Не Заводится Бензопила Stihl 180 Заливает Свечу


Устройство стартера бензопилы, установка пружины

Устройство стартера бензопилы показано на рисунке 1. В состав данной запчасти входят такие элементы:

  • барабан;
  • тросик;
  • ручка стартера;
  • каркас с возвратной пружиной.

Большинство современных производителей бензопил используют стартеры стандартной конструкции. Суть работы стартера такова:

  • через ручку проходит пусковой шнур, когда ручка резко поднимается, шнур вытягивается;
  • движение шнура приводит в движение барабан храпового механизма;
  • этот барабан заставляет двигаться другой — расположенный на валу;
  • коленвал выполняет несколько оборотов во время вышеуказанных движений, топливная смесь сжимается, происходит возгорание и бензопила начинает работать.

Рисунок 1. Как устроен стартер бензопилы.

Последовательность установки пружины стартера бензопилы:

  • скручиваем пружину до нужного диаметра и вкладываем ее в корпус;
  • затем фиксируем пружину на шпеньке внешним концом так, чтобы конец пружины был направлен в центр;
  • в отверстие ведущего диска вводим отвертку, находим петлю на пружине и опускаем диск;
  • проверяем, чтобы конец пружины стал на нужное место;
  • болтающийся шнур стартера заводим в паз и закручиваем так, чтобы шнур не болтался и пружина была натянута.

Заводские пружины поступают в продажу уже скрученными и зафиксированными проволокой. Такие пружины просто вставляются в паз, затем проволока разрезается и пружина занимает положенное место. Больше информации и наглядный пример сборки пружины можно получить, посмотрев следующие видео:

Как собрать пружину стартера бензопилы:

Как натянуть пружину стартера бензопилы — видео от специалиста:

Проверка топливной системы

Для начала необходимо проверить состояние топливного фильтра. Чтобы его извлечь, нужно открутить крышку топливного бака. Далее, на помощь придет алюминиевая проволока с загнутым концом. С ее помощью вынимают топливный шланг, на конце которого располагается фильтр.

Устройство бензопилы Штиль 180

Состояние фильтра можно проверить, дунув в него. Если воздух не проходит, значит, фильтр требует очистки или замены. Если же воздух проходит свободно, нужно искать засор в топливном шланге, отсоединив его от карбюратора. Засор можно устранить механическим путем или заменой шланга.

Если же топливный шланг и фильтр чисты, а топливо не поступает к свече, причиной этому может служить неисправность подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам больше понравятся достаточно, увы что остается сделать нашему клиенту их делят на естественные и показавшиеся в ходе неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

  • перегрев мотора и возникновение термических задиров;
  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца по причине превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня по причине превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, под воздействием которых поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, под воздействием которых понижается процент масла в топливной консистенции;

Проводить диагностику ЦПГ нужно в этом случае если Штиль мс 180 резко растерял мощность иначе говоря не заводится, в этом случае стартер инструмента не проворачивается. Для которого предназначена конструкция если стартер проворачивается, увы пила не запускается, при всем этом конечно искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на трудности с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем быть без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам понравятся много, однако нашему клиенту остается их делят на естественные и показавшиеся по завершении неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца по завершении превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня по причине превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, и в результате поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, под воздействием которых понижается процент масла в топливной консистенции;

Сейчас читают: Булькает в топливном баке

Проводить диагностику ЦПГ нужно тогда если Штиль мс 180 резко растерял мощность по другому не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, увы пила не запускается, при всем этом есть искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на задачи с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем бывают вариации без полного разбора точно диагностировать неисправность и если необходимо провести высококачественный ремонт.

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, а возможно достаточно, однако что остается сделать нашему клиенту их разделяют на естественные и показавшиеся в итоге неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца в итоге превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня по причине превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, под воздействием которых поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, под воздействием которых понижается процент масла в топливной консистенции;

Проводить диагностику ЦПГ нужно когда если Штиль мс 180 резко растерял мощность иначе говоря не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, но пила не запускается, здесь конечно искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на препядствия с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем бывают вариации без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

Основные параметры

Любая свеча имеет уникальные характеристики, которые необходимо учитывать при покупке этого расходника. Самые важные из этих параметров указаны в инструкции к инструменту и в маркировке самого изделия. Главными характеристиками принято считать:

  • зазор, который разделяет электроды;
  • диаметр и шаг резьбы;
  • длину резьбы (юбка или рубашка свечи);
  • материал, из которого изготовлен головной электрод;
  • калильное число.

Помимо этого из маркировки можно узнать информацию о компании-производителе, особенностях конструкции (количество электродов), наличии встроенного резистора и высоте изолятора.

Каждый из этих параметров поможет владельцу инструмента или устройства с двухтактным движком подобрать адекватную замену для вышедшей из строя оригинальной свечи зажигания в тех случаях, когда такой модели нет в специализированных магазинах.

Перебои в работе

Чтобы восстановить работу пилы, не важно марки Урал или Штиль, нужно знать место дислокации поломки. Сначала проверяем и меняем непригодную топливную смесь

Если пила по-прежнему не завелась, то проверяем дальше по пунктам

Сначала проверяем и меняем непригодную топливную смесь. Если пила по-прежнему не завелась, то проверяем дальше по пунктам.

Проблема в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не надо прокалывать ее, ведь это приведет к неисправности детали. Заливает свечу на бензопиле: что делать?. Через 30 минут после просушки можно вставлять свечу обратно, перед этим проверив не осталось ли топлива на ее месте.

Бензопила уже давно не считается инновационной техников, предназначенной исключительно для профессионалов. В наши дни многие дачники и владельцы приусадебных участков имеют подобный универсальный агрегат в своем арсенале. Ведь современные производители предлагают покупателям широкий выбор типов и моделей агрегатов подобного рода.

Если обеспечить оборудованию подобного плана правильное использование и обслуживание, свечи для бензопилы штиль приходят в негодность крайне редко. Но если однажды бензопила не завелась, нужно по порядку разобраться в проблеме:

Свеча зажигания для бензопилы – это важная деталь агрегатами подобного рода. Если с ней возникают проблемы (к примеру, ее заливает), то они могут привести к поломке всего оборудования; Если при осмотре свеча для бензопилы на ощупь совсем сухая, то это свидетельствует об отсутствии подачи топлива. Почему это происходит? Соль проблемы сосредоточена в карбюраторе. Обязательно прочистите топливный фильтр и снова включите двигатель. Ничего не происходит? Тогда карбюратор нужно разобрать и изучить, однако это дело лучше доверить специалистам из сервисного центра; Если агрегат не заводится, то это может говорить о проблеме со свечей зажигания иного характера – ее заливает. У вас бензопила штиль: заливает свечу и не заводится двигатель агрегата? Чтобы устранить проблему, выверните залитую свечу зажигания и хорошенько просушите ее. При этом ее не нужно прокаливать. Достаточно слить топливную смесь из свечного отверстия и оставить деталь сохнуть на полчасика. Далее снова установите ее на место и заведите мотор

Помимо этого важно осмотреть контакт между наконечником свечи зажигания и высоковольтным проводом; Важно следить за тем, чтобы зазор свечи зажигания бензопилы был правильно отрегулирован.

