Ресурс новой бензопильной техники во многом зависит от качества ее подготовки к последующей эксплуатации. Как правильно обкатать бензопилу европейского или китайского производства с максимальной эффективностью?
Малозатратный по времени и материальным вложениям процесс обкатки нового инструмента положительно сказывается на его рабочих характеристиках и продолжительности применения.
Умеренные нагрузки на протяжении первого этапа обкатки способствуют полноценной притирке внутренних деталей, полной и недорогой выработке назначенного межремонтного и эксплуатационного сроков службы.
Преимущества заводской обкатки
Следует отметить, что новые пилы многих ведущих производителей в обкатке не нуждаются. Приработка поршневой группы и рабочего оборудования по специальной технологии производится непосредственно в процессе контрольных испытаний.
Сокращению времени этого этапа способствует хромировка внутреннего диаметра цилиндра и нанесение износостойких покрытий на рабочие поверхности нагруженных деталей. Тем не менее, рекомендации по щадящему режиму первых часов работы инструмента остаются в силе.
Китайская бензопила и ее обкатка
Многие пильщики интересуются, как правильно обкатывается китайский бензоинструмент. Это такой же инструмент, как и европейские или российские модели, поэтому процесс регулировки абсолютно идентичен. Разница лишь может заключаться в отличии расположения регулировочных винтов карбюратора и их наименовании.
Чтобы притирка трущихся деталей прошла успешно, нужно соблюдать инструкцию, и не превышать максимальное число оборотов двигателя. Продолжительность обкатки указывается к каждому инструменту в инструкции, но обычно достаточно выпалить 2-3 полных бака топлива, чтобы произвести притирку деталей.
Новички не всегда соблюдают процедуру обкатки, поэтому могут наблюдать преждевременный выход из строя некоторых узлов и деталей бензоинструмента. Чтобы этого не происходило, нужно ухаживать за агрегатом не только во время работы с ним, но и когда он лежит на полке. В обкатке нуждаются также электрические и аккумуляторные пилы. Только в таких агрегатах притирается цепь и шина, которые также должны сработаться для повышения эффективности и производительности инструмента.
Критерии самостоятельного выбора моторных и цепных масел
В составе рекомендованных производителем моторных и цепных масел содержаться специальные присадки, обеспечивающие рабочим поверхностям полноценную смазку в широком диапазоне рабочих температур.
Экономить на качестве смазочных материалов не следует, поэтому при выборе нужно отдать предпочтение смазочным материалам брендов Штиль, Хускварна или Орегон. Моторные масла этих производителей для двухтактных ДВС можно купить в специализированных магазинах или торговых представительствах дилерских компаний.
Горюче-смазочные материалы
Двигатель бензопилы довольно чувствителен к качеству топлива, да и для смазки остальных узлов агрегата необходимо применять качественные материалы.
Масло 2Т Huter
Масло цепное Huter
Для приготовления топливной смеси применяйте высокооктановый бензин марки аи92 – аи95 и фирменное масло Huter 2Т для двухтактных бензиновых моторов с воздушным охлаждением.
Запрещается заправлять систему автоматической смазки цепи отработанными жидкостями и низкокачественными маслами. Производитель рекомендует применять для этих целей масло Huter 80W90.
Особенности приготовления топлива
Каждая бензопила отличается от однотипных моделей, особенностями конструкции, дозировкой топливомасляной рабочей смеси, поэтому даже при наличии должного опыта рекомендуется ознакомиться с содержанием прилагаемой инструкции по эксплуатации.
Для приготовления топлива советуют использовать свежий бензин с октановым числом не ниже 90 и рекомендуемое производителем термостойкое моторное масло, в указанной инструкцией дозировке.
Топливная смесь в количестве достаточном для одноразовой работы готовится в пожаробезопасной металлической емкости, в лучшем варианте с герметической пробкой. При отсутствии рекомендованных производителем масел возможна замена полноценным аналогом категории JASOFB или ISOEGB.
