Устройство системы смазывания цепи бензопилы
Составляющие системы смазки бензопилы:
- Резервуар для масла (находится в картере, необходимо налить в него масло, чтоб оно пошло в цепи)
- Масляный фильтр (установлен снутри бака);
- Масляная магистраль либо масляный шланг (сделан из износоустойчивой резины)
- Масляный насос;
- Червячная передача;
- Шина бензопилы (в ней есть отверстия, через которые протекает масло
).
. Какое масло использовать для цепи бензопилы:
Критерии выбора масла
Многие хозяева бензопил, при появлении неисправностей, грешат на производителя инструмента, жалуются на дешевые комплектующие и некачественную сборку. Впрочем, зачастую к поломке приводит халатность самого владельца и его желание сэкономить на расходниках, в частности на масле.
А некоторые вообще идут в автомастерскую и выпрашивают литр-другой переработанного масла. Такая экономия выливается затем в достаточно ощутимые затраты на ремонт бензопилы, покупку новой цепи и других деталей.
Критерии выбора масла для смазки цепи бензопилы:
- Индекс вязкости. Это понятие характеризует степень изменения вязкости масла при различных температурах. Лучше всего использовать масло со значением индекса от 90 до 130. При этом температура застывания должна быть на уровне -30 0 по Цельсию. Вязкость изменяется в зависимости от температуры:
- Вязкость при +40°C: 100 мм²/с DIN 51562
- Вязкость при +100°C: 13.5 мм²/с DIN 51562
Этим критериям отвечают масла таких известных производителей, как Liqui Moly, Dynamic, STIHL, Husqvarna.
Важные характеристики, которые стоит учитывать при выборе масла:
- Универсальность. Многие владельцы бензопил предпочитают пользоваться универсальными маслами для смазки цепи. Это ошибочное решение. Разница температур, при работе зимой и летом, может доходить до 50 0 С. Вряд ли вы найдете достойное масло в средней ценовой категории, которое смогло бы надежно защитить цепь. Применяйте разные типы масла для работы в зимний и летний периоды;
- Присадки. Не советуем лить в систему смазки обычное моторное масло. Дело в том, что производители смазки для бензопилы, добавляют в свою продукцию специальные присадки, которые обеспечивают более надежное смазывание цепи. По сути, капли масла буквально залипают на шине и цепи;
- Густота. Еще одна причина, почему нельзя использовать обычные масла. Если вы заметили подтеки вокруг масляного бачка, возможно, вам нужно купить качественное масло, предназначенное для смазки цепи в бензопиле;
Важно: Многие пользователи, утверждают, что с успехом применяют трансмиссионные минеральные масла вязкостью 15-40 для лета и 10-30 для холодного периода года. Их действительно можно применять на протяжении некоторого времени, однако нужно придерживаться требований по температурному режиму и следить за чистотой маслопровода.
Зачем нужна смазка цепи бензопилы
Смазывать цепь
бензопилы необходимо по нескольким причинам:
- Предотвращения перегрева шин;
- Улучшение цепного хода в автобусе;
- Снижен износ цепи, медлительнее шлифовки лопастей;
- Размеренная работа мотора (чем меньше нагрузка на шину, тем стабильнее работает движок, с шиной, на которой нет смазки, пила длительно не будет работать)
- Смазки цепи обеспечит долгосрочную работу при низких температурах.
Чем заменить?
Если нереально использовать масло
для цепи той же марки от производителя, применимым вариантом было бы внедрение моторных масел узнаваемых марок, которые можно использовать для подмены масел цепи. Естественно, не рекомендуется повсевременно использовать движок для
цепи бензопилы
, но в качестве временной меры это допустимо. Производители, моторные масла которых сохраняют свои рабочие характеристики при температуре до минус 30 ° C: Nanotech Premium, Standard, Enkor, Makita, Makita Biotop, Makita Oregon, Stihl Bio Plus.
