. к. оно создает масляную пленку по всей протяженности шины, а не только в верхней её части.
Конструкция насоса устроена таким образом, что при повышении оборотов двигателя, количество подаваемого масла для смазки цепи увеличивается. Некоторые модели инструмента, оснащаются специальным регулировочным винтом, который позволяет корректировать подачу смазки на цепь.
Обкатка бензопилы
После покупки нового инструмента, каждый юзер задается вопросом – а нужна ли обкатка бензопилы, и если нужна, то как верно ее обкатывать. На форумах ведутся по этому поводу насыщенные споры, в специализированных изданиях можно прочесть самые разные представления. Одни создатели говорят, что без обкатки ваша бензопила сломается уже на последующий денек, другие спецы утверждают, что обкатка ничего, не считая вреда, вашему инструменту не принесет.
Давайте попробуем разобраться более тщательно – что такое обкатка, нужна ли она, как верно ее проводить, сколько времени это занимает. Сначала, нужно уяснить, что есть разница меж китайскими бензопилами и моделями от глобальных брендов. Такие компании как Husqvarna, STIHL, заботясь о собственном потребителе, создают детали поршневой группы из прочной стали на высокоточном оборудовании. Это исключает шероховатости и выпуклости на стенах поршня и цилиндра. Не считая того, современное оборудование позволяет выпускать детали с малыми допусками, исключая, трение меж передвигающимися узлами.
В производстве китайских ноунеймов такое оборудование не употребляется, ну и качество металла тотчас оставляет вожделеть наилучшего. Эти пилы нужно обкатывать по другой технологии.
Нюансы обкатки китайской бензопилы
Китайские бензопилы, по своей сути, такие же инструменты, имеющие двухтактный двигатель с воздушной системой охлаждения.
Значит и обкатка двигателя, моделей инструмента китайского производства проводится с помощью создания идентичных условий, что и для инструментов, собранных в России или Европе. Хочется отметить, что продукцию известного бренда Штиль, а в частности бензопилу MS 180, уже долгое время производит китайский завод, хотя бренд Немецкий.
Как правило, все модели китайских бензопил, оснащены регулировочными винтами карбюратора, соответственно, на момент обкатки допустимо ограничить максимальное количество оборотов двигателя, тем самым обогатить топливную смесь.
После обкатки, необходимо вернуть регулировочный винт H в исходное положение, и проверить максимальное количество оборотов двигателя. Превышать максимальные обороты, недопустимо.
Допустимо также на время обкатки увеличить процент масла в топливной смеси.
Первый пуск
Когда все готово к запуску, можно испытать запустить движок:
- Выключатель зажигания переводится в рабочее положение.
- При наличии на карбюраторе праймера жмут кнопку, пока туда не поступит топливная смесь.
- Пила устанавливается на ровненькую площадку так, чтоб цепь не касалась земли.
- Левой рукою за ручку придавливают пилу вниз.
- Правой ногой наступают на внутреннюю часть защитного щитка рабочей ручки.
- На сто процентов перекрывают воздушную заслонку.
- Плавненько тянут стартерную ручку ввысь до выбора люфтов в храповом механизме, а потом резко дергают ее, проворачивая коленчатый вал мотора.
- После возникновения признаков зажигания (хлопки в цилиндре) воздушную заслонку открывают и пробуют запустить пилу.
1-ый пуск бензопилы может востребовать некое время для запуска с закрытой воздушной заслонкой, в особенности в прохладное время.
Снятие рукоятки
Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.
В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.
READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Зубр
Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.
Особенности обкатки инструментов от разных производителей
Бензопилы от различных производителей отличаются друг от друга конструкцией, мощностью мотора и иными параметрами. Соответственно, процесс обкатки у их тоже проходит с учетом специфичных особенностей инструмента. Нужно учитывать, что лучшие производители поставляют на рынок вполне приготовленные к работе инструменты, не нуждающиеся в обкатке. Сведения о режимах работы, необходимости обкатки и иных принципиальных моментах можно отыскать в аннотации к данной бензопиле.
В главном, обкатка требуется для российских и китайских бензопил. Она делается в согласовании с изложенными правилами и специфичными методиками, изложенными в аннотации.
Разглядим аспекты выполнения процедуры для 2-ух фаворитных моделей бензопил:
- STIHL MS-180 (STIHL). Германские бензопилы, известные в мире. Карбюратор этих инструментов поступает в продажу настроенным на режим обкатки инструмента. Топливно-масляная смесь составляется в пропорции 1:50, для полной обкатки пригодится выработка более 5 полных баков. Запускать и оставлять пилу работать на холстом ходу категорически воспрещается! Она имеет воздушное остывание, которое в этом режиме фактически не работает.
Для обычного остывания нужна работа маховика, а она вероятна только под нагрузкой, хотя бы маленькой. После окончания обкатки следует обратиться в сервисный центр для перенастройки карбюратора на рабочий режим.