Почему заливает свечу на бензопиле штиль? Ответ прост: это происходит при запуске агрегата неопытным пользователем, который не соблюдает правильную последовательность запуска оборудования на холодную.

Из-за этого наконечник свечи может выйти из строя. Чтобы убедиться в наличии подобной проблемы выкрутите свечку и вставьте ее в наконечник. Затем положите деталь на блок, и несколько раз потяните за пусковой шнур. При наличии искры можно не переживать по поводу электрики и состояния свечи.

Обязательно проверьте, чтобы зазор свечи зажигания бензопилы был отрегулирован правильным образом.

Свеча зажигания для бензопилы – это важная деталь агрегатами подобного рода. Почему заливает свечу на бензопиле: причины и. Если с ней возникают проблемы (к примеру, ее заливает), то они могут привести к поломке всего оборудования; Если при осмотре свеча для бензопилы на ощупь совсем сухая, то это свидетельствует об отсутствии подачи топлива. Почему это происходит? Соль проблемы сосредоточена в карбюраторе. В наши дни у вас бензопила штиль: заливает свечу и почему заливает свечу на бензопиле. Обязательно прочистите топливный фильтр и снова включите двигатель. Ничего не происходит? Тогда карбюратор нужно разобрать и изучить, однако это дело лучше доверить специалистам из сервисного центра; Если агрегат не заводится, то это может говорить о проблеме со свечей зажигания иного характера – ее заливает. Разбираемся, почему заливает свечу на бензопиле, как это предотвратить и как с этим бороться. У вас бензопила штиль: заливает свечу и не заводится двигатель агрегата? Чтобы устранить проблему, выверните залитую свечу зажигания и хорошенько просушите ее. При этом ее не нужно прокаливать. Достаточно слить топливную смесь из свечного отверстия и оставить деталь сохнуть на полчасика. Далее снова установите ее на место и заведите мотор

Помимо этого важно осмотреть контакт между наконечником свечи зажигания и высоковольтным проводом; Важно следить за тем, чтобы зазор свечи зажигания бензопилы был правильно отрегулирован.

Неполадки в работе бензопилы STIHL МС 180

Электроинструмент эксплуатируется по аннотации производителя. Только после проверки натяжения цепи агрегат запускается. Сразу контролируется заполнение баков горючей консистенцией и маслом, устройство накрепко фиксируется в руках. Если при выполнении всех правил механизм отрешается работать, то делается.

Бензопила , либо мотопила, приводится в действие бензиновым двигателем. При всем этом необходимо знать, что бензопилу не заправляют незапятнанным бензином. В качестве горючего употребляется смесь масла с бензином в различных пропорциях (находится в зависимости от марки).

Посреди мотопил марки STIHL часто встречающаяся бытовая модель — “STIHL 180”. Она вооружена маленьким бензиновым и масляным баком (объем 0,25 л и 0,145 л соответственно) и весит меньше 4 кг. Малогабаритная и относительно легкая, бензопила STIHL 180 производит шум всего 98 дБ, так что ваши соседи по дачному участку не будут возмущены.

Двухтактный движок полностью совладевает с бытовой нагрузкой. Это хорошая “рабочая лошадка” для вашего хозяйства. Правда, время от времени она может “хандрить”.

Владельцы бензопилы STIHL 180 единодушно признают ее неплохой и надежной техникой. Но они же именуют несколько заморочек, которые в большинстве случаев происходят с этой бензопилой:

  • Подтекание масла , созданного для смазки цепи. Из-за чего: в месте стыка шланга от масляного бака и масляного насоса нарушена плотность. В итоге насос тянет воздух заместо масла. Как убрать: разобрать бензопилу по деталям. Шланг можно поменять либо просто вернуть плотность с помощью силиконового клея.
  • Бензопила не заводится . Из-за чего: клапан, созданный для выравнивания давления в бензобаке при выработке горючего, забился и не делает свою функцию. Снутри бензобака появляется ваккум, который препятствует подаче горючего. Как убрать: открыть и закрыть крышку бензобака, провентелировать камеру сгорания. Свечу извлечь и просушить. Сам сапун аккуратненько почистить узкой иглой.
  • Свеча нуждается в восстановлении . Если она еще не отработала собственный срок эксплуатации, для вас под силу поправить ее без помощи других. Поначалу непременно удалите все остатки горючего из бака. Достаньте свечу и оставьте ее на открытом воздухе, в сухом месте, но без доступа прямых солнечных лучей. Свеча будет высыхать приблизительно день, либо хотя бы 12-16 часов. После чего можно возвратить ее на место. Принципиально: не пытайтесь прокалить свечу. Таковой совет можно повстречать в неких устаревших справочниках, но для современных моделей прокалка просто попортит деталь.
  • 1-ая критическая помощь , если бензопила STIHL вышла из строя. Попытайтесь применить эти советы — почти всегда они оказываются эффективными. А если нет — читайте далее. Мы разглядим вероятные задачи более тщательно.

Бензопила, либо мотопила, приводится в действие бензиновым двигателем. При всем этом необходимо знать, что бензопилу не заправляют незапятнанным бензином. В качестве горючего употребляется смесь масла с бензином в различных пропорциях (находится в зависимости от марки).

Эта информация содержится в промышленных инструкциях, читать которые лучше заблаговременно, а не только лишь после того, как поломалась бензопила shtil. А пила этой марки, уж поверьте, не станет ломаться из-за пустяка. Это касается хоть какой модели, которые классифицируются последующим образом:

  • Проф пила. Отличается мощностью и выносливостью. Такая техника может работать без поломки по 15 часов в день. Стоимость бензопилы “STIHL” этого класса — соответственная.
  • Полупрофессиональная пила. Универсальный инструмент, который нередко употребляют в деревообрабатывающей сфере.
  • Пила хобби-класса. либо бытовая. Маленькая мощность (около 2,6 ватт) и выносливость (приблизительно 20-30 часов в неделю). Этого полностью довольно для бытовых задач вроде стрижки кустов и деревьев, заготовки хвороста.

Посреди мотопил марки STIHL часто встречающаяся бытовая модель — “STIHL 180”. Она вооружена маленьким бензиновым и масляным баком (объем 0,25 л и 0,145 л соответственно) и весит меньше 4 кг. Малогабаритная и относительно легкая, бензопила STIHL 180 производит шум всего 98 дБ, так что ваши соседи по дачному участку не будут возмущены.

Двухтактный движок полностью совладевает с бытовой нагрузкой. Это хорошая “рабочая лошадка” для вашего хозяйства. Правда, время от времени она может “хандрить”.