Бензин с масляным компонентом не должен храниться более 2-х месяцев. Рабочие свойства передержанной бензино-масляной смеси с течением времени существенно ухудшаются.
Как обкатать двигатель после ремонта
В обкатке нуждаются двигатели внутреннего сгорания после проведения капитального ремонта. Разница в процессе притирки между новым двигателем и после капремонта только в том, что требуется меньшая выработка моточасов обкатки (достаточно 1 бака). В остальном все действия выполняются аналогично процессу обкатки нового инструмента.
После капремонта мотора желательно также установить новую шину, цепь и звездочку. Это позволит одновременно произвести обкатку всей комплектующей гарнитуры. Заливать в топливный бак нужно смесь бензина с маслом. Бензин нужно выбирать марки АИ-92, но не ниже, а масло для смеси с топливом подбирается специальное для двухтактных моторов.
Это интересно! Когда инструмент долгое время не используется (сроком больше 2-3 недель), нужно обязательно сливать топливную смесь с бака. Это исключит попадание в карбюратор только одного масла, что может привести к негативным последствиям.
Подготовка к первому запуску
Перед запуском бензопилы необходимо убедиться, что механизм аварийной остановки гарнитуры выключен. Пуск двигателя производится в рекомендованной инструкцией последовательности.
После непродолжительного прогрева силовой агрегат рекомендуется вывести на средние обороты для проверки системы смазки. Для этого достаточно подержать гарнитуру над листом бумаги. Наличие масляной полосы свидетельствует об исправности системы и полноценной смазке пильной цепи.
Подшипники ведомых звездочек направляющих шин длиной от 16 и более дюймов смазываются индивидуально через 8-10 часов наработки.
Модификация Huter BS-45М
Хутер БС 45 имеет одну улучшенную модификацию, которая продается под маркировкой Huter BS 45M.
Она отличается от старшей сестры чуть большей мощностью (1,8 кВт) и укороченной шиной. Длина шины поставляемой с Хутер бс 45 м 40 см. На данной модели устанавливается цепь с шагом 3/8, поэтому гарнитура от модифицированной модели не подходит для БС 45.
В остальном бензопилы практически одинаковые, за исключением стоимости. Как правило, модифицированная модель немного дороже.
Регулировка карбюратора
Полноценная обкатка новой бензопилы предусматривает правильную настройку топливной системы. Стандартная заводская регулировка карбюратора производится на основе усредненных данных, поэтому в зависимости от внешних факторов нуждается в корректировке.
Пила с отрегулированным карбюратором должна быстро набирать обороты, в равной степени стабильные на рабочем режиме и оборотах холостого хода. О должном качестве воздушно-топливной смеси также свидетельствует коричневый цвет изолятора свечи зажигания.
Характеристики BS 45
Цепь бензопилы приводит в движение одноциллиндровый двухтактный мотор. Его объем 45 куб. см, поэтому в названии пилы присутствует маркировка 45. Данный объем, позволяет выдавать на максимальных оборотах 1,7 кВт мощности, что немного превышает мощность бензопил конкурентов, например Штиль 180.
В стандартной комплектации, пила оснащается длинной шиной (45 см) и цепью с Хускварновским шагом 0,325.
Такая длина шины в совокупности с неплохой мощностью позволяет комфортно пилить стволы деревьев диаметром более 30 см.
Расход топлива у Хутер 45 немного выше, чем у Штиль 180, это обусловлено разницей в объеме поршневой. Топливный бак 0,55 литра, его достаточно для работы в течение 30 минут.
На Хутер БС-45 реализована антивибрационная система и система экстренного тормоза цепи, что значительно повышает уровень безопасности при работе. Амортизаторы 45-й могут быть металлическими пружинными, также встречаются модификации с резинометаллическими. Просто металлические немного надежнее, т. к. резинометаллические достаточно часто рвутся, они не способны выдержать нагрузку.