- Champion (Champion). Китайские инструменты с трудом поддаются ремонту, потому их следует эксплуатировать очень аккуратненько. Обкатку бензопил Champion создают на топливно-масляной консистенции с пропорцией 1:50. Нужно использовать масло одноименной марки — Champion JASO FD, так как китайский инструмент чувствителен к качеству ГСМ. Производитель просит создавать обкатку до выработки 6-8 полных топливных баков. Особых требований нет, не считая обыденных критерий — мягенький режим работы без долгих нагрузок на полных оборотах мотора.
Набросок 4 – Обкатка бензопилы “Champion”
Топливно-смазочные материалы
При проведении обкатки бензопилы, да и в процессе ее дальнейшей эксплуатации очень важно использовать качественные горюче-смазочные материалы. При приготовлении топливной смеси используйте высокооктановый бензин АИ-92, 95.
Масло Oleo-Mac Prosint 2T Масло Stihl HP Масло Vitals Semisynthetic Масло CHAMPION JASO FD
Не рекомендуется заправлять бензопилу топливом с бензином, который хранился более 2 месяцев. Особое внимание следует обратить на моторное масло. Оно должно быть качественным и предназначенным для двухтактных моторов с воздушным охлаждением.
Важно: не следует использовать бензин с октановым числом выше 95, это может привести к серьезным поломкам мотора.
При обкатке бензопилы используйте топливную смесь, приготовленную в пропорции 1/25, если другое не указанно в руководстве по эксплуатации бензопилы.
Соотношение топливной смеси для бензопилы
На втором этапе обкатки используется то же масло, однако соотношение топливной смеси изменяется на 1/40 – 1/50, в зависимости от рекомендаций производителя и характеристик масла.
Важно: не следует хранить топливную смесь более 30 дней.
Для заправки системы автоматической смазки рекомендуем использовать только специальные цепные масла. Запрещено употребление в качестве смазки дизельных масел, отработанных жидкостей, веретенки и других суррогатов.
Как правильно обкатать новую технику – пошаговая инструкция
После выполнения всех предварительных процедур перебегают к конкретной обкатке. Порядок действий:
- Отключить тормоз режущего инструмента (отвести его ручку вперед до соприкосновения с фронтальной ручкой). Это неотклонимая процедура, по другому в районе сцепления возникнет сильный нагрев, который может привести к оплавлению корпуса и выходу из строя деталей инструмента. Состояние цепи инспектируют методом протягивания ее по ходу движения. На руках должны быть насажены перчатки.
- Закрыть воздушную заслонку и включить зажигание. Если есть декомпрессионный клапан, включить его.
- Взяться за ручку стартера, малость натянуть его до появления плотного контакта и резким движением рвануть ее пару раз, пока в камере сгорания не произойдет вспышка горючего. Пила должна запуститься и заглохнуть через секунду-две. После чего воздушную заслонку открывают и вновь запускают движок.
- После пуска создают прогазовку до полных оборотов мотора, после этого оставляют пилу работать на холостых оборотах на 3-5 мин. Подробнее о том, как завести бензопилу.
- Произвести распил небольших стволов или веток толщиной не более 10 см. Нагрузку дозируют — сначала небольшая, затем средняя, а переход на максимальную рабочую нагрузку производится по окончании обкатки (после выработки 5-6 полных топливных баков).
Важно! в сети часто встречаются советы о производстве обкатки на холостом ходу. Горе-специалисты советуют завести инструмент и оставить его работать на минимальных оборотах, «повесить пилу на забор» — такое бытует выражение. Этот совет — прямая дорога к капремонту двигателя, и следовать ему ни в коем случае нельзя. Инструмент должен именно работать, хоть и с дозированной нагрузкой.
После окончания обкатки необходимо произвести настройку карбюратора на рабочий режим.
Проверка смазки
Проверку смазки следует производить не только при обкатке. Это постоянная процедура, которую надо выполнять в течение всего срока службы бензопилы. Необходимо проконтролировать следующие элементы:
- Уровень масла в бачке;
- Состояние смазочных каналов пильной рамы;
- Наличие смазки на ведущей звездочке, в частности — на игольчатом подшипнике;
- Состояние ведомой звездочки.
По результатам осмотра следует произвести очистку каналов, нанести на ведомую звездочку литол или консистентную смазку.
READ Заточка циркулярной пилы своими руками
Регулировка карбюратора
Заводской карбюратор цепной пилы марки Stihl играет одну из ведущих ролей в устройстве модели. Во время ее работы он отвечает за смешивание топливной смеси с воздухом и ее подачи в цилиндр мотора.
Прежде, чем отрегулировать карбюратор, потребуется снять пластиковый корпус инструмента и очистить внутренние детали пилы от пыли и нагара. Под крышкой корпуса расположены 3 регулировочных винта. Первые 2 винта – маркируются буквами H и L – они нужны для регулировки пропорции горючего и воздуха, которую определяет уровень открытия заслонки дросселя.