Владельцы бензопилы STIHL 180 единодушно признают ее неплохой и надежной техникой. Но они же именуют несколько заморочек, которые в большинстве случаев происходят с этой бензопилой:

  • Подтекание масла. созданного для смазки цепи. Из-за чего: в месте стыка шланга от масляного бака и масляного насоса нарушена плотность. В итоге насос тянет воздух заместо масла. Как убрать: разобрать бензопилу по деталям. Шланг можно поменять либо просто вернуть плотность с помощью силиконового клея.
  • Бензопила не заводится. Из-за чего: клапан, созданный для выравнивания давления в бензобаке при выработке горючего, забился и не делает свою функцию. Снутри бензобака появляется ваккум, который препятствует подаче горючего. Как убрать: открыть и закрыть крышку бензобака, провентелировать камеру сгорания. Свечу извлечь и просушить. Сам сапун аккуратненько почистить узкой иглой.
  • Свеча нуждается в восстановлении. Если она еще не отработала собственный срок эксплуатации, для вас под силу поправить ее без помощи других. Поначалу непременно удалите все остатки горючего из бака. Достаньте свечу и оставьте ее на открытом воздухе, в сухом месте, но без доступа прямых солнечных лучей. Свеча будет высыхать приблизительно день, либо хотя бы 12-16 часов. После чего можно возвратить ее на место. Принципиально: не пытайтесь прокалить свечу. Таковой совет можно повстречать в неких устаревших справочниках, но для современных моделей прокалка просто попортит деталь.
  • 1-ая критическая помощь. если бензопила STIHL вышла из строя. Попытайтесь применить эти советы — почти всегда они оказываются эффективными. А если нет — читайте далее. Мы разглядим вероятные препядствия более тщательно.

Вопрос: Во время работы бензопила STIHL ms 180 c закончила держать холостые и заглохла. С трудом завел, но снова заглохла на холостых.

После чего заводиться не вожделеет. На последующий денек, после безрезультативных попыток завести, снял и помыл воздушный фильтр. Не посодействовало, пришлось снимать свечу — оказалась сухая, хотя попыток завести было предостаточно.

Почистил иглой сапун (забит не был). Поменял топливный фильтр (хотя старенькый зрительно не грязный). Почистил карбюратор и на всякий случай поставил новейшую свечу. Пила не заводится! Вывернул опять свечу — сухая. Что делать?

Ответ: Снимите глушитель. Поглядите на поршень, если на нём продольные полосы то требуется подмена.

Вопрос: В чем разница меж ведущей и цепной звездочками бензопилы STIHL 180?

Ответ: Различия меж «ведущей звёздочкой» и «цепным колесом» нет, это различные наименования одной и той же детали.

Вопрос: Я купил мотопилу STIHL мс 180, она мне очень приглянулась, но желаю спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?

Ответ: Стандартная длина шины MS 180 — 35 см, может быть распилить бревно — 70 см в поперечнике, если бревна такового поперечника преобладают, то для вас нужна бензопила большей мощности.

MS 180 управится, естественно, с поставленной задачей, медлительно и правильно распилит все брёвна огромного поперечника, но необходимо держать в голове, что давая огромные нагрузки аппарату, не предназначенному для этого, вы (в наилучшем случае) сокращаем ресурс бензопилы, другими словами приближаете ее полный ремонт.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, можно ли воспользоваться шиной на 45 см на цепной пиле STIHL 180?

Ответ: На мотопилу MS 180 можно поставить шину наибольшей длины 40 см.

Вопрос: Где находится сапун в бензопиле STIHL мс 180?

Ответ: Клапан вентиляционной системы («сапун») находится «сверху» бензобака и маслобака, зрительно не узреть, т.к. там все закрыто корпусом стартера.

Вопрос: На МS 180 в горизонтальном положении заедает кнопка газа. Что сделать?

Ответ: Вероятнее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата «западает» один из рычагов либо тяг.

Вопрос: Почему нагревается цилиндр и при нагреве глохнет мотопила STIHL 180?

Ответ: Неувязка в модуле зажигания, может быть, нет компрессии (подходящей).

Вопрос: пользуемся бензопилой STIHL 180 со стандартной шиной, не так давно узнали, что люди ставят на эту модель шину Carving. По каталогу можно ставить 30 см шину этого типа, а вероятна ли установка 25 см либо на эту модель нельзя?

READ Можно ли резать акриловую ванну по размеру

Ответ: Carving имеет очень небольшой радиус носика. Лучше с этой шиной использовать цепь с шагом 1/4. И тут начнутся задачи. Цепи такие очень изредка бывают в рознице, да плюс к 180-му ещё звёздочку на 1/4 отыскать.

Может, есть смысл выискать на 3/8 1,1 шину Rollomatic Mini на 30 см. Её артикул 3005 000 3905, если не ошибаюсь. У неё небольшой носик с 7-зубной звёздочкой. Несколько покрупнее, чем у Карвинга, зато к смазке не так привередлива.

Вопрос: Куда должна глядеть стрелка на поршне к глушителю либо напротив цепной пилы STIHL 180 C?

Ответ: Стрелка должна глядеть в сторону глушителя (правило для всех бензопил STIHL).

Вопрос: Скажите, какая резьба сцепления (левая или правая) на мотопиле MS 180?

Ответ: На всех бензопилах STIHL на сцеплении резьба левая.

Вопрос: Стартер на бензопиле STIHL мс 180 выдергивается рывками, в чем причина?

Ответ: Причин может быть несколько — от неисправного стартера (пружина стартера и т.д.), до неисправной цилиндро-поршневой группы.

Ответ: Могла выскочить резинка бензошланга, может переливаться через сапун бензобака. Первое нужно исправить, второе допустимо!

Вопрос: У бензопилы STIHL 180 при работе не движется цепь, пока рычаг тормоза в среднем положении, и начинает вращаться только когда его двигаешь на себя.

Почему заливает свечу в бензопиле

Существует несколько распространенных причин переполнения камеры сгорания, но, к счастью, каждую из возможных неполадок реально устранить без наличия специальных навыков. Среди актуальных поводов для заливания свечи можно выделить: ошибку при первом запуске, дефект карбюратора или засорение воздушного фильтра. Чтобы получить предельно полное представление и понять, почему заливает свечу на бензопиле, лучше ознакомится с кратким разбором каждой проблемы.

Ошибка при первом запуске

пилы (на холодную), выражается в чрезмерной подаче топливной смеси после нескольких лишних вращений стартера. Отвлекшись, или по неопытности, можно пропустить момент воспламенения и продолжить попытки запуска. Поскольку воздушная заслонка на этом этапе закрыта, с каждым рывком стартера в камеру будет поступать только топливная смесь, которая будет набираться без возможности воспламенения. Для заливания контактов достаточно 5-10 лишних оборотов, после которых двигатель уже не запустится, даже если заслонку открыть.