Вес снаряженной бензопилы более 7 кг. Работать таким инструментом длительное время достаточно тяжело. Большой вес делает затруднительным её использование на строительных площадках. По весу Хутер BS 45 сильно проигрывает конкурентам, также пила сильно шумит, выдает при работе более ста децибел, поэтому во время работы нужно использовать наушники.
Рекомендации по начальному этапу обкатки
- Практика обкатки новой бензопилы без пильной гарнитуры в корне неправильна, поскольку в приработке нуждаются все ее подвижные элементы.
- Стандартная продолжительность времени обкатки составляет несколько часов. В любом случае, конструкция бензопил любого качественного и ценового уровня не предусматривает продолжительной работы двигателя на холостых оборотах.
- В таком режиме нагруженные детали поршневой группы и шатунно-кривошипного механизма испытывают существенный дефицит смазки, что неизбежно приводит к перегреву и форсированному износу рабочих поверхностей.
- Суммарное время обкатки на холостом ходу с периодическими прогазовками по 25-30 секунд не должно превышать 15-20 минут.
Категорически исключается работа обкатываемого двигателя без нагрузки на больших оборотах. Более того, неэффективна обкатка инструмента на холостом ходу, лучший результат можно получить при воздействии умеренных нагрузок. Новую бензопилу можно использовать для распиловки древесины средней плотности и небольшого диаметра в пределах 100 мм.
Как обкатать цепь и шину бензопилы
Одновременно с обкаткой мотора, нужно производить притирку пильной гарнитуры. Чтобы обеспечить правильную притирку, нужно убедиться в том, что:
• В баке имеется достаточное количество масла для смазки цепи • Цепь натянута хорошо • Масло поступает на цепь при работе инструмента
При первом запуске на цепь можно нанести дополнительное количество масла, что не будет лишним. Ее можно снять и замочить в масле на некоторое время (1-2 часа). Рекомендуется использовать специальное масло, но не отработку.
После того, как цепь пропитается в масле, она устанавливается на шину бензопилы, и натягивается. Натяжение должно быть достаточным, чтобы цепь не слетела, но и при этом свободно перемещалась рукой. После 10-15 минут работы инструмента под нагрузкой, следует произвести повторную натяжку гарнитуры.
Как продлить ресурс новой гарнитуры?
Опытные пильщики практикуют суточную выдержку новой пильной гарнитуры в емкости с горячим, температурой не более 60°С цепным маслом.
Такая процедура, известная под названием стабилизации внутренней структуры металла положительно сказывается на его стойкости к внешним нагрузочным и температурным воздействиям. Идентичная технология рекомендована для обработки пильных комплектов, используемых в качестве сменного оборудования.
В процессе обкатки необходимо периодически контролировать натяжение цепи, наличие в резервуаре цепного масла и его подачу в рабочую зону распила. Проверку механизма аварийной остановки цепи лучше отложить до наработки определенных рабочих навыков.
Плюсы и минусы
Главный плюс бензопил БС 45 и БС 45М, это их стоимость, которая практически в два раза ниже стоимости бензопил конкурентов. Убедиться в этом можно, посмотрев предложения Яндекса в котором указаны примерные цены.
Еще один положительный момент, это наличие гарантийного и пост гарантийного сервисного обслуживания. Мастера компании Хутер проходят специальную подготовку, поэтому отдавая свою пилу в ремонт можно быть спокойным за его качество.
С технической точки зрения, плюсы данных бензопил в высокой мощности и длинных шинах, которые позволяют без особых затруднений распиливать толстые стволы деревьев.
Следующий плюс, это наличие запчастей. Если вы привыкли ремонтировать свою пилу самостоятельно, то вас приятно удивит, что на Хутер BS 45 и его модификацию, запчасти продаются практически во всех специализированных магазинах бензотехники.
Интересно! На бензопиле Huter BS-45 имеется возможность регулировки подачи масла для смазки цепи, что позволяет увеличить подачу смазки во время распиловки грязной древесины. За счет этого можно значительно продлить срок службы пильной гарнитуры.