Винт с маркировкой H требуется для настройки максимальных оборотов ДВС. Винт L отвечает за регулировку требуемых минимальных рабочих оборотов мотора. Третий винт, с маркировкой S, нужен для точной настройки рабочих холостых оборотов ДВС бензопилы Stihl MS 180.
Настройка карбюратора пилы немецкого бренда состоит из двух этапов. Первый этап – базовый, или, как его еще называют – заводской. Он производиться только при отключенном двигателе садового инструмента. Второй этап – окончательный. Для его выполнения требуется включенный прогретый мотор. Чтобы знать, до какой степени поворачивать регулировочные болты, нужно заранее прочитать инструкцию пилы.
Во время базовой настройки карбюратора при выключенном холодном двигателе винты H и L необходимо поочередно медленно повернуть по ходу стрелки часов до упора. Затем каждый из них нужно вывернуть на 2 полных оборота в обратную сторону.
Окончательная настройка карбюратора выполняется в таком порядке:
- Вначале нужно завести мотор бензопилы и дать ему поработать 5 минут до полного прогрева;
- Далее потребуется начать поочередно поворачивать винт H в разных направлениях до момента, пока не будут найдены максимальные обороты мотора на холостом ходу;
- Затем винт с маркировкой L необходимо повернуть на 1/4 оборота против стрелки часов;
- Если после выполненных действий цепь на шине начала вращаться, то винт S потребуется повернуть против хода стрелки часов. Закончить манипуляции с винтов S нужно только тогда, когда пильная цепь полностью остановиться;
- Далее необходимо настроить максимальные обороты двигателя, используя для этого подключенный к мотору ручной тахометр.
После выполненной настройки карбюратора потребуется проверить работу двигателя. Для этого на включенном инструменте необходимо несколько раз резко нажать на курок газа. Если при быстром нажатии курка мотор резко набирает обороты, а при его отпускании – теряет их, значит, регулировка заводского карбюратора была выполнена правильно.
Полноценная обкатка новой бензопилы предусматривает правильную настройку топливной системы. Стандартная заводская регулировка карбюратора производится на основе усредненных данных, поэтому в зависимости от внешних факторов нуждается в корректировке.
Сейчас читают: Штиль 180 Заливает Свечу Причина
Пила с отрегулированным карбюратором должна быстро набирать обороты, в равной степени стабильные на рабочем режиме и оборотах холостого хода. О должном качестве воздушно-топливной смеси также свидетельствует коричневый цвет изолятора свечи зажигания.
Нужно ли обкатывать бензопилу?
Новая или прошедшая капремонт бензопила не готова к полноценным нагрузкам. Необходимо некоторое время эксплуатировать ее в более мягком режиме, чтобы все движущиеся детали как следует притерлись друг к другу. Это относится не только к поршневой группе двигателя, но и к элементам режущего органа и рамы. Щадящий режим позволяет подготовить механизмы к полноценной нагрузке, снизить или вовсе исключить риск заклинивания поршней в цилиндре, облегчить ход цепи без лишнего трения и нагрева.
Бензопила Штиль MS-180C обкатка и отзыв
Основная проблема необкатанных бензопил — отсутствие равномерной передачи тепловой энергии стенкам цилиндра. Она остается на поршне, который расширяется и создает угрозу расклинивания, что означает выход двигателя из строя и необходимость капитального ремонта. Когда все мельчайшие неровности и шероховатости сглаживаются, появляется хороший контакт поршня с цилиндром, повышающий компрессию и теплоотдачу. Это выравнивает режим работы и снимает излишние нагрузки трения. Кроме этого, уменьшается уровень шума, что также важно для пользователей, производящих большие объемы работ.
Важно! Обкатка цепи и всех соединительных кулачков не менее важна, так как чрезмерно тугая цепь создает дополнительную нагрузку на двигатель.
Процедура обкатки новой бензопилы — настройка инструмента и запуск двигателя
Чтобы процедура обкатки бензопилы прошла с максимальной эффективностью, понадобится приобрести тахометр. Этот прибор нужен для того, чтобы измерить количество оборотов коленчатого вала при работе ДВС. Этот прибор понадобится не только для настройки карбюратора инструмента перед его обкаткой, но и в процессе эксплуатации бензопилы. Принцип настройки карбюратора перед обкаткой инструмента заключается в том, что необходимо снизить количество максимальных оборотов на 600-700 об/мин. Величина максимальных оборотов достигает 12,5 тысяч об/мин, но их достижение во время обкатки крайне опасно. Кроме того, снижение максимальных оборотов способствует обогащению смеси топливом, что положительно сказывается на притирке деталей.
Интересно знать! Процедура регулировки карбюратора перед обкаткой бензопилы вовсе не является обязательной, так как такие действия выполняются на заводе после сборки инструмента. На протяжении 3-4 часов бензопилы проходят испытания, для чего уменьшаются высокие обороты путем перемещения винтов H и L. Если в технической документации от производителя не говорится о необходимости настройки карбюратора, тогда осуществлять такие манипуляции Вы можете только по своему усмотрению. В любом случае, при правильной настройке карбюратора, это будет только дополнительным преимуществом.