О масле бензопилы:
Как правильно установить цепь на электропилу
Цепи
2. Теперь проверьте, располагается ли цепь свободно на направляющей. Используйте для этого, пожалуйста, рабочие перчатки. Если цепь внизу провисает, то она слишком свободная, и Вам необходимо цепь подтянуть еще с помощью натяжного винта.
Читайте:
3. Если цепь на нижней стороне шины не провисает, но ее можно еще легко протянуть, то она натянута оптимально. Должна также еще иметься возможность потянуть ее немного вверх. Чтобы избежать опасности причинения травм в результате контакта с острой цепью, Вам следует при этом обязательно иметь рабочие перчатки.
Вы можете удобно и без инструмента натягивать цепь с помощью устройства быстрого натяжения цепи STIHL. многие моторные пилы STIHL уже оснащены этой техникой. Действовать нужно так:
Освободить крышку звездочки вручную с помощью барашковой гайки. При вращении расположенного выше регулировочного колеса влево натяжение пильной цепи уменьшается, при вращении регулировочного колеса вправо пильная цепь натягивается. При затягивании крышки звездочки цепи направляющая шина фиксируется автоматически.
Когда Вы хотите заменить цепь, то необходимо заранее тщательно очистить паз направляющей шины от загрязнений. Цепь растянулась. Почему растягивается цепь на бензопиле чтобы цепь слетела с шины. В случае сильных отложений грязи в пазе цепь в противном случае может легко соскочить с шины. Кроме того, имеется опасность, что цепное адгезивное масло раньше времени впитается в грязь и не попадет на особо нагруженную нижнюю сторону шины. Сильное нагревание и износ цепи и шины могут быть последствиями этого. Вы можете выполнить очистку с помощью, например, тонкой отвертки или другого острого предмета. Новую цепь необходимо приработать в течение нескольких секунд перед подводом к древесине.
ВНИМАНИЕ:
так как цепь после охлаждения вновь немного сокращается, то цепь никогда не следует подтягивать или заменять в горячем состоянии. В противном случае это может привести тяжелым повреждениям направляющей шины или коленчатого вала двигателя. После выполнения работы рекомендуется вновь немного снять натяжение цепи
Это важно, прежде всего, в морозную погоду
Принцип работы и устройство насоса
Масляные насосы могут быть сделаны из металла и пластика. Они также делятся на два типа, которые отличаются по собственному дизайну:
Насос приводится в движение движением приводной звездочки. Во время движения цепи масло подается в особый канал, расположенный на направляющей планке. На холостом ходу (когда приводная звездочка не крутится) насос не обеспечивает смазывания. Это делается для экономии.
Скорость и объемы подачи смазки в цепь впрямую зависят от количества оборотов звездочки. В неких моделях бензопил предусмотрена система ручного регулирования при помощи специального винта, размещенного на корпусе устройства. На дорогих моделях пыльца подача
масла автоматом регулируется во время работы.
Конструкция бензопилы
Бензопила состоит из нескольких крупных самостоятельных узлов.
- Двигатель внутреннего сгорания предназначен для выработки механической энергии, которая используется для привода цепной пилы.
- Редуктор передаёт крутящий момент от двигателя на режущий инструмент. Представляет собой набор шестерёнок и промежуточных валов.
- Сцепление является промежуточным звеном между редуктором и цепью. Применяется для кратковременного разрыва цепочки «редуктор – цепь». Обеспечивает неподвижность цепной пилы на холостых оборотах. Прерывает или ослабляет передаточный момент при нештатных ситуациях (например, торможение пилы до полной остановки), что позволяет двигателю работать и не глохнуть.
- Автоматический тормоз прерывает работу цепи при её обрыве, отскоке от обрабатываемого дерева, возникновении нештатных режимов работы.
- Шина – направляющая для цепной пилы.
- Механизм натяжения цепи.
- Устройство смазки цепи и другие элементы.
Проблемы при смазке цепи
Главные задачи со смазкой цепи, с которыми может столкнуться обладатель бензопилы во время работы инструмента:
- Масло не поступает в цепи электропилы либо бензопилы.
Причина: недостаточно масла для смазывания, фильтр засоряется, резьба на шестерни насоса отрывается.