Минусов у данных бензопил не много, но они достаточно существенные.
- Качество сборки (после покупки, на них необходимо протянуть винты).
- Низкое качество пластиковых деталей.
- Крышки топливного и масляного баков быстро изнашиваются и начинают пропускать (заменить не сложно, но это доставляет неудобства и хлопот).
- Низкий ресурс двигателя по причине низкого качества деталей, из которых он собран.
- Вес. Работать бензопилой Huter BS 45M (BS 45) длительное время достаточно тяжело. Особенно если необходимо пилить мелкую поросль.
Все минусы бензопилы, напрямую связаны с её стоимостью. Если их устранить, то она будет стоить гораздо дороже.
Разбор спорных гарантийных ситуаций
На этапе обкатки чаще проявляются скрытые дефекты, которые сервисно-ремонтные службы на протяжении времени гарантийных обязательств должны устранить бесплатно. Попытки самостоятельной ликвидации серьезных неисправностей, могут стать основанием для отказа от гарантийного ремонта сервисными специалистами.
Выявленные производственные дефекты, серьезные отказы и неисправности устраняются в сервисных центрах бесплатно при условии, что неисправный узел или агрегат не имеет явно выявленных следов самостоятельного ремонта.
Неполная выработка ресурса пильной гарнитуры в перечень производственных дефектов не входит, замена шин и цепей производится в платном варианте. В гарантийном ремонте может быть отказано, если сервисной службой будет доказано применение суррогатных расходных топливных и смазочных материалов.
Назначение
Бензопила Huter BS 45, это бытовой инструмент, её не рекомендуется использовать для промышленной заготовки леса, т. к. она имеет ограниченный ресурс, ввиду того, что производители старались максимально сэкономить при её разработке. Но, несмотря на это, бензопила зарекомендовала себя, как надежного помощника по хозяйству, с помощью которого можно заготовить дров на зиму, обслуживать участок, отпилить что-либо на стройке. При условии своевременного проведения ТО, пила способна прослужить не один год.
Бензопила Хутер БС 45 не подойдет любителям активного отдыха, т. к. имеет вес и габариты выше среднего.
Производитель бензопилы, немецкая компания Huter, на Российском рынке представлена с 2000 года.
По заявлению производителя, пила Huter BS-45 — немецкая, но если присмотреться, становиться понятно, что это еще одно творение китайской промышленности, ввезенное в нашу страну под немецким брендом.
Хотя это и китайский вариант бензопилы, но то, что она продается под брендом Huter, дает некоторые преимущества. На пилу распространяется гарантия, а также специалисты компании занимаются пост гарантийным ремонтом, проблем с обслуживанием Хутер 45 нет.
Видео обзор Хутер БС 45 можно посмотреть ниже. После просмотра вы узнаете, как выглядит бензопила, как она укомплектована. Ознакомитесь с основными узлами. На видео также показано, как правильно запускать бензопилу на холодную и горячую и как она пилит.
Первый пуск бензопилы.
После всех приготовлений и проверок самое время произвести первый запуск приобретенной бензопилы с последующей ее обкаткой. Поскольку двигатель инструмента холодный, мы приведем алгоритм холодного пуска. Для этого установите пилу на устойчивую поверхность, таким образом, чтоб пильная шина с цепью ни чего не касались и проделайте следующий ряд действий:
- Устанавливаем цепной тормоз в нерабочее положение путем отведения ручки тормоза в направлении передней ручки. При этом ручки должны соприкоснуться.
- Включаем зажигание, переведя переключатель в крайнее левое положение.
- Далее переводим заслонку подачи воздуха в положение закрыто.
- Для обкатываемых бензопил с декомпрессионным клапаном его необходимо нажать, что бы уменьшить сопротивление и облегчить запуск агрегата.
- Дроссельную заслонку переводим в пусковое положение. Для пил с совмещенным управлением вытягиваем рычаг заслонки из корпуса. Для пил с раздельным управлением нажимаем рычаг дроссельной заслонки и фиксируем его в промежуточном положении.