Тахометр подключается к инструменту, и приступаем к регулировке карбюратора, осуществляя обогащение смеси. Для этого имеется специальный винт на карбюраторе H. Он позволяет увеличить или уменьшить высокие обороты. Вращая винт H, необходимо добиться значения показаний по тахометру на 600-700 оборотов в минуту ниже от максимального значения, то есть уменьшить до 11900-11800 оборотов в минуту.
Снизив максимальные обороты, удается получить обогащенную смесь, поэтому в камеру сгорания подается больше бензина с маслом. Это исключает перегрев двигателя, и тем самым, износ деталей. После окончания процесса обкатки, карбюратор бензопилы понадобится снова отрегулировать на рабочий режим.
Интересно знать! Если нет тахометра, тогда настройка карбюратора бензопилы на обкатку осуществляется путем перемещения винтаH на четверть оборота в сторону увеличения смеси (вращение против часовой стрелки). Аналогично осуществляется уменьшение низких оборотов, что достигается путем перемещения винта L на 1/4 оборота.
Настройку карбюратора можно выполнять на бензопилах профессионального и полупрофессионального назначения, но процедура не является обязательной, если в документации от производителя ничего об этом не говорится. Обкатка пройдет успешно, если не регулировать карбюратор, но при этом исключить вероятность повышения оборотов до максимального значения. Бытовые инструменты не нуждаются вовсе в выполнении таковых действий. После настройки осуществляется запуск двигателя.
Как правильно производить обкатку бензопилы – подробная инструкция и рекомендации.
Любой бензоинструмент нуждается в грамотной эксплуатации, обеспечивающей максимальную производительность в сочетании с оптимальными нагрузками на двигатель и прочие узлы инструмента. Бензопила, как режущий инструмент, работающий в сложных и опасных условиях, нуждается в соблюдении эксплуатационных требований в наибольшей степени. Одним из важнейших условий правильной работы является создание оптимальных условий работы в первые дни работы инструмента.
Обкатка бензопилы — важный и ответственный этап эксплуатации, который требует понимания смысла и цели всех производимых процедур. Вопрос важный и требует подробного освещения.
Изготовление топливно-масляной смеси
Наиболее подходящий для данной марки инструмента тип топлива всегда указывается в инструкции. Для обкатки потребуется смесь бензина и масла, приготовленная в пропорции, определенной производителем. Как правило, используется бензин с минимальным октановым числом 90. Для российских видов топлива актуальны марки А92 или АИ92. Более высокие значение выбирать не следует, так как их нередко подделывают.
Оптимальный выбор масла — синтетика, она полностью сгорает. Обычно масла составляет 2 % (1:50), но для некоторых моделей китайских бензопил это значение меняется (1:25), а для инструментов фирмы Partner — 1:40. Использовать готовую смесь надо как можно раньше, в идеале — в этот же день, но не позже нескольких недель. В процессе обкатки потребуется выработать 5-6 полных баков смеси.
Регулировка карбюратора
Большинство производителей заранее настраивает карбюратор на режим обкатки, поэтому регулировка требуется только для установки нормального рабочего режима с полной нагрузкой. Целью процедуры являются:
- Настройка подачи топлива в оптимальном режиме;
- Стабилизация работы двигателя;
- Получение максимальной мощности двигателя;
- Устранение дыма и хлопков во время работы инструмента.
Рисунок 3 – Настройка карбюратора
На карбюраторе есть специальные настроечные винты, расположение которых надо уточнить в инструкции. С их помощью производится настройка холостого хода, максимальных и минимальных оборотов двигателя. Регулировку выполняют при установленной цепи, поскольку в процессе понадобится контролировать момент начала ее движения. Процесс настройки не представляет значительной сложности, но для первого раза рекомендуется привлечь грамотного и опытного специалиста, способного проконтролировать правильность действий.
Какие существуют угрозы и пути их преодоления
Основная угроза — слепое следование различным советам, найденным в сети интернет или от доморощенных мастеров. Единственным источником рекомендаций может быть инструкция пользователя, в которой изложены все необходимые действия, которые надо выполнить при обкатке инструмента. Важно понимать, что универсального способа притереть рабочие поверхности не существует, все бензопилы изготовлены на разных заводах и требуют к себе отдельного подхода.
Поэтому любую информацию, полученную из разных источников , следует уточнять и сопоставлять с требованиями инструкции. Если есть сомнения, правильно будет обратиться в сервисный центр и получить там соответствующие консультации. Избыток информации в некоторых случаях вредит сильнее, чем ее недостаток.
