Карбюраторное устройство
Назначение карбюратора бензопилы Partner 351. подготовить и подать в двигатель правильную топливовоздушную смесь.
Система питания карбюраторного двигателя бензопилы устроена по стандартной схеме и включает в себя топливный насос, основную смесительную камеру с мембраной, дроссельный клапан и воздушную заслонку, три регулировочных винта (иглы). Алюминиевый корпус обеспечивает технологические каналы для перемещения топливовоздушной смеси.
Дроссель. это латунная пластина, которая контролирует количество и скорость потока воздуха через воздухозаборник с переменным сечением. Сужение к центру и расширение до противоположного края, как в трубке Вентури, создает вакуум, который задерживает топливо на пути к двигателю.
Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске двигателя в воздуховодах возникает вакуум. Открытие заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха, а вместе с ним мощность всасывания топлива и количество оборотов двигателя.
Сделайте свой собственный карбидный регулятор для бензопилы Partner 351
Вы можете регулировать карбюратор бензопилы Partner 351. Он регулируется тремя винтами, отмеченными латинскими буквами L, H и T. Буква T обозначает регулировочный винт холостого хода, H. высокая скорость, L. низкая.
Процесс установки включает в себя два этапа: базовый и окончательный. Точный угол поворота должен быть указан в подробных инструкциях по эксплуатации бензопилы Partner 351.
Чтобы получить доступ к карбюратору, снимите верхнюю крышку бензопилы Регулировочные винты L и H
Основные настройки
- Затяните винт T полностью по часовой стрелке, затем поверните на 4,5 оборота.
- Затяните винты H и L до упора, затем поверните на 2 оборота.
- Если двигатель не работает на холостом ходу, контур не двигается, двигатель быстро разгоняется и работает плавно, а это значит, что базовой регулировки достаточно. Если нет, то точная настройка не требуется. Бензопила должна быть намотана и прогрета в течение 5-10 минут.
На холостом ходу
- Осторожно поверните винт L в ту или иную сторону, найдите положение, в котором скорость максимальна.
- Выкрутите винт L на четверть оборота против часовой стрелки.
- Когда цепь находится в режиме ожидания, поверните T влево до упора.
- Если после регулировки двигатель запускается плохо или быстро затвердевает, отверните винт L еще на пол-оборота и отрегулируйте винт T.
Максимальная скорость
Поворачивайте винт H вправо, пока не будет достигнута максимальная скорость.
Пила Partner 351, согласно инструкции, имеет ограничение скорости 13 000 об / мин. Превышение этого значения опасно для двигателя и проявляется характерными прерываниями зажигания и «пения» двигателя, которые можно исправить, постепенно поворачивая регулировочный винт в противоположном направлении.
READ Настройка Бензопилы Partner 350
Ускорение
Нажатие на газовый стартер бензопилы должно плавно и быстро увеличить частоту вращения двигателя от холостого хода до максимальной мощности. Если заданная скорость задерживается, винт L должен быть отвинчен против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по кругу.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner
Настройка карбюратора бензопилы Партнер своими руками требует подготовки следующих инструментов:
- тахометр (электронный счетчик частоты вращения коленчатого вала);
- шлицевая отвертка;
- комплект фильтров (их замена является частью процесса регулировки).
Отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 352 или другой модели можно только в том случае, если предварительно выполнить очистку от грязи. Для этого лучше всего использовать компрессор с воздушной насадкой. Сама же регулировка выполняется в несколько этапов:
- Для доступа к регулировочным винтам нужно снять крышку. Также к ним есть доступ через специальные отверстия с левой стороны карбюратора. При этом необходимо помнить, что левый винт является винтом качества (маркировка H), а правый — количества (маркировка L).
- После этого надо винты полностью закрутить, а затем ослабить на ⅕ оборота.
- Затем бензопилу нужно запустить, поскольку настроить карбюратор можно только при горячем двигателе.