- После чего обхватываем левой рукой переднюю ручку бензопилы и прижимаем ее к низу.
- Ногой наступаем на защитный щиток правой рукоятки.
- Свободной рукой берем рукоятку стартера и плавно тянем его к себе до положения, пока собачки храпового механизма не придут в зацепление с барабаном стартера.
- Почувствовав небольшое сопротивление, сделайте резкий рывок ручки стартера к себе.
- После первой вспышки в камере сгорания двигателя возвращаем воздушную заслонку в исходное положение (открываем) и повторно запускаем бензопилу.
- Когда мотор запустится, даем полный газ и отпускаем рычаг дроссельную заслонку. Блокиратор пускового положения заслонки при этом автоматически отключится.
Когда нужно выполнять обкатку после замены поршневых колец
Установка новых комплектующих в двигатель всегда требует обкатки. Касается это не только поршневых колец. Хорошо известно, что обкатка требуется после капитального ремонта мотора, либо если двигатель совсем новый.
Сама процедура обкатки подразумевает, что комплектующие “притираются” друг к другу. В случае замены поршневых колец обкатку требуется выполнять, чтобы они притерлись к поршню или цилиндру. Несмотря на то что размеры деталей стандартны, в процессе работы они изнашиваются из-за ряда технологических особенностей. Соответственно, устанавливая новые кольца в двигатель, где остались старые детали, полного соответствия размеров добиться нельзя. То есть, требуется некоторое время обкатать двигатель, чтобы детали идеально друг к другу “прижились”.
Как правильно заправить бензопилу бензо-масляной смесью
Свежеприготовленную смесь нужно хранить в темном помещении, но не более 2 недель. Лучше всего осуществлять смешивание непосредственно перед применением инструмента. Процедура заправки реализуется путем выполнения следующих манипуляций:
- Перед отвинчиванием крышки бака, необходимо очистить поверхность, а еще лучше, продуть шлангом от компрессора.
- Положить бензопилу на бок, чтобы крышка находилась сверху. При этом учтите один немаловажный момент, что осуществлять заправку нужно не на ветру, чтобы предотвратить попадание в бак пыли и прочих загрязнений.
- На горловину поставить лейку, что исключит вероятность разливания горючего.
- Наполнить бак, но сделать это так, чтобы осталось место. Это делается для того, чтобы исключить вероятность вытекания бензина при завинчивании крышки.
- После заправки бензопилы, обязательно следует залить масло в бак для смазки цепи.
Осуществляем запуск мотора, и убеждаемся в его исправном функционировании. Дым из бензопилы должен выходить светлого цвета, и в объемном количестве только при увеличении оборотов.
Ремонтируем большинство марок электроинструмента и бензотехники.