Обкатка бензопилы — нужная и ответственная процедура, которую выполняют путем использования инструмента в щадящем режиме. Время, необходимое для обкатки, а также специфические требования к этому периоду изложены в инструкции пользователя. Пытаться обкатать пилу простым запуском и работой на холостом ходу запрещается, несмотря на массу подобных советов. Такие действия способны вызвать перегрев и заклинивание поршней, что равнозначно полному выводу инструмента из строя.
Следует использовать пилу по назначению, Только не резать толстые и плотные материалы.Полная процедура требует использования 5-8 баков топливно-масляной смеси, параметры которой надо уточнять в инструкции.
Подготовка нового изделия
Необходимо установить на инструмент пильную раму и цепь. В сети часто встречаются советы производить первые запуски без нагрузки, но они крайне вредны и приведут к обратному результату. Отсутствие нагрузки вредно отражается на состоянии нового двигателя:
- Изменяется режим сгорания топлива;
- Отсутствует возможность равномерной смазки всех поверхностей;
- Снижается качество теплоотведения.
Все эти факторы способствуют появлению нагара, образованию задиров, что может привести к заклиниванию поршня. Потребуется капитальный ремонт новой бензопилы, которого можно было бы избежать, правильно произведя обкатку.
Перед началом непосредственных работ потребуется некоторая подготовка. Она не менее важна для получения успешного результата, поэтому рассмотрим процесс поэтапно:
Первый пуск бензопилы.
После всех приготовлений и проверок самое время произвести первый запуск приобретенной бензопилы с последующей ее обкаткой. Поскольку двигатель инструмента холодный, мы приведем алгоритм холодного пуска. Для этого установите пилу на устойчивую поверхность, таким образом, чтоб пильная шина с цепью ни чего не касались и проделайте следующий ряд действий:
- Устанавливаем цепной тормоз в нерабочее положение путем отведения ручки тормоза в направлении передней ручки. При этом ручки должны соприкоснуться.
- Включаем зажигание, переведя переключатель в крайнее левое положение.
- Далее переводим заслонку подачи воздуха в положение закрыто.
- Для обкатываемых бензопил с декомпрессионным клапаном его необходимо нажать, что бы уменьшить сопротивление и облегчить запуск агрегата.
- Дроссельную заслонку переводим в пусковое положение. Для пил с совмещенным управлением вытягиваем рычаг заслонки из корпуса. Для пил с раздельным управлением нажимаем рычаг дроссельной заслонки и фиксируем его в промежуточном положении.
- После чего обхватываем левой рукой переднюю ручку бензопилы и прижимаем ее к низу.
- Ногой наступаем на защитный щиток правой рукоятки.
- Свободной рукой берем рукоятку стартера и плавно тянем его к себе до положения, пока собачки храпового механизма не придут в зацепление с барабаном стартера.
- Почувствовав небольшое сопротивление, сделайте резкий рывок ручки стартера к себе.
- После первой вспышки в камере сгорания двигателя возвращаем воздушную заслонку в исходное положение (открываем) и повторно запускаем бензопилу.
- Когда мотор запустится, даем полный газ и отпускаем рычаг дроссельную заслонку. Блокиратор пускового положения заслонки при этом автоматически отключится.
Обкатка бензопилы и другого инструмента STIHL
Времена первых бензопил («Урал» и «Дружба») в нашей стране прошли. С ними прошли и времена, когда были актуальны вопросы типа «Как обкатывать бензопилу». STIHL не требует обкатки. Совсем! Никакой. Даже если вам скажут её обкатать дядечки на рынке, где вы её покупаете.
К слову, если вы приобретаете инструмент STIHL на рынке – это на 99,99999% значит, что вы покупаете не STIHL, а её китайскую реплику. Во-первых, этот инструмент продаётся только в официальных точках продаж, через сайт производителя и немногочисленные сайты сертифицированных партнёров. Во-вторых, ни один менеджер компании вам не скажет о том, что надо делать холодный запуск и обкатку бензопилы STIHL. Почему? Давайте рассмотрим чуть подробнее ниже.
Как обкатывать бензоинструмент STIHL
Бензопила сошла с конвейера и была подана в цех, где её собрали, залили масло и топливную смесь, проверили, включили и…. закрепили в специальной камере обкатки бензоинструмента, который расположен там же, на заводе, рядом с конвейером. В течение регламентированного времени, она проходит «горячую» обкатку до полной притирки узлов и механизмов друг к другу – собственно, это и есть цель обкатки и наилучший способ, как обкатать бензопилу STIHL. Поэтому, как только вы её приобретаете, заправляете и заливаете масло – и сразу в бой! Поработайте 10-15 минут, 5 минут отдохните, потом 15-30 минут, и снова отдых. Через 3-5 баков бензина, она наберёт максимальную мощность, и можно будет работать регламентное по техпаспорту время.
Кроме того, по описанной только что аналогии, нельзя обкатывать ни мотокосу STIHL, ни обкатывать кусторез STIHL, ни даже обкатывать триммер STIHL. Да, иные производители такую обкатку могут рекомендовать, но в данном случае, с компанией STIHL, это будет только пустой тратой времени и ваших ресурсов (усилия, топливо, масло).