Такая неисправность устраняется подменой фильтра и добавлением масла в картер, подменой резьбы.
- Разгерметизация масляного трубопровода (обычно для бензопил Stihl).
READ Бензопила Stihl Не Заводится Предпосылки Искра Есть
Причина: Вы сможете распознать такую поломку при наличии масляных пятен в нижней части бензопилы. Для устранения задачи на место сиденья шланга после его фиксации наносят герметик, чтоб избежать утечки масла во время предстоящей эксплуатации.
. Масло не поступает в цепь пилы
Как уменьшить подачу масла в цепь бензопилы
Цепь бензопилы не смазывается
В процессе долговременной эксплуатации бензопилы некие ее элементы и составляющие могут стать неприменимыми.
Почему слетает и рвется цепь
Если с бензопилы слетает цепь или она рвется, это означает, что в устройстве есть какие-то неполадки, в нормальных условиях она этого делать не должна. Есть три причины, почему слетает цепь:
- Проблемы с шиной. Они ведут к ослаблению натяжки, что может привести к тому, что цепь порвалась. Чаще всего данная проблема возникает в пазу между внешней пластиной на кожухе цепной гарнитуры и внутренней пластиной на корпусе двигателя. Кожух с шиной зафиксирован болтом, который в процессе эксплуатации бензопилы может ослабляться, в результате чего шина начинает двигаться или вибрировать. Чтобы решить эту проблему, необходимо найти и опустить цепной тормоз, для чего винт натяжки, который находится рядом с шиной, нужно проворачивать до полного натяжения.
- Цепь растянулась. Провисание может говорить о неисправности механизма бензопилы. В процессе эксплуатации металл деформируется, а значит, может становиться на 0,5-1 см длиннее. В данном случае рекомендуется произвести замену или укоротить цепь.
- Плохо закреплена ведущая звездочка. Чтобы ее закрепить, нужно снять защитную крышку двигателя и свечи, а затем вытянуть воздушный фильтр. Саму свечу также нужно открутить, после чего на ее место установить специальный стопор, фиксирующий поршень. Диск крепления крутить по часовой стрелке до остановки поршня в крайнем верхнем положении. В роли стопора может выступать толстая веревка, сложенная в несколько раз. После фиксации поршня ведущую звездочку зажать. Собрать бензопилу, устанавливая все детали в обратном порядке.
Читать также: Поиск скрытой проводки и коммуникаций
Большинство проблем можно решить путем ремонта. Лишь в исключительных случаях придется ее поменять.
Устраняем неисправности
Если масло
поступает в цепь в лишнем количестве не только лишь во время работы пилы, да и на холостом ходу, следует выполнить ручное регулирование (если конструкция насоса позволяет это). Это делается при помощи винта, размещенного на корпусе близко к направляющей рельсы, обычно, снизу либо с боковой стороны. Затягивая винт, миниатюризируется
подача масла, ослабляя его напротив. Если регулировка не помогает, нужно проверить исправность насоса, также оглядеть шину. Может быть, в месте ее соединения с корпусом образовался зазор, через который масло протекает мимо цепи.
Недочет масла может быть вызвана несколькими причинами, для каждой из которых есть решение:
- Неисправен масляный насос. Обычно, она состоит в неприменимой прокладке. Чтоб поменять его, следует кропотливо разобрать насос, чтоб не разрушить его подвижные части. Потом устанавливается новенькая прокладка, после этого насос собирается и устанавливается на место.
- Поломка масляного шланга. В случае, если прокладка насоса девственница либо его подмена не привела к результату, проверьте шланг на плотность. Если она неисправна, ее необходимо поменять. В неприятном случае будет не излишним его очистить и закрепить герметиком.
Если причина кроется не в поломке насоса, нужно оглядеть все ведущие отверстия и каналы на наличие закупорок, а по мере надобности очистить их от сторонних предметов. Это можно сделать струей сжатого воздуха.