- После этого винт регулировки количества требуется закрутить по часовой стрелке до максимальных оборотов двигателя. По достижении такого результата винт нужно открутить против часовой стрелки на ¼ оборота. После этого бензопила должна работать на холостых. Если оборотов слишком мало или много, то используют дроссельную заслонку.
- Теперь с помощью винта качества устанавливают максимальные обороты. Данный параметр определяется тахометром. Максимально возможное значение легко просмотреть в инструкции. Например, для мотопилы Партнер 350 данное значение равно 12500 об/мин
Если же тахометра нет, то определить качество регулировки можно визуально. Если при работе инструмент сильно дымит, то винт количества нужно немного прикрутить. Возможен и другой вариант. Бензопила может хорошо работать на холостых оборотах, но плохо на максимальных. Исправить ситуацию способна закрутка винта качества, при этом газ нужно держать полностью зажатым.
Ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 (основные неисправности, их устранение)
Даже очень тщательная и правильная регулировка карбюратора может не решить некоторые его неисправности и проблемы, вызванные ими при работе бензопилы Partner 351. Если вы не можете восстановить нормальную работу блока питания, его необходимо разобрать, разобрать и отремонтировать.
В некоторых случаях отказы карбюратора связаны с засорением форсунок, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, нехваткой топлива. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной может быть пыль, мелкий мусор и даже капли воды, а замерзшая вода в карбюраторе полностью блокирует каналы подачи топлива.
При наличии компрессора все каналы карбюратора продуваются сжатым воздухом, а если процедура не помогает, их промывают в ультразвуковой ванне (подходит для ювелирных изделий или для мытья оптики) специальной карбюраторной жидкостью. Использование металлических игл, проволоки, валяния или «рыхлой» ткани запрещено во время процесса очистки.
Нередко бывает, что бензопила становится нестабильной из-за утечки в уплотнении, которая образуется из-за разрыва между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решить проблему. заменить ее работающей.
Переходник между двигателем и карбюратором бензопилой Partner 351
Почему заправляется карбюратор: причины и способы устранения
В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является шероховатая или изношенная мембрана, которая давит на балку, соединенную с иглой. Но проблема может быть в повреждении иглы, клапанов и рычагов, участвующих в работе устройства. В этих случаях требуется полный анализ карбюратора, чтобы определить причину неисправности, а затем заменить неиспользуемые расходные материалы.
Ремонтный комплект карбюратора для бензопилы Partner 351, который включает в себя все необходимые запасные части и расходные материалы, полезен для устранения проблем при переливании топлива.
Не заводиться бензопила Партнер 351 – причины и способы устранения
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» может пригодиться и при механических сбоях. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения препядствия необходимо поменять изношенную деталь.
Внешний вид бензопилы partner 351 инструкция по эксплуатации бензопилы partner 351. Бензопила партнер 351 мало отличается от. Предпосылкой может выступить засор, который появляется из-за использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При всем этом карбюратор необходимо будет разобрать, отлично помыть и произвести его регулировку.
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» может пригодиться и при механических сбоях. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения трудности необходимо поменять изношенную деталь.
Предпосылкой может выступить засор, который появляется из-за использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. Предупредительные знаки пилы partner 352 регулировка карбюратора partner 352. Бензопила партнер 352 вследствие неправильного хранения, перегрузок во время использования, а также несоответствия.
Чаще всего причина этой проблемы заключается в заливании свечи зажигания, которая отвечает за образование искры, необходимой для воспламенения горючего в цилиндре ДВС. В этом случае владельцу бензопилы потребуется осмотреть свечу и, при необходимости, промыть ее в чистом бензине. Устанавливать деталь обратно можно только тогда, когда она полностью высохнет.
Нередко бензопила Partner не заводиться из-за нарушенного зазора между маховиком и встроенной катушкой зажигания. В нормальном состоянии эти запчасти должны располагаться друг от друга на расстоянии 0,5 мм. Если зазор больше, то его потребуется откорректировать. Лучше всего делать это при помощи специального шаблона, который устанавливается между маховиком и магнето.