Дефект карбюратора

возникает не на пустом месте, а после продолжительного хранения инструмента без сливания топлива. Смесь бензина и масла, начинает распадаться уже на первом месяце, реагируя с миниатюрными компонентами механизма, которые она обволакивает. В первую очередь грубеет мембрана, нарушая ритм своей работы. Грубеет ось поплавка (коромысла), затрудняя его наклон, а также съедается наконечник иглы, снижая герметичность. Даже один из 3-х указанных дефектов способен расстроить работу системы карбюратора, которая не сможет сдерживать умеренную подачу топлива.

Засорение воздушного фильтра

наступает после нескольких десятков, а то и сотен часов эксплуатации. Причина настолько банальна, что порой её упускают из виду, переходя к другим вариантам. Грязь забивает поры, серьёзно снижая пропускную способность материала, в связи с чем постепенно падают обороты, а при сильной прогазовке бензопила захлебывается и глохнет. Состояние фильтра легко оценить “на глаз”, осмотрев его в момент вынимания свечи для проверки (они находятся под одной крышкой).

Общие сведения

Характеристики этой пилы. повод для гордости немецкого производителя. В этом случае агрегат. это инструмент, который рассчитан на выполнение небольшого объема работ. Инструмент позиционируется для домашнего использования, что подтверждает интенсивность его использования, которая не должна превышать двадцать часов в месяц. Имея в своем распоряжении такой агрегат, вам не составит труда поддерживать порядок в своем саду, заготавливать дрова на зиму, а также расчищать участки. При этом он сможет помочь вам в решении других задач, где нет необходимости выполнять сложные манипуляции.

READ Как Рассчитать Скорость Ленточной Пилы

Другие неисправности

  • Для многих владельцев вопрос относительно правильных холостых оборотов после слива топлива из бензобаков актуален для многих владельцев. По мнению специалистов, особо переживать по этому поводу не стоит. Однако если вам часто приходится сталкиваться с подобной проблемой, то достаточно манипулировать карбюратором, снижая обороты двигателя, чтобы восстановить нормальную работу инструмента.
  • В некоторых случаях владельцу может потребоваться очистить глушитель, поскольку эта деталь может быть причиной неисправности. Эта операция достаточно проста. Необходимо помнить, что многие владельцы сталкиваются с проблемной работой бензопилы из-за неисправного карбюратора.
  • Хотя в некоторых случаях устранить неисправность может быть довольно просто, предпочтительнее, если специалисты будут ремонтировать это оборудование. Ведь не каждый из нас обладает необходимыми знаниями и навыками, и это чревато тем, что при самостоятельном устранении неполадок есть риск полностью вывести инструмент из строя.

Видео: Заливает Свечу На Бензопиле Stihl

Нагрев свечи облегчается благодаря использованию термостойких моторных масел для 4-тактных двигателей, обширному износу компрессионных колец или всей поршневой группы в целом.

Советы по устранению неполадок

В первом случае проблема решается путем приведения устройства впуска воздуха в надлежащее состояние. Рекомендуется продуть воздушный фильтр с противотоком и заменить его в лучшем случае. Способы очистки других типов фильтров перечислены в прилагаемой инструкции по эксплуатации.

  • Карбюратор настроен на прогретый до рабочей температуры двигатель. Блок питания приводится в оптимальный режим вращением регулировочных винтов количества и качества смеси. Успешность работы определяется знанием конструкции системы подачи топлива, взаимодействием всех компонентов.
  • В частности, повышается сложность регулировки карбюраторов со встроенными компенсаторами и другими автоматическими устройствами управления. Такое оборудование настраивается с помощью специального оборудования, оснащенного сервисными и ремонтными центрами.

Если двигатель не может быть отрегулирован, избыток топлива в эмульсии может быть вызван утечкой в ​​клапане или замерзанием поплавка карбюратора.

Конечный результат выполненных работ:

  • быстрый поворот;
  • стабильный холостой ход;
  • восстановление параметров тяги;
  • нет дыма и шумного шума.

Критерии выбора и эксплуатации свечей зажигания

Простейшим индикатором качества смеси является фарфоровый изолятор центрального электрода свечи зажигания. Любой оттенок коричневого указывает на нормальное качество смеси, белый или копченый изолятор указывает на плохую или чрезмерно обогащенную эмульсионную композицию.

Количество нагреваемой свечи должно соответствовать указанным требованиям.

  • Причиной смазывания может быть так называемая «холодная» свеча, которую можно визуально определить с помощью короткого изолятора. Нарушения в искренности возможны, если зазор неправильно отрегулирован или контакты выгорают естественным образом.
  • Рекомендуемое расстояние между контактами свечи указано в инструкции, при отсутствии информации можно ориентироваться на стандартное значение 0,7-1 мм. При меньшем зазоре эффективность воспламенения топливовоздушной эмульсии уменьшается, причем зазор увеличивает возможные перерывы в образовании искр.
  • Курение влажной или жирной свечи над открытым пламенем не рекомендуется из-за риска появления трещин и преждевременного выхода из строя.

Переобогащение смеси в камере сгорания технически надежной бензопилой устраняется взрывом двигателя. Для этого просто выключите свечу зажигания и несколько раз поверните коленчатый вал с помощью ручного стартера.

Не Заводится Бензопила Stihl 180 Заливает Свечу

Бытовые и профессиональные бензопилы имеют простую конструкцию и надежные, двухтактные двигатели внутреннего сгорания. Большая часть отказа привода связана с неисправностями топливной системы. Зачем зажигать свечу на бензопиле и как ее починить своими руками?

Компоненты всей линейки бензиновых силовых агрегатов работают на точно отмеренной смеси топлива и специального моторного масла, предназначенных для работы двухтактных двигателей.

В карбюраторе топливо и воздух смешиваются в соотношении 1:16, после чего воздушно-газовая эмульсия подается в камеру сгорания.

Последствия работы двигателя с ненастроенным топливным оборудованием

Тяговые характеристики двигателя и продолжительность его жизни зависят от состава смеси.

  • Работа на обедненной смеси вызывает падение мощности, перегрев цилиндра и интенсивный износ деталей и компонентов бензопилы.
  • Не менее опасна работа над насыщенной смесью. Неисправность проявляется в увеличении времени достижения рабочей скорости, увеличении расхода топлива, дыма из глушителя.
  • Также происходит интенсивное образование сажи в камере сгорания, потеря подвижности поршневых колец.

Алгоритм определения причин плохого образования смеси

В любом случае, влажная свеча на бензопиле указывает на выраженный дисбаланс в составе воздушно-топливной эмульсии. Даже при соотношении топлива к воздуху 1:14 условия искрового износа при нехватке воздуха препятствуют нормальному сгоранию воздушно-топливной эмульсии, сжатой в камере сгорания.

Основными причинами обогащения смеси в большинстве случаев являются стандартные:

  • засорен впускной воздушный фильтр;
  • неправильная регулировка карбюратора;
  • перебои в системе зажигания;
  • низкое качество бензина и выход из строя трансмиссии также не исключены.