Любой новый (или после замены поршневой
группы) бензиновый 2-х тактный двигатель( которым оснащена ваша пила, триммер и т.д. ) в первые часы работы требует так называемой « обкатки»,от которой зависит его дальнейшая «жизнь». Готовясь к первому запуску бензопилы нужно внимательно прочитать инструкцию, учитывая все рекомендации по технике безопасности. Главным составляющим длительного срока службы вашего бензоинструмента является масло. Сейчас на рынке существует более десятка различных масел, применяемых для 2-х тактных двигателей. На этикетках указаны значки : пила, мопед, лодочный двигатель. Следует очень внимательно подходить к выбору масла. Как правило дорогие масла применяются для мопедов и мотоциклов. Применять их для бензопил нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Одним из самых распространённых масел на нашем рынке являются HUSQVARNA, STIHL, OREGON, PARTNER. Эти масла имеют присадки, позволяющие использовать их в любых климатических условиях и при смешивании с бензином обеспечивать нормальную работу двигателя. Современные бензопилы, бензотриммера расчитаны на 92-ой бензин, 95.й лучше не применять, т.к в нём слишком много присадок. В инструкциях по эксплуатации бензиновых 2-х тактных двигателей указывается ,что смешивать масло с бензином нужно в пропорциях 1:50(как правило). Это значит, что на 1 литр бензина нужно 20 грамм масла. Допускается первую заправку топливной смеси в 1 литровой ёмкости смешать с более иной пропорцией(1 литр бензина и 25 грамм масла) Это позволит в первые часы работы двигателя обеспечить более усиленную смазку механизмов двигателя. При этом будет наблюдаться задымленность из выхлопной трубы. Существует мнение ,что пила в первые часы работы должна на холостых оборотах (т.е. без подгазовки) работать в течении несколько часов и только потом может использоваться для порезки дерева. Мы рекомендуем при первом запуске пилы дать ей поработать около пяти минут и соблюдая правила техники безопасности, приступать к порезке небольших веток ,стволов около 100 мм, при этом работая на средних оборотах. Не рекомендуется в первые минуты перегружать двигатель пилы, допуская застревания цепи, или остановку двигателя. так как при повышенной нагрузке у нового двигателя в рабочем цилиндре могут возникнуть «задиры»,что в конечном итоге приводит к его поломке. Совет: Никогда не размешивайте с маслом бензин больше, чем можете выработать в течении 2-х недель, так как свойства масла, разведённого с бензином, теряются. Совет: Не применяйте неизвестные масла. На этикетке должно быть указано «Масло для двухтактных двигателей.» Совет: Не передавайте свой бензоинструмент другому лицу, не проконсультировав его по технике безопасности и правилах смешивания масла «1 л бензина.20 грамм масла»
Пошаговая инструкция – как сделать правильную обкатку
Перед началом самой работы с данным устройством, а именно импортного производства необходимо провести первоначальную обработку. В первую очередь посредством такой манипуляции вы сможете нормализировать правильную работу двигателя. А вторым немаловажным преимуществом является то, что вы попросту научитесь обращаться с самим инструментом.
процессом обкатки вашей новой бензопилы.
- В первую очередь, что вы должны сделать, так это приготовить своеобразную смесь, на которой и будет работать ваше устройство. Для этого вам нужно масло и бензин. Но помните, что для приготовления такого рода смазочного материала вы должны использовать исключительно фирменную продукцию.
- Для того чтобы знать какого именно производителя масло подходит к модели вашего инструмента вам попросту нужно заглянуть в инструкцию которая прилаживается к каждой модели бензопилы где все детальным образом описано.
- Стоит отметить, что во время приготовления данной смеси вы должны предельно точно следовать всем пропорциям. Так как число октановое, которое касается бензина вами применяемого не должно превышать показатель: 90. Исключительным моментом может быть, только если в самой инструкции прописано такого рода изменение числа.
- Собственно давайте приступим к вопросу как правильно обкатать бензопилу.
Прежде всего, вам нужно произвести проверку наличия масла, которое заливается в бачок и которое используется именно для цепной смазки. Так как если бензопила заработает относительно на оборотах значительных размеров, то шина цепь попросту выйдут из лада.
Для того чтобы проверить есть ли смазка в бочке вам необходимо в процессе работы самого устройства направить шину на какой-либо лист бумаги, главное чтоб он был чистым. Так как если процесс поступления масла производится правильно, в таком случае на бумаге появится характерная полоса из масла
Так же немаловажным является то, что вы должны уделить должное внимание тем предписанным пунктам в инструкции, в которых говорится о холодном и горячем запуске самого двигателя (см. как завести бензопилу)
Так как сама суть запуска этой части бензопилы располагает одинаковой информацией. Стоит отметить, что своеобразные различия имеют место исключительно относительно нахождения систем управления инструментом.