Третья причина поломки пилы Partner заключается в нарушении работы топливной системы. Из-за длительной эксплуатации пилы из строя может выйти топливный насос или потерять целостность одна из трубок. В этих случаях потребуется немедленно заменить насос или трубку, не дожидаясь вытекания горючего в систему.
Последняя распространенная причина отсутствия запуска бензопилы заключается в банальном использовании некачественного топлива. Горючее и моторное масло, в составе которых нет нужных компонентов, не сможет обеспечить работу пилы. В таком случае топливо нужно заменить.
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» может пригодиться и при механических сбоях. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения препядствия необходимо поменять изношенную деталь.
В результате длительного использования бензопилы Партнер 351, ее владелец может столкнуться с поломкой основных механизмов инструмента. Из-за этого пила перестает запускаться. Чтобы определить причину неисправности и методы ее ремонта, потребуется осмотреть систему зажигания модели.
Сейчас читают: Высоторез телескопический отзывы
Сначала потребуется осмотреть свечу. Если она сухая, то это говорит о поломке в топливной системе пилы. В этом случае свечу можно вкрутить обратно, а также приступить к определению поломки в системе подачи горючего.
Если свечу заливает горючим, на ней скопился толстый слой нагара, то это свидетельствует о необходимости настройки карбюратора или о нарушении правильной последовательности запуска инструмента.
Чтобы завести бензопилу, нужно извлечь свечу, а также очистить ее от нагара. Также потребуется очистить детали, расположенные под свечей, осушить цилиндр. Для этого нужно несколько раз резко потянуть трос стартера. После это сухую свечу нужно установить на место и завести пилу Партнер 351.
Еще одна причина поломки – это нарушение зазора между маховиком и катушкой зажигания инструмента. В этом случае нужно снять верхнюю крышку корпуса пилы, сделать замеры расстояния между деталями.
Если он больше или меньше 0,2 мм, то зазор потребуется настроить. Для этого нужно использовать специальный бумажный шаблон или обычную картонную визитку. Регулировка зазора производится путем поворачивания двух боковых винтов.
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» потребуется и при механических сбоях. К примеру, по причине воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения препядствия необходимо поменять изношенную деталь.
Видео
У бензопилы Partner 351 серьезный сбой питания, что приводит к перебоям. Этим недостатком является переходник, установленный между двигателем и карбюратором (об этом мы говорили выше, расположение адаптера также было отмечено на фото).
В конце концов, на стыке появляется игра, и бензопила начинает всасывать воздух. Эта неисправность проявляется отказом при запуске (пила просто не запускается) или во время работы в виде нестабильности поворотов, которые они невольно поднимаются или опускаются.
Автор видео подробно рассказывает, что вызвало эту проблему на бензопиле Partner 351 и как ее исправить своими руками.
Преимущества и недостатки
Основная задача электроинструмента двигателя, в частности бензопилы. это стабильная и уверенная работа в любом положении относительно силы тяжести. Эта функция, обеспечиваемая мембранным карбюратором со встроенным насосом, а также его простота конструкции, является существенным преимуществом силового агрегата Partner 351 ICE.
К недостаткам карбюратора относятся относительная сложность регулирования, узкий диапазон количества смеси на выходе и медленный переход между устойчивыми состояниями. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.
READ Регулировка Иглы Карбюратора Бензокосы
Типы карбюраторов на Partner 351 XT
Бензопилы Partner 351 и Partner 351 XT с чуть более мощным двигателем имеют одинаковые карбюраторы WT 391, взаимозаменяемы с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662, а также как Zama C1U-W8 и C1U-W14.
Карбюратор бензопилы-Partnerа 351 при правильной регулировке и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника на личном участке, в саду или на строительной площадке. Научившись правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» двигателя внутреннего сгорания, вы можете продлить срок службы бензопилы и избежать простоев.
Источник
В сегменте непрофессиональных бензопил Partner 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, производительная и надежная, пила позволяет выполнять широкий спектр задач по распиловке древесины на бытовом уровне.