Риски использования некачественного топлива

Различные низкооктановые бензин и заменители топлива содержат спиртовые компоненты, которым требуется больше времени для полного сгорания. Эффективность такого топлива сомнительна, поскольку существует ряд факторов, подтверждающих неэффективную работу и вынужденный износ двигателя.

Бензопила Stihl сто восемьдесят не заводиться: причины и ремонт

А всемирно известная компания Stihl выпускает огромный ассортимент качественных бензопил. Для бытовых целей и несложной работы была создана бензопила Stihl

180, показавшая отличные характеристики и надежность. Здесь применены все лучшие наработки немецкой компании, при весе 3,9 кг бензопила легко выполняла работы в саду. С его помощью легко рубить небольшие деревца, ветки, можно даже заготовить дрова. Но любое даже самое качественное оборудование имеет свойство выходить из строя, и бывает так, что
бензопила Stihl сто восемьдесят не заводится или запускается с большим трудом. Мы постарались собрать все причины и способы ремонта немецкого Stihl 180.

Неисправные подшипники коленвала

Если Stihl сто восемьдесят не заводится и топливо течет правильно, придется смотреть дальше, а именно в коленчатый вал. Его подшипники имеют свойство изнашиваться, что вызывает люфт и попытки сотрясения маховика. Дело в том, что при наличии люфта магниты маховика притягиваются к катушке зажигания, а точнее к ее контактам.

Для ремонта и замены подшипников требуется разобрать мотор, поэтому эту работу выполняют только мастера или люди со стажем. Не разбирайте двигатель, если вы впервые.

Неисправность катушки зажигания

Запуск согласно инструкции

Разные модели бензопил имеют свои особенности запуска и свои механизмы. Алгоритм запуска устройства мы рассмотрим на примере популярной модели бензопилы Stihl M. S. 180.

Перед началом процесса запуска нужно отметить, что в инструкциях к некоторым моделям бензопил написано, чтоперед тем, как завести инструмент, следует включить тормоз экстренной остановки для обеспечения дополнительной безопасности. Но при фиксированном тормозе запуск произвести будет сложнее. Соответственно, его будет лучше расфиксировать.

Если все делать правильно, то ничего сложного не будет. В случае если вы переживаете, что без фиксации бензопила в момент запуска причинит вред, то лучше вообще не рисковать и не приниматься за работу. Итак, алгоритм запуска инструмента «Штиль» следующий:

  • Перед тем как приступить к заведению инструмента, рычаг регулировки заслонки следует перевести в нижнее положение. Помните, что он двигается на пиле до низа только при условии нажатия кнопки газа. Кнопку газа нажмите и переведите вниз рычаг. Так вы закроете карбюраторную заслонку и зафиксируете газ в нажатом положении;
  • Далее, энергичными движениями дергайте ручку стартера, пока не услышите характерный звук попытки заведения инструмента. Он тут же должен заглохнуть. Затем рычаг регулировки положения заслонки переводится на шаг вверх;
  • В данном положении опять дерните ручку стартера, пока пила не заведется. И если она заведется, то из-за того, что ручка газа зафиксирована нажатой, работа будет проходить на высоких оборотах;
  • Потом один раз нажмите и отпустите кнопку газа, чтобы рычаг регулировки заслонки автоматически принял рабочее положение, а обороты снизились;
  • В случае необходимости приведения в работу прогретой бензопилы нужно поставить рычаг в рабочее положение, а затем ее заводить;
  • Чтобы остановить работу двигателя машины, рычаг регулировки заслонки нужно привести в положение вверх.

Как отрегулировать зазор свечи зажигания?

В идеале это делают при помощи шаблона, который можно на выбор:

  • приобрести;
  • изготовить самостоятельно, используя для этого плотный пластик.

В идеале между электродами зазор должен составить около 0,5 мм. Постарайтесь туго зафиксировать крепежные элементы перед тем, как убирать шаблон, но не перестарайтесь, чтобы ненароком не сломать хрупкие детали, расположенные с этим узлом.

Как очищать свечи?

Обратите внимание на очищение свечи (важный этап технического обслуживания инструмента», а также коррекции зазора). При интенсивном использовании агрегата, процедура эта проводится еженедельно

В другом случае, достаточно двух раз в год (перед началом зимней эксплуатации и летним сезоном).

Свечи бензопилы Партнер, так, как и свечи, Чемпион, детали других моделей и марок инструментов в идеале очищаются химически. Их обезжиривают при помощи растворителя или ацетона, после чего подсушивают (летом на солнце, а альтернативно на горелке плиты). Затем свечу обрабатывают 20%-й раствором уксуснокислого аммония (жидкость горячая). При необходимости свечу зачищают, используя для этого щетку капроновую или по металлу. Напоследок деталь промывают и подсушивают.

Бензопила пилит в бок

При распиле можно заметить, что получается неровный срез. Почему бензопила пилит криво? Причин несколько:

  • Неправильная заточка цепи. Зубья заточены под неправильным углом или только в одну сторону. Необходима правильная заточка.
  • Неправильно подобранная цепь. При очень высоких оборотах разница даже в 0.2-0.3 мм между шириной паза или шириной посадки будет видна, почему бензопила и пилит в бок. Необходимо установить соответствующую цепь.
  • Неравномерный износ шины. Со временем шина изнашивается с одной стороны и тогда цепь уводит в сторону. Регулярно переворачивайте шину, чтобы износ был равномерным с обеих сторон. Если износ слишком большой, замените шину.

Неисправности топливной системы Stihl 180

В некоторых случаях, как правило, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно заметить, что она имеет мокрый налет, это указывает на чрезмерную подачу топлива в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной смеси.

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить большое количество топлива – принято называть заливанием свечи. Причина неисправности кроется в карбюраторе, либо в неправильном проведении пуска холодного двигателя. При обнаружении неисправности, для начала нужно провести «продувку» двигателя.

Алгори двигателя

Важно: ни в коем случае не проводите «продувку» двигателя со включенным зажиганием и вблизи открытого огня

  • Вывернуть свечу;
  • Перевернуть бензопилу Stihl 180 днищем вверх и слить лишнее топливо;
  • В перевернутом состоянии потянуть несколько раз стартер бензопилы (таким образом под воздействием компрессии из цилиндра удалится лишнее топливо);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления двигателем установить в положение горячего старта;
  • Несколько раз потянуть стартер и запустить двигатель.

Если с бензопилой Stihl все в порядке и просто был нарушен алгоритм запуска на холодную, то после «продувки» он должен завестись. В противном случае неисправность нужно искать в карбюраторе.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у остальных, имеется свой характерный признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет абсолютно сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи топлива, можно используя следующий алгоритм.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Выкрутить свечу;
  • При помощи шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной смеси;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления двигателем в положение горячего запуска;
  • Несколько раз потянуть за стартер.

Если после нескольких движений стартером бензопила Штиль 180 завелась и сразу заглохла, значит подозрения в отсутствии подачи топлива подтвердились и можно приступать к дальнейшей диагностике топливной магистрали.

