Даже самый компактный автомобиль весит сотни килограмм, поэтому у обычного человека нет возможности приподнять его в случае необходимости (например, чтобы поменять в дороге пробитое колесо). Так что домкрат – автоаксессуар, который должен обязательно присутствовать в автомобиле. Но если вы владелец классического рамного внедорожника, весящего несколько тонн, то обычный автомобильный домкрат перед такой массой может оказаться бессильным. К счастью, ассортимент подъёмных устройств не ограничивается моделями, рассчитанными на относительно небольшой вес. Сегодня мы поговорим именно о таких домкратах.
Какой высоты домкрат нужен для Outlander 3 ?
Страница 1 из 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | > |
Хотел посмотреть себе домкрат (подкатной или бутылочный) и растерялся. Оказывается они различаются по минимальной и максимальной высоте. (подхвата и подъема) Подскажите — какие параметры нужны для использования с Оутлендером 3 ?
Пример параметров подкатного домкрата в каталоге интернет-магазина: Грузоподъемность
: 3 т
Высота подхвата
: 135 мм
Высота подъема
: 495 мм
Если с Грузоподъемностью понятно. А вот какие параметры Высот подхвата и подъема нужны — растерялся. Подскажите, на какие параметры ориентироваться что бы не промахнуться.
Я тоже так думал, пока не посмотрел на разброс параметров и не опросил окружающих. Оказывается что-угодно, кроме грузоподъемности не подойдет. Зачем мне домкрат с грузоподъемностью 10-20 тон (хотя для машины достаточно 2-3 тон), но который не сможет поднять машину на необходимую высоту ?
Вот коллеги говорят что имеющиеся у них домкраты — у большинства не подходят для паркетников — не хватает высоты.
А покупать домкрат и потом искать — чем бы его нарастить — нафига такие фокусы. Лучше уж лучше сразу об этом подумать, тем более что разница в цене не большая.
Кто-то же себе покупал и наверное имеет как положительный так и отрицательный опыт. Хочется об этом и узнать. Тем более что еще есть время до сезона «переобувки».
———- Добавлено в 17:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ———-
Я себе подкатной взял с целью использовать в гараже для смены резины. Время экономит очень сильно, и поднимать машину можно за более крепкие элементы, чем нежные пороги + сам автомобиль стоит устойчиво, не боишься, что, не дай Бог, свалится. На бывшем 9 лансере целиком поднимал зад упираясь в задний подвесочный подрамник и на туссане также. К вопросу покупки подошел основательно, посмотрел, почитал, подумал=) Т.к. отталкивался от туссана, то высота подъема в 35 см не подходила — у туссана просвет между землей и порогом в области заднего колеса около 30 см — т.е. маленький подкатник даже не оторвал бы колеса от земли. Нашел в магазине модель с похожими параметрами:
только грузоподъемность 5 т. Из-за этого он более тяжелый, чем более популярные менеегрузоподъемные братья. Подкатничком очень доволен. Повторюсь, что смена колес стала в разы быстрее.
Высота подхвата важна только если низкие авто есть. Под гольф-плюс такой подкатник залезает прямо в притык.
Источник
Airline AJ-R-02
Производство — Китай
Гарантия — 1 год
Стоимость — 1049 рублей
Домкрат упакован в фирменную коробку, на которой показаны фотографии изделия с разных ракурсов. В комплекте с домкратом идет складная ручка с резиновой вращающейся накладкой с одного конца и крюком — с другого. Есть черная сумочка с логотипом для удобства хранения и перевозки, а также универсальный паспорт с характеристиками всех видов выпускаемых домкратов и гарантийный талон. Домкрат покрашен порошковой краской оранжевого цвета, имеет дополнительную резиновую грузовую площадку для предотвращения повреждения поднимаемой части автомобиля.
Домкрат, высота подъема
Домкрат, высота подъема
Сообщение DenМО » 07 авг 2015, 17:11
Хочу приобрести домкрат подкатной. В гараж. В магазинах продают с высотой подъема от 270 до 350. По ценам от 1300 до .
Какой МИНИМАЛЬНАЯ высота подъема домкрата должна быть для того, что бы , например, снять колесо?