Бензопила идеально подходит для работы на дачном участке. Она справляется с маленькими фруктовыми деревьями VAL-KOy, обрезая ветви. Вы можете работать с ним в лесу с стволами малого диаметра. Partner 351 подходит для строительных работ.
Характеристики
Пила Partner 351 обладает хорошими характеристиками и мощностью, несмотря на компактные размеры и вес 4,7 кг:
- Мощность двигателя 1400 Вт (1,9 л.С.);
- Шина 35 см. Возможна установка шины 41 см;
- 56 цепей с шагом 3/8 дюйма
- Свеча зажигания. Bosch WSR 6F;
- Емкость топливного бака 380 г;
- Масляный бак 200 гр;
- Уровень шума чуть более 100 дБ.
Воздушный фильтр CCS помогает значительно снизить расход топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает срок службы бензопилы Partner 351. Цепь работает на высоких скоростях.
Сложная эргономика и надежная система гашения вибрации позволяют использовать инструмент в течение нескольких часов без перерыва.
Цепной тормоз срабатывает мгновенно, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.
Устройство бензопилы Партнер 351
Если вы решили, что необходима регулировка пилы «Партнер-350», то первоначально нужно изучить конструкцию элементов. Система состоит из диффузора, который выступает в качестве сужения для увеличения скорости потока кислорода. Диффузор находится в непосредственной близости от входного отверстия, через которое подается топливо.
Бензопила «Партнер» 351 – достойный представитель бытовой линейки бензопил от бренда «Партнер». По своим техническим возможностям ориентирована на садовые работы и несложные задачи по пилению древесины. Простота конструкции, легкость управления и обслуживания позволили этой модели стать в один ряд с другими именитыми бензопилами от брендов «Штиль» и «Хускварна».
Бензопила Partner 351 обладает стандартной конструкцией. В комплектацию инструмента входит надежный бензиновый 2-тактный двигатель, объемом цилиндра 38 см3 и мощностью 1,4 кВт. Для запуска мотора производитель предусмотрел безотказный ручной стартер, сопротивление которого было снижено на 30 %. Современная сборка и компоновка стартера дает возможность запустить бензопилу Партнер 351 в любое время года, оказывая минимальную нагрузку на двигатель и другие механизмы инструмента. За охлаждение мотора отвечает эффективная система принудительной подачи воздуха.
В комплектацию бензопилы Партнер 351 входит долговечная система зажигания и фирменная свеча Bosch WSR 6F. Хорошая сборка системы зажигания и ее оптимальное сочетания со сцеплением делает запуск и работу инструмента стабильнее и эффективнее.
Рабочие органы модели представлены шиной и цепью. За натяжения цепи отвечает отдельная звездочка, расположенная в боковой части модели. Свободный доступ к звездочке дает возможность быстро настроить натяжение цепи без использования инструментов.
Все внутренние запчасти бензопилы Партнер 351 помещены в прочный корпус. Он изготовлен из качественного многослойного полимера, что дает корпусу возможность успешно выдерживать падения с небольшой высоты и случайные удары о посторонние предметы.
Корпус модели продуман таким образом, чтобы дать оператору свободный доступ к основным расходным элементам модели. Благодаря этому вальщик может быстро произвести ремонт инструмента прямо в полевых условиях.
Технические характеристики модели
Бензопила Partner 351 обладает хорошими техническими показателями. Характеристики модели включают:
- мощность – 1,9 л. с.;
- вместительность резервуара для заливки горючего – 380 мл;
- вместительность резервуара для заливки масла – 200 мл;
- рекомендуемая длина используемой шины – 35–40 см;
- шаг цепи – 3/8 «;
- количество звеньев пильной цепи – 56;
- вес в готовом к работе виде – 4,7 кг.
Модель Партнер 351 выделяется скромными габаритами и малым весом. Это дает возможность уверенно использовать ее на высоте без дополнительной страховки для оператора. Важное преимущество инструмента заключается в низком уровне шума. При работе двигателя пилы на максимальных оборотах, этот параметр составляет 106 дБ.