Если же вы хотите обкатывать инструмент STIHL (будь то обкатка бензореза STIHL, обкатка асфальтореза STIHL или чего-то другого), мы вам можем порекомендовать только обкатку для притирки деталей, которые вы сменили после плановой замены или в результате ремонта. Например, в газонокосилке такой замене могли подлежать:
- режущие насадки;
- корпус;
- ремень двигателя или ремень привода колёс;
- вал, на который крепятся ножи;
- мотор.
READ Как открутить звездочку на бензопиле
Как обкатывать газонокосилку STIHL в таком случае? Дайте ей щадящую работу на протяжении 30-60 минут, избавьте от особо жёстких стеблей травы и мусора, который обычно приводит к повреждениям.
Как обкатывать воздуходуйку STIHL
Воздуходувка также ещё именуется садовым пылесосом. Это очень удобный инструмент, который за считанные минуты может избавить от лёгкого мусора и опавших листьев ведь садовый участок (обычно, 30-50 кв.м.). Как и другой инструмент компании STIHL, он проходит нужную обкатку на заводе, а потому дополнительно обкатывать его нет необходимости. Только в первые дни работы давайте ему пониженную нагрузку, нельзя сразу пускать его «в бой» на все 100%.
Как правильно обкатать бензопилу — основные угрозы
В чем-же, собственно, проблемы многих советов. Давайте разберемся по-порядку.
№ п/п | Встречающийся совет | Аргументы «За» | Аргументы «Против» |
1 | Приработку бензопилы необходимо проводить на холостом ходу. | На холостом ходу обороты самые низкие. | Самый вредный из встречающихся советов. Отличный способ убить цилиндро-поршневую группу. Холостой ход, даже в автомобилях, допускается лишь кратковременно: в этом режиме топливо сгорает не в оптимальной пропорции, резко ухудшаются возможности смазывания поверхностей, резко ухудшается отвод тепла, появляется нагар, при длительном режиме возникают задиры. |
2 | Для бензопилы необходимо приготовить специальную смесь масла и бензина. В специальной пропорции (некоторые сайты пишут — больше масла, некоторые — больше бензина). | Аргументы «За» предлагают как те, так и другие. На чем именно остановиться — решать тому, кто внимает советам «специалистов». | Отклонение от указаний инструкции, разработанной производителем, влечет за собой неминуемые проблемы либо от масляного голодания, либо от переизбытка смазки. Как в том, так и в другом случае ничего хорошего не получится. |
3 | Необходимо тщательно изучить инструкцию, приготовить смесь, залить масло в емкость для смазывания цепи и аккуратно работать. | «За» — потому что так рекомендует производитель. | Аргументов «против» не существует. Но зачем же многие сайты разжевывают эту банальность на десяток абзацев? Чтобы статья получилась объемной? |
4 | С помощью регулировочного винта «Н» нужно понизить минимальные обороты бензопилы и сделать смесь богаче. | При низких оборотах улучшается смазываемость поверхностей. Так рекомендуют «ведущие производители пил». | Это ложь. Никакой производитель не порекомендует заливать маслом свою пилу, пытаясь тем самым переложить несовершенство собственного производства на плечи потребителя. |
Встречаются и другие варианты советов. Все не перечислить.
Объявление:
Особенности
Современная бензопила STIHL MS 180 имеет несколько конструктивных особенностей, о которых нужно обязательно упомянуть.
Антивибрационная система
Схема антивибрационной системы реализована при помощи резиновых амортизаторов, которые заметно снижают вибрацию, передающуюся от двигателя пилы на руки оператора, что позволяет применять бензопилу без опасения за вред, наносимый здоровью оператора.
Компенсатор
Компенсатор мс 180 это специальный клапан в карбюраторе пилы, который позволяет бензопиле стабильно работать, даже если воздушный фильтр чересчур загрязнен. Эта особенность, увеличивает срок работы между плановыми ТО бензопилы и позволяет промывать или заменять фильтр только при сильно ощутимой потере мощности.
Бензопилы Штиль 180 – неисправности и ремонт
Простота устройства хозяйственной бензопилы Stihl MS 180 дает возможность ее владельцу устранить большинство неисправностей инструмента своими руками. Чтобы успешно выполнить ремонт модели, в первую очередь, нужно определить причины поломки. Алгоритм ремонта в каждом отдельном случае разный и зависит от типа неисправности.
Причина отсутствия запуска модели Stihl, в этом случае, заключается в заливании свечи зажигания.
Чтобы устранить неисправность, потребуется разобрать верхнюю часть инструмента и выкрутить свечу. Если на свече образовался толстый слой нагара, ее потребуется очистить и высушить. После этого чистая свеча может быть вкручена обратно.
При частой эксплуатации инструмента одна из его топливных трубок может быть оборвана, что приведет к попаданию горючего на свечу и другие детали пилы.