Домкрат, высота подъема
Сообщение AlexVAN » 08 авг 2015, 09:20
Домкрат, высота подъема
Сообщение IvAS » 08 авг 2015, 21:24
Домкрат, высота подъема
Сообщение DenМО » 08 авг 2015, 22:35
Домкрат, высота подъема
Сообщение AlexVAN » 09 авг 2015, 09:18
Домкрат, высота подъема
Сообщение AlexVAN » 09 авг 2015, 09:20
Домкрат, высота подъема
Сообщение Валерий_123 » 09 авг 2015, 14:14
Домкрат, высота подъема
Сообщение DenМО » 09 авг 2015, 19:35
Домкрат, высота подъема
Сообщение Виссарионович » 23 окт 2015, 08:55
Домкрат, высота подъема
Сообщение Юрий2014 » 23 окт 2015, 09:26
Внешне (кроме цвета) и по характеристикам, как две капли похож на AIRLINE AJ-3F-390P (тот правда в сумке).
Домкрат, высота подъема
Сообщение Виссарионович » 23 окт 2015, 15:19
Домкрат, высота подъема
Сообщение Юрий2014 » 23 окт 2015, 15:46
Здесь слишком много совпадений, вплоть до боковой выштамповки и ножек, видать у одних китайцев заказывают У меня вышеуказанный AIRLINE, нареканий особых нет, массовые испытания отложил до летней резины, времени больше будет. Вообще по отзывам добротный россиянин с китайской сборкой, для шиномотнажки не подойдет (быстро развалится), но для домашнего использования самое то. Главное: массивный (вес 13 кг), честный подъем до 390 мм (мерил рулеткой) + есть резиновая проставка (продается отдельно), ну и для удобства матерчатая сумка.
Домкрат, высота подъема
Сообщение Виссарионович » 23 окт 2015, 16:04
Источник
AVS JA-2000R
Производство — Китай
Гарантия — 1 год
Стоимость — 1209 рублей
В комплекте с упакованным в фирменную картонную коробку домкратом идет складная ручка-крючок с вращающейся рукояткой для удобства, универсальный гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и фирменная сумка для хранения домкрата. Домкрат имеет резиновую накладку на грузовой площадке для исключения повреждений порога автомобиля.
Какой домкрат лучше взять для легковушки, а какой — для кроссовера?
Домкрат – это обязательный инструмент, который должен быть в каждой машине, даже если автомобилист никогда самостоятельно не занимается ремонтом. Всё дело в том, что без этой вещи будет невозможно поменять пробитое в дороге колесо. Однако штатные домкраты, которые кладут в багажник на конвейере, устраивают далеко не всех водителей. Рассмотрим, какой домкрат стоит купить для своей машины?
Для самоделкиных
Если вы регулярно самостоятельно обслуживаете свою машину, то предпочтение стоит отдать подкатному гидравлическому домкрату. Он самый громоздкий из всех видов домкратов, но при этом наиболее удобный при регулярной эксплуатации. При выборе подходящей модели стоит обратить внимание на такой параметр, как высота подъёма, она должна быть достаточной, чтобы оторвать колёса машины от земли.
Для кроссоверов и внедорожников
Большие машины с полным приводом отличаются не только солидным дорожным просветом, но большой массой. Поэтому для кроссоверов и внедорожников рекомендуется приобретать гидравлические домкраты бутылочного типа. Представленные на рынке модели позволяют поднимать кузов на высоту от 330 до 515 мм, что позволит подобрать подходящий домкрат для любой машины.
Для легковушек
Если вы ездите на обычной легковой машине и не занимаетесь её ремонтом, то лучшим решением станет приобретение ромбовидного домкрата. Он компактен и практически не занимает свободное место в багажнике. Подъём кузова происходит за счёт вращения винта, что требует определённых усилий. Максимальная высота подъёма машины такими домкратами обычно не превышает 400 мм.
Источник
БелАК БАК.00059
Производство — Китай
Гарантия — 6 месяцев
Стоимость — 909 рублей
При взгляде на данный домкрат возникает сомнение: а точно ли он грузоподъемностью 2 тонны? Это самый легкий и тонкий испытуемый среди образцов. Кроме самого домкрата и ручки, внутри фирменной коробки нет ничего — самая бедная комплектация из всех представленных. Но на домкрате хотя бы закреплена резиновая накладка для предотвращения сминания порога.