Конструкция бензопилы включает в себя:
- пильную цепь и шину;
- экран уловителя искр;
- тормозной механизм и цилиндро-поршневую группу;
- переднюю ручку;
- выключатель системы зажигания;
- предохранительное устройство и систему гашения;
- маслосливное отверстие;
- крышку топливного отсека;
- дроссельную заслонку;
- кнопку подсоса топливной жидкости;
- уловитель цепи;
- защитный чехол;
- зубец упора;
- крышку воздушного фильтра;
- трубчатую рукоятку.
Сейчас читают: Ресурс бензопилы штиль 250 — Про стройку и не только
Особенности устройства заключаются в приборах безопасности:
- Цепной механизм с низким риском отдачи. Помогает сократить риск получения травмы.
- Экран искроуловителя. Необходим для удерживания сажи, которая содержится в выхлопных газах.
- Защитный щиток для руки. Помогает защитить руку от получения травм в случае соскальзывания с рукоятки инструмента.
- Выключатель зажигания. Моментально останавливает двигатель при аварийной ситуации.
- Предохранитель. Предотвращает случайное ускорение.
Узлы бензопилы Partner 351 (их расположение и строение) идентичны устройствам других моделей, состоят из следующих элементов:
- звеньевая цепь, щиток на цепи (защита для рук), тормозная ручка цепи;
- шина, тумблер выключения зажигания, искроуловитель;
- передняя рукоятка, предохранители, задняя рукоятка;
- выход стартера – ручка, трубчатая ручка, упорный зубец;
- отверстие для залива масла, бачок с топливом;
- покрытие стартера (корпус), гайки (предохраняющие), глушитель;
- свеча зажигания, рукоятка заслонки (воздушной) карбюратора;
- крышка на воздушном фильтре, уловитель для цепи, заслонка дросселя;
- подсос топлива (кнопка);
- курок управления дросселем, чехол для защиты, винт регулировки натяжки цепи.
Бензопила марки Partner в 351-ой модификации не сильно отличается от других моделей этого известного бренда. В основу ее фирменного устройства вложен долговечный 2-тактный бензомотор, состоящий из увеличенного хромированного цилиндра и кованого поршня. Для обеспечения очистки воздуха, попадающего к двигателю, бензопила Partner 351 оснащена инновационной охлаждающей системой. В комплектации двигателя предусмотрен топливный бак, емкостью 380 мл.
Для связи двигателя с пильной гарнитурой садовый инструмент оборудован устойчивой к износу системой сцепления. За своевременное воспламенение горючего в цилиндре отвечает зажигание, состоящее из катушки и свечи Bosch WSR 6F. Свободный доступ к свече зажигания обеспечивает простой демонтаж детали для ее очистки или замены своими руками.
За более удобную эксплуатацию модели в ее базовое устройство входит эффективная система гашения вибрации и шума. Для подавления колебаний двигателя производитель оборудовал садовый инструмент 6-ю мощными стальными пружинами, которые принимают нагрузку от мотора на себя. Благодаря этому колебания двигателя на рукоятках модели практически не ощущаются.
Бензопила Partner 351 оборудована заводской пильной гарнитурой, состоящей из 35-сантиметровой металлической шины и цепи, шаг которой составляет 3/8 «. Смазка рабочих органов выполняется при помощи автоматического масляного насоса, свободный доступ к которому упрощает эксплуатацию и собственноручный ремонт узла. За регулировку цепи на шине отвечает боковая звездочка-натяжитель, использовать которую можно без ручных инструментов.
Для надежной защиты внутренних комплектующих модели от повреждений, бензопила Partner 351 оборудована ударостойким пластиковым корпусом. Он выполнен с учетом всех требований к эргономике инструмента, а его сборка предоставляет оператору возможность самостоятельно устранять любые неисправности бензиновой пилы.
В задней части корпуса пилы Partner производитель предусмотрел все нужные для эксплуатации пилы рычаги и переключатели. Средняя часть садового инструмента оснащена рычагом переключения инерционного тормоза цепи. Для лучшего захвата модель комплектуется прорезиненными рукоятками.