В случае обрыва топливной трубки или образования отверстия в ней, владельцу инструмента потребуется снять поврежденный шланг и заменить его новым. При этом место стыка нового шланга с заводским штуцером необходимо тщательно обработать герметиком.
Одна из основных причин проблемы, при которой не подается масло – поломка насоса, подающего масло на пильную гарнитуру. Чтобы устранить неисправность, потребуется снять шину и цепь, а также демонтировать боковую защитную пластиковую крышку. После этого место под корпусом потребуется очистить и заменить насос.
Если не смазывается цепь, то причина поломки также может заключаться в обрыве одной или нескольких масляных трубок. В этом случае потребуется снять шланги и заменить их.
В этом случае причину нужно искать в загрязненном воздушном или встроенном топливном фильтре. Со временем они приходят в негодность, так как на них скапливается грязь. Чтобы устранить неисправность, потребуется очистить или полностью заменить фильтрующие запчасти.
Еще одна причина этой поломки кроется в неправильно настроенном карбюраторе. Владельцу потребуется предварительно очистить узел от скопившейся пыли и остатков масла, а также настроить его, согласно указаниям производителя.
В этом случае причину внезапной поломки нужно искать в системе зажигания инструмента. Нередко при механических ударах зазор между маховиком и заводской катушкой зажигания нарушается, что приводит к поломке всей системы. В этом случае потребуется разобрать инструмент и проверить расстояние между элементами.
Чтобы отрегулировать зазор, нужно ослабить крепление маховика. После этого между маховиком и катушкой зажигания потребуется вставить шаблон, и начать вкручивать болты обратно. Как только маховик соприкоснется с шаблоном, вкручивание болтов нужно прекратить.
Вначале нужно убедиться в том, что свеча зажигания не залита горючим. Если на ней образовался толстый слой нагара, значит, потребуется осмотреть топливную систему. Она могла потерять свою герметичность в результате обрыва шланга или поломки топливного насоса.
Сейчас читают: Бензопила Урал 2т Электрон — регулировка карбюратора
Если со свечей все в порядке, значит, потребуется проверить воздушный фильтр. В результате интенсивной эксплуатации бензопилы он мог засориться или прийти в негодность. В этом случае поможет очистка фильтра или его замена.
Третий элемент, который мог выйти из строя – это одно или несколько компрессионных колец. Они не поддаются восстановлению, поэтому их потребуется заменить.
Какой бензин заливать?
Не рекомендуется использовать бензин с м этанола более 10%, т.к. это вызывает проблемы в работе карбюратора. При использовании бензина с м этанола до 25%, двигатели с системой M-Tronic развивают полную мощность. На 180 моделях такой системы нет.
Что такое M-Tronic. Неважно, запускаете ли Вы бензопилу для новой работы, работаете ли с ней или запускаете после перерыва — электронная система STIHL M-Tronic обеспечит правильный момент зажигания и точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. В расчёт принимаются внешние условия — температура, высота над уровнем моря и качество топлива. Таким образом, Вы сможете полностью сконцентрироваться на выполняемой работе и добиться максимально эффективного результата. Источник — оф.сайт компании STIHL в России.
Расход топлива в час
Вне зависимости от модификации и установленной шины все бензопилы STIHL MS 180 очень экономны и в среднем расход топлива в час составляет 0,7 литра. Расход напрямую зависит от условий и характера выполняемой работы и может варьироваться от 0,5 до 1,2 л/час.
Комплектация
В стандартной комплектации с пилой, в обязательном порядке присутствует шина на 35 сантиметров (14 дюймов) и цепь, подходящая для этой длины шины (50 звеньев).
Производитель заботится о безопасности покупателей и уже в стандартной комплектации предлагает покупателям защитный чехол на шину инструмента.
Также в комплекте имеется универсальный ключ-отвертка, для вывинчивания свечи зажигания, откручивания боковой крышки и натяжения цепи, и регулировочная отвертка, для настройки холостого хода. Также рекомендуем почитать полезную статью про регулировку карбюратора на бензопиле STIHL
В обязательном порядке к любой пиле поставляется инструкция по эксплуатации, в которой подробно описано как пользоваться бензопилой STIHL 180, а также как проводить диагностику и ТО. Скачать инструкцию к бензопиле STIHL 180 можно в нашем каталоге руководств.
Устройство
Бензопила STIHL MS 180, имеет довольно простую конструкцию, предназначенную для обслуживания пользователями без определенного опыта. Карбюратор пилы сконструирован таким образом, чтобы отсутствовала возможность его регулировки на максимальное количество оборотов двигателя. Единственный имеющийся регулировочный винт, отвечает за стабильную работу на холостом ходу.
Пила состоит из следующих конструктивных элементов:
- двигатель;
- стартер;
- маховик, он же вентилятор охлаждения;
- модуль зажигания;
- сцепление;
- механизм тормоза пильной цепи;
- карбюратор;
- воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом;
- баки масляный и топливный;
- глушитель;
- боковая крышка с механизмом регулировки натяжения цепи;
- рукоятка управления и ручка пилы.