К примеру, это может быть рычаг заслонки воздушной или остановочная кнопка
К тому же очень важно предварительно производить проверку того в каком положении находится тормоз инерционный. Так как он должен быть выключенным. Стоит отметить, что когда он выключен, то цепь можно протянуть свободно без особых усилий на шине
Но помните, что данную манипуляцию вы должны производить, исключительно защитив руки посредством использования перчаток
Стоит отметить, что когда он выключен, то цепь можно протянуть свободно без особых усилий на шине. Но помните, что данную манипуляцию вы должны производить, исключительно защитив руки посредством использования перчаток.
Так как если бензопила будет находиться в рабочем состоянии и при этом тормоз инерционный будет включен, то в таком случае начнется оплавление корпуса устройства в той части, где находится сцепление. Более такого при таком процессе сам инструмент может попросту загореться. В таких случаях производитель не несет ответственности за поломку устройства, и ремонт вы будете производить за свой счет. Самое главное, о чем вы должны помнить, что временный диапазон обработки инструмента не должен быть меньше трех-четырех часов. Так же нельзя во время такого рода манипуляции чтобы бензопила в холостом режиме долго производила свою работу. Так как время допустимое такой эксплуатации составляет не больше пятнадцати-двадцати минут.Но при этом вы должны производить систематическую прогазовку двигателя каждые тридцать секунд. После этого нужно продолжать обработку устройства в обычном режиме, но с минимальной нагрузкой. То есть вы должны производить предварительную работу с древесиной минимальных размеров при этом не сильно давить на саму бензопилу.
После проведения всех выше предписанных манипуляций отнесите свой инструмент в сервисный центр. Это необходимо, так как там специалисты произведут окончательную настройку самого карбюратора. После этого вы можете пользоваться своей бензопилой, естественно учитывая при этом все предписания инструкции по эксплуатации вашего инструмента.
Стоит отметить что крайне желательно хотя бы один раз в год показывать свое устройство специалистам работающим в такого рода центре сервисного обслуживания для того чтобы они определяли в каком состоянии находится ваш инструмент в данный момент и производили проверку карбюратора.
Какие виды обкатки двигателей бывают
Правильная обкатка
двигателя — важная составляющая успеха.Важно понимать, что есть несколько типов обкаток:
- После капитального ремонта. Обкатка после капитального ремонта предполагает, что притереться нужно всем компонентам мотора, поскольку большая часть их меняется (обычно, после капитального ремонта остается только блок цилиндров и его головка). То есть, по факту перед водителем предстает новый двигатель. Его обкатку лучше выполнять в сервисном центре на специальном оборудовании;
- После частичной переборки мотора и замена
некоторых комплектующих. Сюда можно отнести обкатку после замены поршневых колец. Данная обкатка выполняется непосредственно на дороге. Есть правила, которые нужно соблюдать, и они будут рассмотрены ниже.
Стоит отметить, что при капитальном ремонте двигателя в “гараже”, часто водители выполняют обкатку “в боевых условиях”, то есть на дороге, не используя специальное оборудование. Это не совсем правильно и может привести к снижению ресурса работы мотора.
Как выполнить обкатку после замены поршневых колец
Перед тем как приступить к процедуре обкатки, необходимо подготовить автомобиль. Несколько действий, которые требуется выполнить:
Зарядить аккумуляторную батарею;
- Перед первым выездом на дороги выполнить предварительно запуск двигателя и дождаться, когда он нагреется до 80 градусов по Цельсию. После этого его нужно заглушить и дождаться, когда мотор остынет до 40 градусов по Цельсию. Далее снова мотор прогревается до 80 градусов. Таких циклов нужно выполнить 8-10 штук. Это необходимо, чтобы произошла предварительная “притирка” деталей, вызванная их расширением в результате нагрева;
- Выполнив предварительный этап, осмотрите автомобиль и двигатель. Нужно убедиться, что нет утечек антифриза, масла и прочих жидкостей. Если выявлена проблема в результате осмотра, ее необходимо устранить;
- Выберите правильно участок дороги для движения. Лучше, чтобы это была трасса с малым количеством автомобилей и без перепада высот, то есть нужно исключить въезд на склон и со склона. Также нужно минимизировать вероятность попадания в пробку.