Настройки карбюратора
Бензопила Partner 351 имеет несколько механизмов работы, которые требуют периодического осмотра и технического обслуживания. Одним из них является карбюратор.
Самостоятельно ремонтировать карбюратор бензопилы Partner 351 не рекомендуется, но возможны небольшие корректировки. Существует две основные неисправности, которые можно устранить, отрегулировав карбюратор своими руками:
- Прокрутка цепи, когда двигатель работает на холостом ходу. Используйте регулировочный винт для устранения неполадок. Во-первых, он полностью вращается по часовой стрелке. Затем сделайте 4,5 оборота против часовой стрелки. Ошибка должна исчезнуть.
- Неправильная подача топлива. Может быть несколько причин. От неправильной балансировки регулировочных винтов до поломки деталей карбюратора. В любом случае корректировка основана на одной схеме.
Для регулировки карбюратора предусмотрены три регулировочных винта: L. для высоких оборотов, H. для низких оборотов, T. двигатель холостого хода бензопилы Partner 351.
- Регулировка начинается с винта T. Для этого запустите пилу и поверните регулировочный винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится.
- Затем поверните винт L на четверть оборота против часовой стрелки. Во время регулировки самые большие обороты должны быть на холостом ходу.
- Винт H повернут на четверть оборота против часовой стрелки.
После этих манипуляций берется тахометр и проверяется скорость. Они должны быть максимально приближены к скоростям, указанным в паспорте бензопилы Partnerа 351. Если вы все-таки решили установить карбюратор бензопилы Partner 351 своими руками, мы советуем вам прочитать статью об установке карбюратора на бензопилу. Общая статья содержит всю необходимую информацию и очень поможет вам в этом сложном процессе.
READ Stihl 180 Глохнет На Полном Газу
Принцип работы
Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной консистенции для питания мотора. Если пропорции в этой консистенции некорректные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону роста количества горючего смесь именуют сверхнасыщенной, если же горючего, напротив, не много — бедной. На работе мотора и то и это сказывается не наилучшим образом.
В различных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, но по принципу деяния они идентичны. Поток воздуха с высочайшей скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет поменять скорость воздушной струи. Горючее через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Приобретенная смесь поступает в движок.
Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится горючее, фактически приравнивается атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, по этому горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше раскрывается заслонка, тем резвее движется воздух, и количество горючего также возрастает — частота оборотов мотора растёт. Так упрощённо можно представить принцип деяния карбюратора.
Если вами была приобретена мотопила «Partner-350», регулировка карбюратора может пригодиться в процессе использования. Для того чтоб произвести данные деяния верно, нужно ознакомиться к тому же с механизмом работы этого элемента оборудования. Горючее распыляется в диффузоре струей воздуха, что позволяет создавать смесь, нагнетаемую в цилиндр.
Настройка
Порядок действий во время регулировки карбюратора:
- Аккуратненько открутить крышку резервуара, созданного для топливной воды.
- Слить оставшуюся рабочую жидкость и вполне высушить емкость.
- Запустить движок на холостом ходу, чтоб избавиться от всех остатков горючего.
- Дать мотору остыть в течение 5 минут.
- Открутить винт холостого хода.
- С помощью специального гаечного ключа открутить свечу зажигания системы пуска мотора.
- Влить в камеру зажигания 10 мл незапятнанного моторного масла, которое употребляется для двухтактных движков.
- Потянуть за шнур стартера.
- Выполнить подмену свечки.
- Отрегулировать винты в последующем порядке: T, L, H. Винт T регулируется при включенном движке против часовой стрелки до полной остановки цепного механизма. Винт L прокручивают на четверть оборота, винт H также проворачивают на четверть оборота против часовой стрелки.
Инструкция по запуску бензопилы
Бензопила Partner 351 работает по тем же принципам и имеет аналогичное устройство, что и другие инструменты с газовыми двигателями:
- Перед первым запуском все компоненты бензопилы Partner 351 надежно затянуты, проверена целостность корпуса.