Рассмотрим устройство бензопилы, и как происходит работа основных элементов подробнее.
Для запуска бензопилы STIHL, необходимо потянуть за шнур стартера.
Стартер передает усилие через маховик на коленчатый вал и приводит в движение поршень. В этот момент, под действием воздушного импульса из картера двигателя, предающегося по специальным каналам к карбюратору, топливный насос начинает подачу бензина с маслом в карбюратор, где образуется топливно-воздушная смесь и поставляется под поршень.
Обкатка бензопилы Штиль 180,170#ВикторПолев
В то же время в момент нахождения поршня в ВМТ (верхней мертвой точке), от катушки зажигания подается электрический разряд на свечу зажигания, которая воспламеняет топливную смесь под поршнем в цилиндре и заставляет поршень двигаться вниз, совершая тем самым рабочий ход.
После того как прошел успешный запуск, пила циклично повторяет все рабочие процессы и стабильно работает.
Во избежание возгорания, запуск необходимо проводить на безопасном расстоянии от места заправки.
Рассмотрим, как усилие от двигателя передается на ведущую звездочку и заставляет её, крутить цепь пилы. Для этого, бензиновая пила, имеет центробежное сцепление, которое устанавливается вовнутрь ведущей звездочки и жестко закреплено на коленчатом валу двигателя.
При увеличении оборотов двигателя, сцепление разжимается и, упираясь в корпус звездочки, передает на неё усилие от коленчатого вала двигателя, заставляя её вращать цепной механизм.
Следующий элемент — тормоз пильной цепи. Устройство тормоза достаточно простое и состоит из рычага управления и металлической пластины, обхватывающей ведущую звездочку и установленной в корпусе пилы. В рабочем положении, пластина тормоза цепи надежно удерживает барабан звездочку.
В момент, когда тормоз пильной цепи установлен в рабочее положение, запрещено увеличивать количество оборотов двигателя, т. к. это приведет к нарушениям в механизме сцепления.
Sources:
https://2lzz.ru/ruchnoj-instrument/benzopila/obkatka https://proinstrument.com.ua/obkatka-benzopily-i-drugogo-instrumenta-STIHL/ https://benzopilok.ru/brend/STIHL/ms-180-ustroistvo-i-harakteristiki-benzopily.html
Устройство бензопилы Штиль 180
Хозяйственная бензопила Stihl MS 180 оборудована высококачественным фирменным ДВС, с завода-производителя настроенным на работу в сложных погодных условиях. Одноцилиндровый мотор модели успешно выдерживает длительные высокие нагрузки без увеличения количества потребляемого горючего, а кованая поршневая группа не поддается коррозии и образованию заусениц.
В устройство сцепления инструмента входит фирменная ведущая звездочка. Она выдерживает длительные нагрузки и не проскакивает при резком увеличении оборотов. Это повышает эффективность цепной пилы Stihl при распиловке сухих толстых бревен.
Для облегчения запуска холодного заводского мотора бензопила Stihl MS 180 оснащена декомпрессионным клапаном, предназначенным для ручной подкачки горючего.
Рабочие органы садового инструмента – усиленная металлическая шина, на которой натянута цепь. Для более точной регулировки натяжения пильной гарнитуры в комплектации модели Stihl предусмотрено фирменное фронтальной устройство. За защиту оператора от оборвавшейся цепи отвечают щитки для передней и задней руки, а также уловителем цепи.
Бензопила Stihl MS 180 выделяется простотой в использовании, которой удалось достичь благодаря продуманному производителем расположению органов управления. Кнопка включения мотора, рычаг газа, заводская пластиковая ручка стартера и переключатель положения штатной дроссельной воздушной заслонки расположены в задней части модели. Спереди установлен рычаг встроенного инерционного тормоза.
В принципе особых отличий обкатки бензопил китайского производства на сегодняшний день нет. Единственное что китайские устройства слишком щепетильны относительно того какое масло вы будете применять. Так как необходимо применять смазочный материал только китайского производства.
Особенности китайских бензопил
Основной причиной этому является то, что Китай выпускает бензопилы достаточно мощные, которым нужна своеобразная подпитка для правильной и полноценной работы. И именно масла китайских производителей наполнены этими необходимыми компонентами.
Еще одно важное правило для тех, кто располагает бензопилой производителя этой страны, заключается в том, чтобы относить на регулировку карбюратора и для самой проверки инструмента только сервисные центры, где работают специалисты именно с моделями китайских производителей.
Также немаловажным является то, что вы собственно можете узнать обо всех нюансах обкатки бензопилы с видео, которое вы можете найти на любом сайте, которое предоставляет такого рода информацию. Важно уделять внимание любой мелочи, так как это очень мощные инструменты и требуют особого подхода.