Диагностика топливной магистрали

Как правило, диагностику системы подачи топлива начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого необходимо открутить крышку бака и при помощи алюминиевой проволочки, загнутой на конце, вынуть из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно попробовать дунуть в него, если воздух не идет, значит, проблема найдена. Если все в порядке, далее необходимо проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи топлива, необходимо отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после чего дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это невозможно, заменить новым.

В том случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи топлива не наблюдается, причина может скрываться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле штиль MS 180 установлен непосредственно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера двигателя бензопилы Штиль 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

Засорение канала, чревато появлением проблем с подачей топлива или полным его отсутствием. Для проверки патрубка, необходимо снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после чего тоненькой металлической проволокой проверить канал на засор.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера двигателя, следствием чего является утечка из него воздуха и снижение или полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная или полная потеря работоспособности топливного насоса. Для проверки герметичности сальников коленчатого вала, да и вообще картера бензопилы Штиль 180, применяется специальный прибор вакуумметр, а так как он является инструментом специального назначения, имеется в основном только в сервисных центрах. Возникает вопрос, что же делать?

Не заводится пила: причины и способы их решения

Несомненно, прочитав данный заголовок, вы продолжаете читать данный пункт и это не удивительно.

На самом деле причин такого рода сбоев в работе инструмента существует масса, и сейчас мы постараемся разобраться с основными из них. Итак, приступим:

    Достаточно частой проблемой является то, что не заводится бензопила STIHL180 и заливает свечу. Причиной этому является то, что масло, которое заливается для смазки цепи, начинает подтекать. Так как время беспощадно и попросту производится нарушение герметичности именно в том месте, где собственно соединен шланг от насоса масляного и бака масляного.
  • Многих волнует такой вопрос: почему не заводится бензопила STIHL 180? Если верить специалистам, то в такой ситуации вам нужно в первую очередь произвести открытие, а после чего закрытие крышки, которая находится на бензобаке. Искра есть,бензин поступает,т.к. Свеча мокрая,а пила значит не поступает бензин в камеру. Либо достать и произвести сушку свечи. Или попробовать произвести вентиляцию камеры сгорания. В большинстве случаев такого рода манипуляций вполне достаточно для того чтобы устройство заработало. Но бывают случаи, когда не заводится бензопила STIHL, но искра есть….
  • В вышеуказанном случае вам необходимо произвести непосредственную проверку подачи бензина. фильтра воздушного и непосредственную работоспособность именно свечи. Так как основой такого рода поломки является сапун, а именно его загрязнение. Потому что когда он забит полностью, то в самом бензобаке возникает своеобразный вакуум, который попросту мешает процессу подачи топлива.Решить этот вопрос не сложно, так как все что вам нужно сделать, так это почистить его посредством использования иглы.
  • Также бывают ситуации, когда устройство в принципе завелось, но сразу же заглохло.
  • Основными причинами такого рода неисправности являются карбюратор и фильтр, которые попросту могли засориться.

    Для того чтобы произвести исключение салуна из объектов поврежденных необходимо в первую очередь произвести отсоединение шланга топливного от самого карбюратора и собственно проверить не вытекает ли из него топливо.Вы должны помнить, что в процессе правильной эксплуатации бензопилы бензин должен вытекать плотной и стабильной струей.

    В таком случае проблема поломки кроется именно в глушителе, который может быть попросту забит какими-либо отложениями, которые возникают посредством работы устройства, и которые оседают в процессе выхлопа.

    Также достаточно частой причиной неисправности инструмента является недостаточная смазка самой цепи устройства. Причиной этому могут быть каналы, которые просто засорены, либо причина в маслопроводе который протекает.

Что делать, когда заливает свечу на бензопиле

Прежде чем направиться в сервисный центр нелишним будет самостоятельно попробовать устранить текущую неисправность заливания свечи на бензопиле. Разумеется, это актуально лишь при наличии «прямых» рук, так как, в противном случае, велика вероятность повысить стоимость ремонтных работ.

Некачественное топливо

В химический состав низкооктанового бензина входят различные спиртовые компоненты. Для их полного сгорания требуется больше времени, нежели при использовании качественного топлива, соответственно это и становится основной причиной выхода из строя свечи бензопилы.

К сожалению, многие граждане наивно полагают, что топливо с включением спирта положительно сказывается на расходе бензина и приобретают топливные суррогаты. В ряде случаев экономичность действительно имеет место быть, однако подобное топливо негативно сказывается на двигателе бензопилы, сокращая его срок эксплуатации.

Неправильный запуск

Как правило, во время первого запуска бензопилы неопытные мужчины пропускают «хлопок» при закрытой заслонке воздуха и продолжают дергать стартер. Из-за этого в камере сгорания скапливается большое количество топлива, а вот воздуха критически не хватает. Свеча заливается излишками бензина и уже ни о какой искре и речи быть не может.

Забитый фильтр

В связи с сильным загрязнением бумажного фильтра бензопилы, в топливную камеру не поступает достаточное количество кислорода. Топливная смесь не успевает воспламениться и бензин заливает свечу. Если фильтр уже выработал свой ресурс (это будет заметно по его внешнему виду), то его необходимо заменить. В случае если нового фильтра под рукой нет, а работать все же необходимо, то можно попробовать продуть фильтр обратным воздушным потоком.

Бензопилы различных производителей и модельных рядов отличаются друг от друга. Чтобы очистить или поменять фильтр нелишним будет изначально посмотреть руководство по эксплуатации. Ну, или заглянуть туда, если не удается извлечь фильтр без подсказок.

Сбой системы зажигания

Пожалуй, это одна из самых сложных проблем, которую необходимо будет побороть для дальнейшего использования бензопилы. Причин появления неисправности здесь также может быть несколько.

Неправильный зазор

В большинстве своем, зазор на свече зажигания бензопилы должен находиться в пределах 0,5 – 1,2 миллиметра (более точные данные должны быть отражены в руководстве пользователя). Для того чтобы проверить так ли это, необходимо произвести следующие действия:

  1. При помощи отвертки или специальных ключей откручиваются болты, фиксирующие крышку бензопилы.
  2. Получив доступ к маховику и магнитопроводу, проверяется уровень зазора.
  3. Если он не соответствует заявленным производителям характеристикам, то при помощи специальной прокладки или подручных средств (отлично подойдет обычный лист формата А4, сложенный в несколько раз) выставляется нужное расстояние.

Проблема в катушке зажигания

Чтобы удостовериться в исправности катушки зажигания необходимо уметь пользоваться мультиметром. Этот прибор позволяет измерить степень сопротивления катушки. В исправной катушке будет сопротивление. В сгоревшей – обрыв или КЗ.