- Натяжение цепи проверяется перед каждым пуском. При необходимости цепь натягивается или ослабляется регулировочным винтом.
- Количество масла проверяется перед каждым запуском.
- Бензопила запускается только с твердой поверхности. Лапка должна плотно прижать инструмент к земле.
- Перед запуском затвор находится в «открытом» положении.
- Кнопка запуска установлена в положение «включено». Затем вам нужно нажать праймер 5 раз и начать тянуть шнур стартера. Главное, чтобы бензопила запускалась плавно, без рывков.
- После запуска двигатель должен работать на холостом ходу в течение 60 секунд. Тогда вы можете начать работать, отрегулировав мощность с помощью индуктора.
Работа карбюратора
При запуске ДВС перекрывается воздушная заслонка. В этом режиме образуется богатая смесь. Двигатель постепенно прогревается:
- Нагреваются стенки цилиндра.
- Тепло передается в топливную камеру, температура топлива повышается, что улучшает его испарение при внешнем смесеобразовании.
Фильтрующие элементы не позволяют поступать в цилиндр абразивным частицам, которые содержатся в окружающем воздухе.
- После прогрева можно открывать воздушную заслонку. За стабильную работу отвечает правильная регулировка холостого хода.
- В процессе работы в сужающемся диффузоре поток воздуха движется с высокой скоростью. Происходит подсос топлива в диффузор, оно испаряется, и образуется рабочая смесь.
- При открывании дроссельной заслонки количество подаваемого заряда возрастает.
- Обороты увеличиваются. Мощность и крутящий момент также становятся выше.
- Прикрывая дроссель, уменьшают поток заряда. Мощность снижается.
Для регулирования карбюратора имеются регулировочные винты, они вынесены на панели управления. Режим работы выставляется положением рычагов, связанных с заслонкой и дросселем. Для удобства управления к ним присоединены тросики.
Сделайте ремонт и основные неисправности самостоятельно
Во время работы бензопилы Partner 351 могут возникать различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно починить своими руками, не прибегая к сервисным центрам и ремонтным мастерским.
- При работающем двигателе выделяется много черного дыма, или бензопила застаивается на высоких оборотах? Скорее всего, глушитель забит. Чтобы решить проблему, вам необходимо удалить ее и удалить весь мусор и сажу. На протяжении многих лет работы глушитель бензопилы Partner 351, и не только, забит сажей. После влажной чистки глушитель должен высохнуть. Во время ремонта вход глушителя закрыт куском ткани.
- Нет топлива? Причин может быть несколько:
- Топливный фильтр или отверстие в топливном баке забиты. Для ремонта снимите и очистите топливный шланг или вентиляционное отверстие.
- Проблемы с регулировкой карбюратора, в том числе засорение его каналов и мембран. Карбюраторный бензопилой Partner 351 состоит из множества мелких деталей. Для ремонта лучше обратиться в сервисный центр.
- Недостаток топлива в баке. Чтобы это исправить, нужно накачать топливо и наполнить бак.
- Проблемы в цилиндро-поршневой группе, а именно потеря мощности двигателя или загрязнение картерного газа? Такие недостатки крайне редки; для точной диагностики и устранения может потребоваться специальное оборудование или полная замена блока цилиндров с поршнем. Вы можете попытаться визуально оценить состояние системы, для этого нужно снять глушитель:
- Если происходит потеря мощности двигателя, это, скорее всего, проблема сжатия. Для диагностики необходимо измерить давление в баллоне манометром. Если он на 8-9 атмосфер намного меньше стандартного значения, то потребуется полная замена цилиндро-поршневого узла.
- Если в картере происходит интенсивное образование газов, необходимо внимательно изучить состояние поршневого кольца. Любая микротрещина или скол на его поверхности нарушают герметичность системы. Кольцо необходимо снять и заменить. Для этого лучше обратиться в ремонтную мастерскую.
Для получения дополнительной информации о работе на холостом ходу и запуске двигателя смотрите видеоролик о ремонте Partner 351.