Не желаете возиться с бензопилой, но для вас необходимы регулирования расхода масла? Обратитесь за помощью к нашим спецам, которые поставят диагноз и ремонт бензопилы, а по мере надобности проведут ремонтные работы и наладят уровень масла. Ваша пила будет как новенькая!
Возвратиться к списку
Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение
Поломки садового инструмента Partner могут возникнуть по разным причинам, самые распространенные из которых – неправильная эксплуатация и механический удар. Чтобы устранить неисправность, потребуется заранее определить ее точную причину. После этого можно начать самостоятельный ремонт инструмента.
Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет
Причин этой неисправности может быть сразу несколько. Чаще всего двигатель инструмента заводиться и сразу же глохнет из-за засора заводского сапуна, в результате чего топливо на поступает в цилиндр двигателя в достаточном для работы количестве. Чтобы устранить поломку, потребуется снять и очистить сапун. Если он поврежден, значит, его потребуется заменить.
Еще одна причина заключается в недостающем контакте свечи с колпачком электрической проводки. Это может случиться из-за механического удара или образования на свече нагара от моторного масла. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, свечу потребуется снять и очистить. В некоторых случаях может помочь полная замена свечи.
Третья причина неисправности заключается в сильном засоре штатного глушителя цепной пилы. Со временем на его стенках образуется нагар, который препятствует отходу выхлопа из двигателя. В результате газы накапливаются внутри мотора и мешают его исправной работе. Чтобы устранить поломку, необходимо снять глушитель очистить его сжатым воздухом. Также потребуется разобрать мотор и продуть его цилиндр.
Бензопила Партнер 350 не заводиться – как устранить неисправность?
При обнаружении этой поломки первое, что нужно осмотреть – это состояние воздушного фильтра. Если на нем скопилось большое количество пыли, то фильтр потребуется промыть, используя для этого чистый бензин.
Еще одна распространенная причина неисправности заключается в проблемах с системой зажигания. Чтобы отремонтировать цепную пилу, нужно снять ее левую защитную крышку и установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.
В некоторых случаях решить проблему поможет замена топливной смеси. Для этого использованное горючее потребуется слить и залить в бак новую смесь из чистого бензина и моторного масла.
Что делать, если не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350?
Если цепь для бензопилы Партнер 350 перестала смазываться маслом, то это может привести к перегреву шины и разрыву пильной гарнитуры. Игнорирование этой проблемы также чревато повышенной нагрузкой на двигатель, что может привести к его поломке.
Первое, что нужно осмотреть при отсутствии смазки на цепь – это масляный насос. Со временем зубья на его приводе стираются, что также может произойти из-за засорения насоса. Восстановить элемент, как правило, невозможно, поэтому его лучше всего заменить.
Нередко смазка не попадает на цепь бензопилы Partner 350 из-за засорения масляных трубок. В этом случае шланги потребуется заменить, обработав места их стыков со штуцерами герметиком.
Заливает свечу на бензопиле Партнер 350
С этой распространенной проблемой сталкиваются те владельцы бензопил, которые добавляют в топливную смесь слишком большое количество моторного масла. В цилиндре оно не успевает сгорать, поэтому часть смазки оседает на свече и других важных элементах садового инструмента.
Чтобы устранить поломку, нужно снять заводскую свечу, очистить ее от нагара и просушить. После этого нужно продуть цилиндр заводского двигателя бензопилы, несколько раз резко потянув на себя трос стартера.
Далее нужно осмотреть состояние карбюратор и топливный шлангов. Нередко масло попадает на свечу из-за потери герметичности системы. Это происходит в результате обрыва одной из трубок или поломки масляного насоса. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, потребуется заменить все неисправные запчасти топливной системы. После этого нужно установить свечу на место, завести мотор инструмента и проверить его работу на холостых, низких и высоких оборотах.
Одной из важных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.
Устройство системы смазки
Зависимо от марки бензопилы детали системы смазки могут отличаться по конструкции, но их полное количество и схема подключения остаются постоянными.
Основными компонентами системы смазки являются:
- Резервуар с маслом, обычно, находится в картере мотора.
- Фильтрующий элемент, установленный в баке.