Правильный выбор лучшего и самого надёжного домкрата для внедорожника
Даже самый компактный автомобиль весит сотни килограмм, поэтому у обычного человека нет возможности приподнять его в случае необходимости (например, чтобы поменять в дороге пробитое колесо). Так что домкрат – автоаксессуар, который должен обязательно присутствовать в автомобиле. Но если вы владелец классического рамного внедорожника, весящего несколько тонн, то обычный автомобильный домкрат перед такой массой может оказаться бессильным. К счастью, ассортимент подъёмных устройств не ограничивается моделями, рассчитанными на относительно небольшой вес. Сегодня мы поговорим именно о таких домкратах.
Классификация домкратов для внедорожников
Прежде чем перейти к изучению вопроса, какой домкрат выбрать для внедорожника, рассмотрим разновидности таких подъёмных механизмов, ориентированных на поднятие большого веса.
Их не так уж много:
- в пневматических устройствах используются физические свойства сжатого воздуха, хотя рабочим веществом теоретически может выступать практически любой газ. Такие домкраты как раз и рассчитаны на подъём и удержание большого веса. Их чаще всего и используют на СТО и в автосервисных мастерских. Такой механизм способен справиться с любым внедорожником вне зависимости от свойств поверхности;
- механические домкраты, как правило, имеют несложную конструкцию, поэтому характеризуются очень высокой надёжностью и компактными размерами. Но малый вес и высокая мобильность имеет и обратную сторону: грузоподъёмность механических устройств оставляет желать лучшего. Отыскать такой домкрат, способный справиться с тяжёлым внедорожником – задача не из простых;
- гидравлические подъёмники тоже частые гости автосервисов, но в последнее время в продаже появляются и относительно небольшие модели, которые не займут много места в багажнике вашего джипа. У таких устройств очень высокий КПД (около 80%), есть и другие достоинства: плавность хода, недоступная для механических собратьев, простое управление, высокая надёжность захвата, немалая грузоподъёмность. Но вот с длительным удержанием большой массы могут быть проблемы – это потребует значительных энергетических затрат. Как и в случае с пневматикой, здесь важна герметичность механизмов, чтобы не допустить протечек рабочей жидкости, гидравлический подъёмник нужно хранить исключительно в вертикальном положении.
Отметим особенности, достоинства и недостатки каждого из вышеописанных разновидностей домкратов более подробно.
Пневматические автодомкраты
Конструкция такого устройства состоит из надувного резервуара, в который нагнетается сжатый воздух (стационарные механизмы, а также устройства с компрессорной установкой) или выхлопные газы. Если площадь опоры надувного резервуара (подушки) большая, устойчивость самого домкрата и поднимаемого автомобиля будет вполне удовлетворительной.
Среди очевидных достоинств пневматики – высокая скорость подъёма, причём при необходимости её можно увеличить, если имеется баллон со сжатым воздухом. Поскольку возить его с собой постоянно – накладно, большинство водителей предпочитает использовать в качестве источника выхлопную трубу, но и здесь необходим надёжный переходник, поскольку диаметр и форма такой трубы может быть разной, в зависимости от модели внедорожника.
Резюмируем плюсы пневматических домкратов:
- возможность использования на неровных и мягких поверхностях;
- отличная устойчивость;
- приемлемая скорость подъёма автомобиля;
- практически неограниченная высота подъёма;
- хорошая грузоподъёмность.
Но есть и недостатки. В частности, вблизи подушки и подводящих шлангов не должны находиться острые предметы с колюще-режущими выступами и гранями. Кроме того, частое использование выхлопных газов приводит к образованию внутри подушки едкого осадка, а перевозка баллонов в автомобиле, а таем более компрессора, не всегда возможна. Так что при выборе домкрата для внедорожника этот вариант не всегда является наилучшим.
Механические домкраты
Они всегда пользовались повышенной популярностью среди водителей из-за своих компактных размеров. Но и у них имеется несколько разновидностей:
- подъёмники реечного типа. Здесь основной деталью конструкции выступает металлическая балка с продольными вырезами по всей длине. Подъём груза осуществляется посредством использования шестерённой или рычажной передачи, за удержание автомобиля отвечает специальный фиксатор. Это самый распространённый тип домкратов вообще – они активно используются и в быту, и на производстве. В зависимости от конструкции основные характеристики устройства могут сильно различаться (грузоподъёмность, скорость подъёма, максимальная высота). Среди основных минусов реечных устройств стоит отметить недостаточную устойчивость из-за минимальной площади опоры, необходимость наличия на днище внедорожника специальных реек или выемок. Модели для массивных машин достаточно тяжёлые, с низкой скоростью подъёма;
- домкраты винтового типа обладают подъёмной силой, которая генерируется посредством перемещения винтового штока в корпусе соответствующей геометрии. Тоже достаточно распространённый вариант. Особенно часто встречается ромбический четырёхплечевой винтовой подъёмник, плечи которого попарно соединяются шарнирами.