Если катушка исправна, то возможно нарушен зазор между катушкой и маховиком. Чтобы настроить его, необходимо выполнить ряд несложных действий:

  1. Разборка корпуса пилы и ослабление болтов, на которые зафиксирована система зажигания. К самой катушке нужно подвести магнит (магнето) маховика.
  2. Регулировочная пластина вставляется между магнето маховика и самой катушкой. Зазор должен находится в пределах 0,2 мм.
  3. После затягивания болтов пластина для регулировки достается.
  4. Обязательно необходимо полностью и несколько раз (2-3 будет достаточно) прокрутить маховик. При этом он не должен цепляться к катушке.
  5. Заключительный этап – сборка корпуса бензопилы.

Сбой регулировки карбюратора

Часто свечу на бензопиле заливает из-за неправильной работы карбюратора. Для большей наглядности рекомендуем посмотреть данное видео

Если вы впервые будете самостоятельно настраивать карбюратор, то обратите внимание на следующие факторы:

  1. Наличие встроенных компенсаторов и прочих элементов автоматического управления делает невозможным регулировку без специального оборудования. В связи с этим придется обращаться в специализированный сервисный центр.
  2. При отсутствии должного эффекта от регулировки карбюратора, причиной заливания свечи будет, является зависание поплавка или отсутствие герметичности клапана.

Советы по устранению неисправности

Если свеча бензопилы все же была залита, и вы не желаете ждать, пока топливо стечет, существует довольно действенный и оперативный метод очистки.

  1. Если ремонт проходит в полевых условиях, то пила устанавливается на ровную поверхность (в мастерской все проще – стол в помощь), после этого вытягивается ВВ провод от свечи и при помощи ключа достается свеча, ее электроды свечи протираются насухо. При этом система размыкания цепи должна быть включена.
  2. Откручивается крышка воздушного фильтра, который очищается от грязи.
  3. После этого рычаг управления устанавливается на минимальное положение дросселя, а пусковой шнур дергается до 10 раз, но не менее 5. Тем самым, камера сгорания прочищается от излишка топлива.
  4. Вернув обратно воздушный фильтр, установив свечу зажигания и подключив провод, следует потянуть пусковой шнур еще несколько раз. При этом дроссельная заслонка должна оставаться открытой.

При правильности выполнения этих действий пила снова «оживет».

Большинство владельцев бензопил не раз заливали свечи и при этом сами не раз возвращали инструменту функциональность. Не стоит бояться этой проблемы: прямо растущие руки и наличие руководства пользователя помогут без обращения в специализированный центр продолжить пользоваться инструментом.

Как проверить работоспособность топливного насоса

В корпусе насоса расположена мембрана, которая в процессе движения обеспечивает подачу топлива в карбюратор и двигатель. Если бензопила Stihl MS 180 не заводится, возможно, произошел разрыв мембраны. Проверить ее целостность можно, если снять крышку насоса. Если в процессе осмотра были обнаружены какие-либо дефекты, мембрану меняют.

Ремонт бензопилы Штиль 180

Видео по теме: Не заводится пила STIHL — причины

Публикации по теме

Достоинства бензопилы Штиль 361 – признание профессионалов

Технические особенности бензопилы Stihl MS-260

Что делать, если потек радиатор охлаждения

Что может быть причиной того, что пила STIHL МС 180 не заводится?

Бензопила тиль МС 180 не заводится. Промыл свечу ацетоном, прошкурил мелкой наждачкой. Неск мес. не эсплуатировалась, бенз с маслом оставались в бачке, но и ранее заводилась с 50-го раза. Подскажите куда смотреть и что делать. И ещё просьба выслать инструкцию по ремонту если есть в наличии.

Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Вам надо чистить карбюратор — это первое. Второе — пила заводится если подается топливо в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи топлива можно увидеть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).Если отсутствует искра, то поменяйте свечу, если замена не помогла, то надо менять магнето. Если отсутствует компрессия, то надо менятьпоршень, цилиндр и сальники. Советую для начала снять глушитель и посмотреть на состояние поршня( есть задиры на поршне или нет).

У меня точно такая же пила уже три года исправно служит и нормально заводится. Если она и раньше так заводилась-поменяйте свечу зажигания,вам попалась с некачественной свечой.

Что делать, если на бензопиле залита свеча

При подозрении на залитую свечу необходимо осмотреть ее. При помощи свечного ключа она выкручивается и внимательно изучается. Если свеча мокрая, но при этом искра есть, то она точно была залита.

Множество опытных владельцев способны с большой долей вероятности определить текущее состояние свечи по ее цвету. Подобную процедуру рекомендуется осуществлять регулярно.

  1. Светло-коричневый нагар – это именно то, что хотят увидеть все владельцы. В таком случае функциональность бензопилы не нарушена.
  2. Нагар черного цвета сигнализирует о несбалансированной смеси, а именно о нехватке кислорода в топливной камере. Если ситуация не исправится, велика вероятность повторного заливания свечи бензопилы.
  3. В случае выявления коррозии на вилке или слишком большого расстояния между электродами, то, скорее всего, используется обедненная топливная смесь.

Что делать?

Важно, что искры на бензопиле может не быть по причине неисправности топливной системы. Чтобы не искать неполадку в исправном зажигании, с этим вопросом надо разобраться сразу. Карбюратор бензопилы может «переливать», то есть вбрасывать в камеру сгорания слишком много топлива

Внутри свечи есть фарфоровый изолятор, из которого выходит металлический сердечник. На нём, под пластиной, контачат с «массой» (минусом) и возникает искра. Также рекомендуем почитать статью про настройку карбюратора на бензопиле своими руками. Если бензиновая пила заводится и глохнет, то читать здесь. Если совсем не заводится, то тут

Карбюратор бензопилы может «переливать», то есть вбрасывать в камеру сгорания слишком много топлива. Внутри свечи есть фарфоровый изолятор, из которого выходит металлический сердечник. На нём, под пластиной, контачат с «массой» (минусом) и возникает искра. Также рекомендуем почитать статью про настройку карбюратора на бензопиле своими руками. Если бензиновая пила заводится и глохнет, то читать здесь. Если совсем не заводится, то тут.

Если пространство внутри свечи между круглым изолятором и массой залито лишним топливом, особенно вместе с токопроводящим загрязнением, замыкание (искра) может проскакивать внутри свечи. Там, где надо, искры не будет.

Однако, если на бензопиле искры нет, топливо не сгорает, и свеча просто обязана быть влажной от топлива при работающем карбюраторе. Определить визуально, чрезмерно залита свеча и потому нет искры, или не чрезмерно, практически невозможно. Поэтому для точной диагностики этого «узлового момента» (неисправен карбюратор или зажигание) надо иметь под руками 2-3 гарантированно исправных свечи.

  1. Ставится рабочая свеча.
  2. Проверяется искра.

Если искра есть, это значит одно из двух:

  • старая свеча была неисправна;
  • старая свеча исправна, но была залита топливом.

Рабочая свеча вкручивается на место, двигатель пробуют завести. Если он начал нормально работать, проблема решена. Если нет, свечу снова выворачивают и смотрят искру. Искры нет — ставят следующую сухую рабочую свечу.