- Масленица леска. Это гумостийкий шланг малого поперечника.
- Сердечком системы является масляный насос.
- Сила передачи червячной передачи от мотора к насосу.
- Шина бензопилы, ее также можно считать элементом системы смазки, так как в ней есть особые отверстия для подачи масла, кстати, сама цепь участвует в транспортировке масла и, соответственно, также некие элементы, предназначенные специально для обеспечения смазки.
READ Сабельная Пила Видео Обзор
Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?
Изначально все регулировочные болты находятся в заводских положениях – это гарантирует всасывание оптимального количества горючего и воздуха. Тем не менее, из-за длительной эксплуатации пилы в сложных условиях, заводские настройки ее карбюратора могут нарушиться. Даже незначительный сдвиг одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезному нарушению в работе двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных, установленных на заводе-производителе, положениях.
Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его потребуется заново настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H – он нужен для настройки двигателя бензопилы при работе на максимальных оборотах. Второй винт с маркировкой L используется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. Третий винт может иметь маркировку T, S или LA. Его задача заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.
Настройка карбюратора бензопилы обязательно должна проводиться при полностью исправном двигателе. Непосредственно перед регулировкой потребуется осмотреть воздушный фильтр, и, при необходимости, очистить его или заменить.
Система смазки цепи бензопилы
Для подачи масла для смазки цепи бензопилы в инструменте применяется особый насос, который дозируется зависимо от количества оборотов мотора, подает смазку в пристальное планку.
Система употребляет масло для смазки цепи бензопилы, которая имеет завышенные адгезионные характеристики, это нужно для равномерного рассредотачивания масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высочайшей скорости цепи. Давайте подробнее разглядим систему подачи нефти, реализованную в современных бензопилах.
Наиболее частые неисправности
- Сломанный шланг масла. Время от времени это можно найти при помощи зрительного осмотра. Неувязка решается подменой неисправной части.
- Отсутствие нитей на валу масляного насоса поможет поменять его.
- Неисправна резьба на приводе привода насоса аналогично решается методом установления новейшей детали.
- Отсутствует штопор головного вала (животрепещуще для неких моделей инструментов, к примеру, Homelite). Вы сможете поправить это, установив заместо штатного штопор, соответственного поперечника шпилек, вырезав его до нужной длины.
- Блокировка в полосы. Можно удалить продувкой сжатым воздухом либо механически при помощи проволоки соответственного поперечника.
- Засорен элемент фильтра.
- Stihl MS 180, насос которого отделяется, нередко засоряется. Можно испытать помыть незапятнанным бензином, если это не поможет поменять.
- В китайских бензопилах (цыганских) очень нередко подрезают канавки на главной передачи, по которым сила от звездочки передается на нее.
Как провести ремонт бензопилы
Чтобы ремонтировать бензопилу, необходимо ознакомиться с ее внутренним устройством, работой всех механизмов, изучить систему подачи смазочного материала. Когда работает бензопила, могут возникнуть следующие проблемы.
Возможно, нарушена герметичность крепления шлангов. Чтобы решить данную проблему, нужно разобрать инструмент, провести замену шлангов. Если отсутствуют запчасти, можно обезжирить старый шланг и его посадочное место. На место соединения шланга с трубкой смонтировать самозатягивающиеся хомуты. Поле этого герметичность будет восстановлена.
Иногда забивается маслофильтр. Его нужно периодически прочищать. Подача масла ремонтируется только в случае сухой цепи. Обычно это происходит из-за засорения каналов. Их необходимо подвергнуть тщательной очистке. Это явление встречается очень часто.
Когда сложно завести бензопилу, а порою просто невозможно, требуется провести диагностику аппарата. Сначала проверяются свечи и воздушный фильтр. Перед повторной установкой все детали нужно хорошо высушить.
Топливная система бензопилы: 1 — топливный фильтр, 2 — карбюратор, 3 — ручной насосом предварительной подкачки.