Гидравлические подъёмники
Основные достоинства и недостатки этого типа устройств мы уже рассмотрели, но и здесь имеется несколько разновидностей, отличающихся конструкцией.
Бутылочные домкраты состоят из следующих компонентов:
- корпуса. Его задача – быть опорой для вертикального цилиндра;
- поршня. Именно он является движущимся телом, осуществляющим подъём/удержание/спуск рабочего тела и самого автомобиля;
- рабочее тело представляет собой резервуар, в который подается гидравлическая жидкость.
Существует масса моделей таких устройств, но при выборе надувного гидравлического домкрата следует обязательно учитывать его грузоподъёмность (она должна быть сопоставимой с массой внедорожника в снаряжённом состоянии), а также высоту подъема – вы будете сильно разочарованы, если домкрат не сможет поднять машину на требуемую высоту из-за недостаточно большого хода.
Подкатные гидравлические устройства считаются наиболее подходящими на роль самого надёжного подъёмника автомобиля любой массы.
- высокая грузоподъёмность (модели, способные поднимать 2 или 3 тонны – не редкость, а этого достаточно для любого внедорожника);
- относительно небольшие габариты;
- высокое КПД, гарантирующее минимизацию энергетических затрат и более лёгкое использование устройства;
- исключительная плавность хода подъёмного механизма, что при некоторых видах работ имеет определяющее значение;
- самая высокая высота подъёма среди всех других разновидностей автодомкратов.
Но есть и серьёзные минусы, среди которых стоит упомянуть непростое обслуживание, требующее регулярного и специфического ухода за отдельными компонентами гидравлического подъёмника подкатного типа, а также относительно невысокий ресурс механизма, меньший, чем у пневматических и механических собратьев. Мало того, что подкатный домкрат для внедорожника – самый дорогой, вы неизбежно столкнётесь с необходимостью его ремонта, а это – новые расходы.
Особенности выбора домкрата для внедорожника
Владельцы легковых авто, особенно компактного класса, могут не слишком задумываться о выборе подходящего домкрата – практически любая модель может оказаться подходящей, вопрос только в выборе подходящей разновидности. С внедорожниками всё не так просто, поскольку здесь нужно не только определиться с выбором нужного типа, но и тщательно изучить характеристики приглянувшейся модели:
- грузоподъёмность. Перед походом в автомагазин обязательно загляните в техпаспорт своего джипа – там указывается масса автомобиля в неснаряжённом состоянии. Добавьте к этому значению порядка 200 кг. (масса топлива и заправочных жидкостей, а также того хлама, что вы храните в багажнике). Масса самых тяжёлых представителей класса полноразмерных внедорожников не превышает 2,5 тонн, поэтому домкрата грузоподъёмностью 2-3 тонны будет достаточно;
- высота подъёма – не менее важный параметр. Для замены колеса на любой поверхности хватит 40-50 см. Если предстоит подымать авто из глубокой колеи, этого может оказаться недостаточно, но вам должны помочь другие внедорожные свойства автомобиля. Если вы на них не рассчитываете, а поездки по раскисшим дорогам осуществляете часто (рыбак, грибник, охотник), то лучше иметь метровый домкрат;
- высота подхвата, то есть расстояние между днищем и землёй. У внедорожника по определению клиренс большой, так что даже при спущенном колесе 15 см. будет достаточно, чтобы подставить домкрат в нужное место. Для легковушек это значение должно быть меньшим;
- удобство подъёма. Разумеется, больше всего физических усилий придётся потратить при работе с механическими подъёмниками. Пневматика в этом плане – явный фаворит, а гидравлические автодомкраты занимают промежуточное значение.
Итак, резюмируя вышесказанное, ответим на вопрос, как выбрать домкрат для внедорожника следующими тезисами: гидравлические устройства по большинству характеристик являются наилучшими, но если вы попадаете в неприятные ситуации очень редко, имеет смысл обратить внимание на дешёвые механические аналоги, лишь бы они обладали достаточной грузоподъёмностью.