Отсутствие искры

Если бензопила не заводится, при этом особых трудностей вы раньше не испытывали, первым делом нужно проверить свечу зажигания. Между его электродами может просто не быть искры; это можно определить только после снятия свечи. Проверяем его работоспособность, для этого втыкаем свечу в цоколь высоковольтного провода, ставим свечу на металлическую сторону баллона (или другой металлический предмет). Теперь проделываем несколько манипуляций стартером, и если во время них не наблюдается искры, проблема именно в свече зажигания.

Внимание: обязательно убедитесь, что зажигание включено, иначе свеча ни в коем случае не покажет искры. Кроме того, чтобы убедиться, что неисправна свеча, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную свечу и проверьте на ней искру. Если он есть, проблема решается простой заменой.

Заливает свечу зажигания

В некоторых случаях Stihl сто восемьдесят запускается и глохнет или вообще не заводится. Затем проверяем состояние свечи, можно ли ее залить. Причин такого «перелива» может быть две. неправильный запуск двигателя на холодном и неисправность карбюратора. Пробуем решить проблему следующими действиями:

Снимите свечу зажигания;

Переворачиваем бензопилу на другую сторону и ждем, пока вытечет лишнее топливо;

Для большей уверенности несколько раз дергаем стартером, чтобы из цилиндра обязательно вылез бензин;

Возвращаем свечу на место, устанавливаем колпачок и пробуем снова запустить двигатель стартером.

Подача топлива в бензопилу

Если Stihl сто восемьдесят не заводится, есть искра, то в первую очередь проверяем наличие топлива в баке бензопилы. Конечно, проблема забавная, но довольно распространенная. Далее проверяем, поступает ли топливо в карбюратор; для этого можно отсоединить бензиновый шланг от карбюратора и залить бензин. После нескольких манипуляций бензин должен течь из шланга, но не большой струей, а небольшими рывками. Если бензин не работает или работает плохо, проблема может заключаться в следующем:

Забит канал подачи топлива;

Непосредственно подключите топливный фильтр.

Как бы необычно это ни звучало, причиной может быть даже слишком полный топливный бак. При высоком давлении топливный шланг может выдавиться или не будет создан необходимый вакуум. Обязательно следите за качеством используемого топлива; для правильной работы никогда не оставляйте бензопилу с бензином более два недель. Длительное хранение топлива в баке способствует образованию смол и процессу полимеризации компонентов.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

При желании подмены старенькой поршневой и установки новейшей, следует знать, как верно это делается и соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по подмене поршня как еще его называют поршневой группы в сборе, бензопилу нужно с максимальным качеством очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выворачивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. С помощью силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после этого его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Дальше, нужно снять ведомую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который размещен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

https://www.youtube.com/watch?v=pbnRk-xzCIE

На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после этого поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.

По мере надобности подмены старенькой поршневой и установки новейшей, следует знать, как верно это делается и соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Когда эти операции проведены, нужно дополнительно очистить пилу от грязищи, далее перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и снова очищается.

Если подобные операции проведены, нужно дополнительно очистить пилу от грязищи, далее перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и еще один раз очищается.

Как проверить поступает ли топливо

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива

  • выкрутить свечу;
  • набрать в шприц 1–2 мл топлива и залить его в свечное отверстие;
  • установить свечу на место и надеть на нее колпачок высоковольтного провода;
  • установить рычаг управления в положение горячего пуска;
  • несколько раз дернуть за ручку стартера.

Если эти действия помогли запустить двигатель бензопилы Штиль, но он почти сразу же заглох, значит, проблема действительно заключалась в отсутствии подачи топлива. Чтобы ее устранить, необходимо проверить топливную систему.

Топливный насос располагается в карбюраторе. Его работа осуществляется за счет поступления импульсов из картера двигателя через импульсный канал. Канал располагается в резиновом патрубке, через который сообщаются цилиндр и карбюратор.

Если импульсный канал засоряется, снижается качество подачи топлива либо оно совсем не поступает. Чтобы получить доступ к патрубку, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор. После этого с помощью металлической проволоки проверяют или прочищают канал.

Регулировка оборотов холостого хода карбюратора бензопилы Штиль 180

Конструкция бензопилы Штиль 180 содержит множество резиновых деталей. Все они требуют систематической проверки на предмет трещин и других дефектов. При их наличии детали заменяют на новые.

Еще одной причиной отсутствия импульса может стать разгерметизация картера двигателя бензопилы Штиль. В этом случае снижается или полностью прекращается подача воздуха к насосу.

Герметичность проверяют с помощью вакуумметра. При его отсутствии на помощь придет медицинский шприц. Операция проводится на двигателе со снятым карбюратором. В шприц набирают немного моторного масла и вливают его в импульсный канал, а затем тянут ручку стартера.

При отсутствии импульса масло останется в канале. Устранить эту проблему можно, разобрав двигатель и заменив сальники. Если масло из канала выдавило, вероятно, проблема кроется в неисправности насоса.

Что делать, если на бензопиле залита свеча

При подозрении на залитую свечу необходимо осмотреть ее. При помощи свечного ключа она выкручивается и внимательно изучается. Если свеча мокрая, но при этом искра есть, то она точно была залита.

Множество опытных владельцев способны с большой долей вероятности определить текущее состояние свечи по ее цвету. Подобную процедуру рекомендуется осуществлять регулярно.

  1. Светло-коричневый нагар – это именно то, что хотят увидеть все владельцы. В таком случае функциональность бензопилы не нарушена.
  2. Нагар черного цвета сигнализирует о несбалансированной смеси, а именно о нехватке кислорода в топливной камере. Если ситуация не исправится, велика вероятность повторного заливания свечи бензопилы.
  3. В случае выявления коррозии на вилке или слишком большого расстояния между электродами, то, скорее всего, используется обедненная топливная смесь.

Роль свечи зажигания

Свеча зажигания в цепном двигателе Stihl или в любом двигателе — является простым устройством. Каждый раз, когда маховик двигателя завершает оборот, магнит, прикрепленный к нему, индуцирует электрический ток в статическом магните. Этот ток генерирует искру через электроды штепсельной вилки. Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания, и это приводит в движение поршень, заставляет двигатель работать. Если электроды штепселя расположены далеко друг от друга или покрыты маслом, углеродными отложениями, искра прерывистая или слабая, что приводит к неполному сгоранию и низким характеристикам двигателя.

Последствия заливания

Топливная смесь воспламеняется благодаря наличию свечи зажигания. Ее структурными элементами являются корпус и основной электрод. К боковой части корпуса прикреплен второй электрод, связанный с массой транспортного средства. Контакт электродов свечи исключается наличием керамической изоляции.

В случае воздействия на контактный вывод свечи высокого напряжения, происходит пробой воздушного зазора и проскакивание искры. Основным условием для возникновения искры является отсутствие между электродами воздушного моста. При намокании свечи происходит создание цепи, которая препятствует образованию нормального сопротивления.

В некоторых случаях длительное вращение ручного стартера не приводит к запуску двигателя. Причина кроется в заливании свечи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]