При наличии на свечах топлива можно говорить о его избытке. Основной причиной такой проблемы является плохая регулировка карбюратора или неправильный запуск. Возможно, закрыт кран подачи топлива. Чтобы устранить поломку, нужно убедиться, что в бензобаке достаточно топлива, проверить, насколько хорошо функционирует камера сгорания. Если свечи пришли в негодность, их необходимо заменить.
Возможно, подача топлива прекратилась из-за забитого сапуна. В бензобаке образуется вакуум, который блокирует подачу топлива. Такое явление возникает, когда забиты каналы, плохо настроен карбюратор и забился воздушный фильтр. Эти неполадки требуют ремонта клапана, который выравнивает давление во время подачи бензина. Сапун прочищается острой иглой.
Для регулировки карбюратора нужно найти оптимальное значение оборотов. Для этого необходимо подвернуть или, наоборот, вывернуть, регулировочные винты. Такая настройка должна выполняться точно по инструкции ремонта бензопилы Штиль.
В карбюраторе прочищается фильтр-сетка, продуваются все каналы, проверяется работоспособность мембраны, никаких разрывов не допускается.
Работы с карбюратором из-за его сложного механизма должны проводиться аккуратно и в идеальной чистоте. От этого зависит его нормальная и хорошая работа.
Чтобы добиться исправной работы бензопилы, необходимо постоянно за ней ухаживать. Она требует постоянной очистки воздушного фильтра, смазки цепи, причем обязательно новым, свежим маслом.
Когда инструмент убирается на длительное хранение, необходимо слить весь бензин и удалить масло для смазки цепи. В этом случае бензопила будет работать без поломок долгое время.
Принцип работы
Главным блоком системы является насос. Принцип его деяния заключается в последующем. С повышением оборотов мотора передача, установленная на главном валу, приводит вал насоса через червячную передачу. В свою очередь, вращения вала делает определенное давление в масляной магистрали, принуждает масло двигаться по нему в направлении шины.
Конец масляного канала размещен в точке соприкосновения меж шиной и корпусом инструмента, где есть продольный паз, в который при установке шины падает ее масляный канал.
Паз нужен для обеспечения подачи масла в шину независимо от натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, независимо от того, в каком положении находится шина во время работы, масло попадет на нее через паз.
READ Почему Слетает Цепь На Бензопиле
Дальше в процесс смазывания врубается цепь, на звеньях которой зависимо от модели цепи является либо паз, либо отверстие, через которое масло ускоряется по всей шине. С повышением оборотов мотора возрастает и расход масла.
Некие модели бензопил обустроены насосами, которые дополнительно регулируют расход, и по мере надобности количество масла, подаваемого системой смазки, можно прирастить либо уменьшить.
Эта функция довольно комфортной, так как позволяет сберегать средства и не растрачивать лишнюю нефть.
Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности
- Цепь бензопилы сухой и имеет бледноватый колер без блеска.
- Цепь
растягивается относительно стремительно. - Шина очень жгучая и даже может отчасти расплавить краску.
- Нефть из бака фактически не понижается.
- Понижение эффективности резки на остром цепочке
Все эти признаки указывают на то, что процесс смазывания не работает подабающим образом. Для того, чтоб проверить подачу масла системой смазки, нужно снять боковую шину бензопилы и запустить ее. Дальше необходимо мало прирастить скорость, следя за местом, где завершается масляная леска. Если масло впадает, вероятнее всего, недостаточно масла для соответствующего смазки, и фильтр необходимо очистить либо поменять и, если может быть, отрегулировать расход. В случае, когда она не получена, неувязка является более суровой и просит предстоящей диагностики.
Существует метод проверить подачу масла, не снимая шины. Для этого нужно направлять конец шины в сторону, к примеру, свижопиленого блока с режущей стороны и очень наращивать скорость, пытаясь задерживать конец шины менее 10 см. С блока. Если на его поверхности начнут появляться масляные пятна, это значит, что масло поставляется.
Поиск неисправности
После того как будет определено, что масло не подается, предстоящая диагностика вероятна только при условии стопроцентно удаления масляной системы. Естественно, изменение фильтра помогает в неких ситуациях, но это очень изредка.
Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180
Беря во внимание тот факт, что Stihl MS 100 восемьдесят. Одна из часто встречающихся моделей бензопил, я желал бы тормознуть на одной присущей только неисправности и обрисовать метод ее устранения без подмены деталей.
Довольно нередко на Бензопила Stihl MS 100 восемьдесят происходит разгерметизация масляного трубопровода в том месте, где в корпусе пилы установлена нефтепровод из бака. Неисправность можно найти по соответствующим протечками масла в нижней части инструмента.
Чтоб убрать неисправность, необходимо снять ручку бензопилы, снять шланг из отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанесите герметик на сидения шланга и установите его в корпус бензопилы.
Более подробную информацию об устранении дефектов и полную диагностику системы смазки бензопилы Stihl можно выяснить, ознакомившись с пошаговым процессом демонтажа и ремонта системы смазки.
Sources:
https://benzopilok.ru/remont/sistema-smazki-cepi-benzopily.html
Система подачи масла
У бензопилы Штиль подача масла на цепь выполняется специальной системой. Запатентованная система OILOMATIC®, обнаруженная на разных моделях бензопил STIHL, является эксклюзивной функцией. Такое невероятное дополнение можно найти далеко не во всех моделях других производителей. По этой причине все больше людей выбирают пилы Штиль. Что представляет собой эта система? Это специально спроектированная канавка, предназначенная для направления масла в критические зоны износа. Эта превосходная смазочная функция дает клиенту расширенный срок службы цепи с пониженной тенденцией к растяжению.
Дальнейшее развитие системы OILOMATIC® — это резервуар для масла рядом с каналом OILOMATIC®. Эти резервуары заполняются маслом, когда приводные звенья проходят входное отверстие направляющей балки и опорожняются центробежной силой, действующей на носу стержня. Это обеспечивает большее количество масла для распределения по цепи, канавке и рельсам. Система защищает пилу от преждевременного износа. Проще говоря, она направляет масло туда, где оно необходимо. Система доступна на всех цепях пилы STIHL.
Иногда клиенты могут докладывать о такой проблеме, как не смазывается цепь на бензопиле штиль. Это явление редкое. По сравнению с обычными пилами без системы без Ematic, STIHL контролируют потребление цепной смазки. Специальная система снижает потребление до 50%, в зависимости от типа древесины и используемого режущего приспособления. Эта система включает STIHL Ematic или Ematic S, STIHL Oilomatic.
Всем желающим подробно узнать о бензопиле немецкого производства, предлагаем обзор и характеристики Штиль 180.
Каждая модель оснащена пильной цепью и масляным насосом с переменным расходом или с уменьшенным расходом. Практически каждая капля цепной смазки доставляется точно в нужное место. Эта система уменьшает трение и износ и, следовательно, продлевает срок службы режущего приспособления. Масляные каналы (воронкообразные) в пильной цепи соединяют масло непосредственно в заклепки и ступени режущих зубов. Несколько углублений, в которые может собираться цепное масло, также штампованы в оба конца приводных звеньев. Это позволяет лучше распределить масло над скользящими поверхностями направляющих стержней.
Возможные проблемы
- Часто такие отзывы, как бензопила штиль не поступает масло на цепь, касаются моделей STIHL Rollomatic ES (STIHL EmaticSuper). Эта модель состоит из твердого и особенно жесткого стержня с носом, который можно заменить полностью. Поэтому он идеально подходит для самых требовательных профессионалов, разных задач и используется главным образом для тяжелой работы. Эллиптически сформированные, угловые отверстия для масла увеличивают скорость потока цепного масла, обеспечивая оптимальную смазку и долгий срок службы направляющей шины.
- Очень часто проблемы с подачей масла могут быть из-за неправильной заправки. Важно придерживаться инструкций и требований производителя, чтобы избежать проблем. Для этого используют масла STIHL с 2 циклами. Они представляют собой высококачественные, обычные моторные масла на основе нефти, предназначенные для обеспечения самых высоких уровней работы двигателя.