- Если в процессе обкатки будут обнаружены неисправности, случившиеся по вине производителя, вы имеете право вернуть бензопилу, если с момента ее покупки миновало не более 14 дней. По истечении этого срока покупатель имеет право потребовать ремонт изделия;
Поршневая чемпион,на Партнере 351. Обкатка
Важно: В книге по технической эксплуатации конкретной модели автомобиля может быть рассмотрен вопрос обкатки двигателя. Обязательно ознакомьтесь с советами производителя и соблюдайте их.
Специалисты рекомендуют проводить обкатку двигателя автомобиля после замены поршневых колец в течение 1500 километров. Сам процесс обкатки должен проходить, в среднем, на 2500 оборотах, лучше выполнять его на третьей передачи. Данный рекомендации позволят оптимизировать процесс “притирки” колец к поршню и цилиндру.
Первые 300 километров лучше преодолеть за один заезд. Идеально для притирки подойдет загородная трасса. Следующее 1200 километров нужно пройти в том же режиме, но не важно за какое число поездок, то есть эксплуатация может вестись в комфортном и привычном для водителя графике.
Важно: После прохождения 1500 километров нужно обязательно заменить масляный фильтр и масло.
Чтобы бензопилу приняли на гарантийное обслуживание, необходимо:
После обкатки, некоторые владельцы бензопилы проводят регулировку карбюратора.
Обкатка бензопилы. особенности и нюансы
Данный процесс начинается конкретно с покупки инструмента, когда движок делает только 1-ые обороты. Потому, выполняемаяобкатка бензопилыпредполагает обработку мотора и частей вращения, сцепления особым маслом. Добавляя масло в бензин, производится обработка рабочих поверхностей в мс 180 поршневой группы Stihl, давая каждой поверхности очень смазаться поначалу в холостом, а мотом и в рабочем режиме. Но пилу Stihl обкатывать тоже следует по правилам, потому что есть некие особенности данного процесса, где:
- Нужное масло должно быть сделано производителем, как и марка бензиновой пилы.
- Уровень октанового числа не должно брать ниже90.
- Не стоит делать огромные пробеги по времени, чтоб мотопила не успела перегреться и вызвать новые поломки. При всем этом делают прогазовки и остальные воздействия, как холостого, так и рабочего хода.
READ Как выбрать торцовочную пилу для дома
Обкатка бензопилы Patriot после замены цилиндра и поршня
Моя Partnerская программка VSP Group. Подключайся!
Как правильно пилить лед бензопилой
Полезные советы, как правильно пользоваться бензопилой
Как работать цепной бензиновой пилой
- Нет Подачи Масла На Цепь Бензопилы
- Бензопила
Partner 350 Неисправности Не Заводится - Чем Пилить Керамогранит В Домашних Условиях
- Какая Бензопила Лучше Для Дома
- Какие Диски Для Торцевой Пилы
Для чего нужна обкатка бензопилы
Бензопила
является функциональным, полезным устройством, которое нужно в ряде хозяйственных и промышленных задач. Многие сельскохозяйственные районы и лесные угодья не обходятся без цепной пилы, работающей в сфере заготовки и обработки деревоматериалов. Но для неплохой работы в течение многих лет, нужнаобкатка бензопилына первых минутках работы устройства. Данные манипуляции происходят с каждым инвентарем из новейшей покупки и созданы для притирки всех деталей, касающихся и электродвигателя, и пильной гарнитуры.
Благодаря легким процессам, все инструменты, в том числе и пилы Stihl получают при обкатывании возможность проработать в довольно продуктивном темпе, без ранних ремонтных или регулировочных работ. По этому, сказать нужна ли обкаточная манипуляция, верным решением будет положительный ответ, главное, чтоб была выполнена верная обработка инструмента. Выполнение данных действий так же принципиально, как и четкая подгонка цепи, высококачественный ремонт электроинструмента либо необходимость приобрести леску для триммера от ответственного производителя.